Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
nechtoDobroe
Перед тем как прочитать просто просмотрел фотки, они огонь!
+1
nechtoDobroe
Что к чему
0
nechtoDobroe
Если автор вкладывал вариант сродни вашему, то прошу прощения)
0
nechtoDobroe
на сколько он вообще проезжабильный на ваш взгляд с кофрами и пассажиром и средними навыками?
0
nechtoDobroe
Вы понимаете, что я хочу сказать в отношении комментариев? ;)
На что вы рассчитываете с таким дешёвеньким пренебрежением? Даже не ознакомившись с контентом, прекрасно формируете о себе мнение. Безупречная стратегия продвижения, так держать)
+5
nechtoDobroe
В таком случае любой никнейм отличающийся от Имя_Фамилия это ребячество, вы не находите? Если с такой колокольни смотреть, можно к вашему нику прицепиться, ровно как и у моему, за считанные секунды
+4
nechtoDobroe
Это не филологический клуб так-то) Не скажи про грамматику — комментариев соответствующих может и вовсе бы не было. Те кто огрехи бы заметил — промолчал бы, ибо ума на это хватит. А то понабежали языковеды и показушно «скипающие». А по существу, с вашим творчеством я не знаком, но пополнение в рядах авторов — это прекрасно, удачи вам)
+1
nechtoDobroe
Будь с ними осторожен, гайка зачастую пластиковая. Если будешь использовать ее, то смаж место соприкосновения ручки с шайбой. Иначе при кажущемся сильном зажатии будет не дожат рычаг. Во вторых нужна для этих зажимов достаточно тонкая настройка, что бы рычаг останавливался в максимально сложенном состоянии. У меня на ветровике они стоят и раскручивались на грунтовках. Пришлось капнуть резьбового фиксатора. Как мне видится, хороший вариант будет, это под площадкой, гайки прихватить сваркой, тем самым избавившись он нужны при зажатии ее фиксировать. А вместо болтов, раз так хочется без инструмента, взять барашки как на фото выше. Я под шайбы клал резиновые шайбы, дабы уменьшить вибрации, предупредив тем самым самооткручивание
+1
nechtoDobroe
отличие ободов заключается в наличии у бескамерного «хампа» — борта удерживающего покрышку при боковых нагрузках. На заднем спицованом диске он как правило есть. А вот с передним ровно наоборот
+1
nechtoDobroe
А что было по условиям проката? в случае поломки, падения, дтп по своей\чужой вине?
0
nechtoDobroe
интересный вариант с плиткой. Возникает два вопроса. Не будут ли верстаки и тележки что на колесиках делать лунки. И какие неровности стяжки эта плитка способна компенсировать.
0
nechtoDobroe
Если думаете пускать в серию, то можно на стекле попробовать сэкономить, отдав работу в конторы по вакуумной формовке. Ради одной-двух штук смысла не так много, а на партию очень даже.
+2
nechtoDobroe
Считаю ли я уместным смену мотоциклов и классов время от времени для разнообразия? Вряд ли. К очередному просто привыкаешь за неделю.
На сколько вы быстро к нему привыкните, не имеет ничего общего с тем, что классы существенно различаются
0
nechtoDobroe
Решение с крышкой вполне себе. Храню в таком же положении, никаких проблем с пылью нет.
0
nechtoDobroe
Нет ни малейшего смысла проверять тормозуху. Если покажет что ей плохо, придется менять всё равно. Если покажет, что всё ок, где гарантии что так оно и есть? Где гарантии, что набравшая влагу тормозная жижа, не повредит блок абс? Я понятия не имею как прокачивать блок абс на вашем мотоцикле. Но он достаточно распространённый, поэтому уверен, что вопрос этот разжёван на десятках ресурсов. Меняйте её, и всё будет не так плохо как могло бы быть)
0
nechtoDobroe
Весьма неплохо получилось. Наверняка видели вариант кофров Бересневича. Почему всё же выбрали этот вариант?
+2
nechtoDobroe
Байкпост такой какой он есть сейчас, в первую очередь благодаря труду администрации. Мужики, это по праву ваш праздник)
0
nechtoDobroe
Резьба в алюминии не дрянь, с ней все нормально. Пробки тянуться с моментом около 25. Дать динамометрический ключ человеку у которого его нет, с настройкой на 25. Подумает что «так не зажал же еще» и в этом проблема
0
nechtoDobroe
По идее не должен)) все выше описанное, строго после потрясающей иллюминации. Отклеивающейся и места болтающейся полосы синих светодиодов))
0
nechtoDobroe
На сушку забил, а помогла ли батарея я не уверен, может да, а может и нет) летом поставить будет некуда. Ожидал что пескоструй будет гораздо сильнее, так как царапается на раз два. Пробег у стекла всего 500км, рано судить. Езда была только по асфальту и гравейкам. Сложных условий не было. И разницы от первоначального состояния не вижу
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна