0
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 17 ноября 2019 в 20:01
Нет, я вот на 3хколёсном Пежо с B категорией езжу, он наклоняется ± как Никен, т.е. до подножки с одной стороны и до глушителя с другой.
Но есть пневмо-блокировка стояночная, передние колеса можно зафиксировать в любом наклоне.
0
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 17 ноября 2019 в 19:59
И нет педали тормоза.
+1
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 17 ноября 2019 в 19:59
Не только расстоянием между колёс, но еще и обязательно комбинированным тормозом + наличием ножной педали.
0
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 17 ноября 2019 в 19:58
+1
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 8 ноября 2019 в 11:22
Офигеть авантюра! Жду видео, фото и текста.
+1
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 8 ноября 2019 в 11:13
Хорошо смонтировано, вовсе не затянуто, еще бы посмотрел.
Летящая банка и откровения про макрель — таких побольше можно, имхо, а так — прекрасно, спасибо!
0
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 11 октября 2019 в 23:14
Вот да, про неповоротливость в пробке соглашусь, угла поворота руля действительно часто не хватает.
0
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 11 октября 2019 в 23:13

Интересное сравнение Niken'а с MT-09, подтверждающее косвенно то, о чем я писал (про дополнительную устойчивость в поворотах) и действительно даже Пежо очень многое прощает в движении.
0
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 11 октября 2019 в 22:57
Спам?
0
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 11 октября 2019 в 22:56
Про угол поворота могу сказать, что он ± такой же, как и на моте, и напрямую зависит от угла наклона. Если мот или скутер в поворот не закладывать (не наклонять), то радиус поворота будет существенно больше, это верно и для Пежо. Но когда привыкаешь к газу и не боишься его класть — я на 4м легко разворачиваюсь, возможно даже меньше, надо замерять.
Про удовольствие, особенно для новичка — не соглашусь. Если не брать дальнобой и ездить в городе — удовольствия наоборот в достатке, т.к. со скоростями заморочки нет, комфорта море, со светофора разгон хороший и делают меня разве что литр+.
Niken должен быть интереснее, там и движок с MT-09, и коробка с квикшифтом, и подвеска другая, и колеса побольше. Надо будет покататься на нём как-нибудь. Но из того, что читал — Никен всё же существенно ближе к мотоциклам, чем Пежо или Пиаджио.
+1
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 11 октября 2019 в 22:36
Ммм, вообще это игра слов и юмор :) Но за два плюса спасибо. А в Голландии, да, 20+ лет.
0
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 18 августа 2018 в 12:17
КААААААТ!
0
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 10 сентября 2017 в 12:03
*неожиданно для Франки
+2
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 10 сентября 2017 в 12:03
Упал таки не Уйатхерст, а Луиз Франки (Luiz Franchi), который врезался в Уйатхерста, который после финиша неожиданно для последнего резко сбросил газ.
www.foxsports.com.au/motorsport/watch-luiz-franchi-loses-helmet-in-spectacular-superstock-crash/news-story/83e66ee5836a951d6d0c6ebf64f5a0ac

Уйатхерст извинился, мол, я в произошедшем тоже виноват.
А Франки говорит, что шлем был застегнут, но при этом на голове болтался, т.е. скорее всего ему был велик.
0
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 16 августа 2017 в 14:14
Что было на руках-ногах-спине?
0
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 16 августа 2017 в 12:42
А из защиты что и как?
0
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 13 августа 2017 в 0:33
Ни пуха там! Ждём-с.
0
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 15 мая 2017 в 0:45
Свену с папой огроммный привет из Голландии же :)
Молодцы, классное путешествие отца и сына, крутое видео.

А так встречать — тут скорее норма. В аэропорту Амстердама тоже из дальних странствий часто толпа друзей-семьи встречает с транспарантами, флагами и оркестрами.
+1
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 13 мая 2017 в 13:09
Круто! Эстетика все-таки на втором месте, на первом — прямые руки. По-хорошему завидую смекалке и навыкам.
+3
ncuxyc
  • ncuxyc
  • 20 апреля 2017 в 21:41
Безумству храбрых...!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна