Хочется больше информации. Сейчас текст просто о том, что «Был мот, теперь скутер. Вот.»
Очень было бы интересно почитать причины, по которым пересели на скутер. В тексте этого не нашел.
Ну и про плюсы, и минусы конкретно этого скутера.
Просмотрел на одном дыхании и как будто с вами снова там побывал везде. Нескучный и динамичный (имхо — самое то!) монтаж, шикарные виды. Спасибо большое за работу, страшно подумать, сколько такое монтировать.
Про голландское пиво — да, водянистый Хайнекен тут везде, но одних пивоварен разного размера в Амстере штук 20-30, т.е. с этнографической точки зрения — на недельку дегустаций хватит как минимум.
Да, стоит добавить, что в новой (2017) модели добавили ABS (в моем и всех до 17го года ABS нет). Поэтому там на левом рычаге теперь торможение с ABS, а на педали — комбинированное «по-старинке».
С тормозами все сравнительно просто: сцепления нет, поэтому на правом рычаге — передний тормоз (=2 х 200мм диски), на левом и педали (одинаково) — комбинированный. Вне экстренных ситуаций стараюсь тормозить комбинировано (педалью не пользуюсь совсем), если надо резко сильно затормозить — то зажимаю оба рулевых тормоза. Останавливается настолько быстро, что мото-инструктор не верил, что я до начала торможения действительно ехал положенные 50-60 км/ч. Заднее колесо от асфальта при торможении оторвать не получалось :)
(имхо) При торможении только передним останавливается лучше, чем при торможении комбинированным, т.к. в комбинированном тормозное усилие, видимо (по ощущениям), распределяется поровну, а т.к. тормозных диска все-таки 3, то на задний тормоз отсылается больше, из-за этого передом тормозит меньше. Поэтому невозможность затормозить только задним — отчасти отыгрывается таким образом.
В остальном система очень многое прощает: торможение в поворотах — без проблем (одно колесо ушло — второе поймало), зад у меня уносило пока только в пробуксовке (если попал в рельс или грязь), перед не уносило ни разу.
Как обычный — подразумевалась механика руления. Она такая же: ложится по той же схеме, руля слушается приблизительно так же.
Да, 3 колесо добавляет удобства, но в остальном то же самое.
Английские друзья пишут, что Tucano Urbano на Метрополис значительно хуже родного встает.
А так — у нас тут зимой редко ниже нуля температура опускается, поэтому особо не заморачиваюсь.
Это у меня просто влажные мечты юнца о настоящей женщине. :))) Вот на что-что, а на объективность не претендую ни разу, так что про предвзятость вы правы.
Скутер — всем нравится, кроме недостатка мощности при движении на высокой скорости, газануть и уехать от аварийной ситуации не получится, приходится тормозить. Это основная причина, почему весной пойду на кат.А сдавать. Там и посмотрим, насколько грёзы перекликаются с реальностью.
Любопытно, писал не задумываясь. Видимо, совсем отпочковался от Родины?
Хотя, беглый поиск по БП показывает, что не я один. А вот «экип» наоборот режет ухо. :)
Хорошо, я на днях соберусь и напишу таки, всё руки не доходят…
Инфы действительно мало, причем везде. Сам её собирал по крупицам и в итоге даже запилил англоязычный сайт, чтобы там всё воедино собрать, пока в процессе. Итальянцев и французов на них много, но у них с иностранными языками плохо… peugeot-metropolis.nl/
Привет, трехколесный собрат. (Правда, у меня не Piaggio, а Peugeot Metropolis 400й).
УзнаЮ многое. И подтверждаю, что Yourban гораздо более юркий и для города подходит лучше, чем более тяжелые трехколесные собратья. Брал Метрополис именно из-за того, что езжу в основном не по городу, а по трассам.
Говорят, что на более дорогих моделях MP3 эта функция бывает автоматической
Врут безбожно.
Для разминки ног — да, оч хочется вытянуть (некоторые MP3сты ставят отдельные подножки, сильно вынося их из корпуса вперед. Тоже пересаживаюсь на пассажирское, но ехать так совсем неудобно.
Еще из минусов трехколесных макси (на Пежо точно, на Пиаджио так же, подозреваю) — это то, что стоя ехать очень неудобно, т.к. ноги стоят далеко впереди. Единственное удобное для (сухого, да) бездорожья — это вставать на 1 колено на сиденье. На Пежо можно еще встать на пассажирские выдвижные подножки, но они очень высоко, стоишь сильно раком.
Очень было бы интересно почитать причины, по которым пересели на скутер. В тексте этого не нашел.
Ну и про плюсы, и минусы конкретно этого скутера.
(имхо) При торможении только передним останавливается лучше, чем при торможении комбинированным, т.к. в комбинированном тормозное усилие, видимо (по ощущениям), распределяется поровну, а т.к. тормозных диска все-таки 3, то на задний тормоз отсылается больше, из-за этого передом тормозит меньше. Поэтому невозможность затормозить только задним — отчасти отыгрывается таким образом.
В остальном система очень многое прощает: торможение в поворотах — без проблем (одно колесо ушло — второе поймало), зад у меня уносило пока только в пробуксовке (если попал в рельс или грязь), перед не уносило ни разу.
Да, 3 колесо добавляет удобства, но в остальном то же самое.
А так — у нас тут зимой редко ниже нуля температура опускается, поэтому особо не заморачиваюсь.
Скутер — всем нравится, кроме недостатка мощности при движении на высокой скорости, газануть и уехать от аварийной ситуации не получится, приходится тормозить. Это основная причина, почему весной пойду на кат.А сдавать. Там и посмотрим, насколько грёзы перекликаются с реальностью.
Хотя, беглый поиск по БП показывает, что не я один. А вот «экип» наоборот режет ухо. :)
Такой? Я тут на дорогах много чего встречаю, не всегда могу идентифицировать :)
bikepost.ru/blog/69586/O-trekhkolesnosti-po-itogam-pervogo-sezona-na-Peugeot-Metropolis.html
peugeot-metropolis.nl/2016/10/peugeot-metropolis-vs-piaggio-mp3-300ie-lt-owner-review/
Инфы действительно мало, причем везде. Сам её собирал по крупицам и в итоге даже запилил англоязычный сайт, чтобы там всё воедино собрать, пока в процессе. Итальянцев и французов на них много, но у них с иностранными языками плохо…
peugeot-metropolis.nl/
УзнаЮ многое. И подтверждаю, что Yourban гораздо более юркий и для города подходит лучше, чем более тяжелые трехколесные собратья. Брал Метрополис именно из-за того, что езжу в основном не по городу, а по трассам.
Врут безбожно.
Для разминки ног — да, оч хочется вытянуть (некоторые MP3сты ставят отдельные подножки, сильно вынося их из корпуса вперед. Тоже пересаживаюсь на пассажирское, но ехать так совсем неудобно.
Еще из минусов трехколесных макси (на Пежо точно, на Пиаджио так же, подозреваю) — это то, что стоя ехать очень неудобно, т.к. ноги стоят далеко впереди. Единственное удобное для (сухого, да) бездорожья — это вставать на 1 колено на сиденье. На Пежо можно еще встать на пассажирские выдвижные подножки, но они очень высоко, стоишь сильно раком.