Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nechtoDobroe
Цена 13500 если с такой фурнитурой то +5300. Производят в Беларуси, а доставка явно куда угодно. Где купить найти не сложно по названию, ссылок не ставил так как это запрещено.
По поводу толщины, вот выдержка из оф. описания: «Многогранная форма, клепано-сварная конструкция, герметичная, прочная и виброустойчивая. Алюминий 1.5-2мм, двойной толщины со стороны крепления к мотоциклу, пояс жесткости 4мм в местах клепаных соединений. Z-образный бортик, резиновые уплотнители по периметру, полимерная покраска, два вида фурнитуры на выбор»
0
nechtoDobroe
Основной ленты 3м где-то артикул встречал, найти его пробоем не составит. А вот что за пятаки, можно название или артикул?
0
nechtoDobroe
Из чего вы вырезали круглые площадки на основание спиц?
0
nechtoDobroe
Какие ленты использовали? Да и фотка с лентой на ободе, пожалуй самой важной фотки — нет, а жаль
0
nechtoDobroe
и мотоджинсах. Потом начал понемногу уменьшать количество экипировки на теле
Но мотоджинсы ведь ничем не заменили?

Или у вас дужки залазят под подушки?
Вы не так меня поняли, я о том говорю, что встроенный визор вне города нужен не меньше, а то гляди и больше.

Даже в той текстильной куртке кроме как снять полностью оболочку никак нельзя сделать прохладнее в дороге.
Тут согласен, сделать прохладнее в ней не получится, в таких куртках вентиляция либо вкл либо выкл. Но признаться, не чувствую в этом большой проблемы, как то выходит так что, либо подклад нужен и надеваешь либо не нужен. Возможно это потому что в моей две подкладки и получается подгадывать, не берусь судить.
0
nechtoDobroe
что-то часто мне начали это говорить, может проблема и правда во мне?))
+3
nechtoDobroe
1. Быть проветриваемой, т.е. иметь возможность быстро менять настройки терморегуляции тела в экипе
по моему это не применимо разве что к комбезу.

Мы можем быть на мотоцикле всего 20 минут и чувствовать себя в комфорте, но потом 2 часа сидеть в помещении и дико потеть
Так снимите куртку в помещении)) в ботинках все равно будет некомфортно сидеть в помещении. Что из экипа вы решили оставить на себе на двухчасовой встрече, что предпочли бы сидеть в городском экипе?

Или же стоять в глухой пробке в +35 под палящим июльским солнцем
А в каких шмотках вам не будет жарко при +35 в глухой пробке?

но в тот же день возвращаться домой после дождя после 12 ночи при температуре +15
Да и в туристической ждешь того же в поездке, причем тут тогда город?

Шлем с пин-локом
Это общее требование к шлему

Постоянно одевать очки под шлем не всегда удобно в коротких поездках,
Спорное утверждение где вы будите чаще использовать встроенные очки.

Не даром в Европе большинство в них ездят в городах на скутере.
Их используют не потому что закон чтут, а потому что удобный и в рамках закона. Отмени шлема и увидели бы сколько людей продолжало бы их носить.
К слову в Америке был митинг против обязательного ношения шлема. Поэтому аргумент несостоятельный, что это безопасно потому что так в европе.
+1
nechtoDobroe
Где обещанная правда? А то я купил патрол и наткнувшись на ваш коммент прям поднапрегся. В чем заключается ваш опыт?
0
nechtoDobroe
Второй части всё же быть?
0
nechtoDobroe
Вы ничего не путаете? Если у вас стандартный микрометр, то цена деления сотка, а не микрон
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна