Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nbv18
  • nbv18
  • 21 июля 2015 в 14:31
ну вот сколько я там бывал, ну ни разу ДТП с участием мото не видел, да и с участием машины крайне редко. Поэтому и не боятся, наверное. Просто не думают об этом. А у нас… да почти каждый день то тут, то там. Москва — огромный мегаполис, который вообще почти не приспособлен для движения на любой двухколесной технике (даже велосипеде, старания Собянина в центре пока не беру в расчет), и именно поэтому ездить тут сложно, требует опыта да в конце концов просто опасно.
0
nbv18
  • nbv18
  • 21 июля 2015 в 14:25
)) Ленинградка и МКАД это замечательно. Я про то, что мотоциклисты на большом количестве наших улиц и проспектов развивают скорость далеко за 120. Я частенько бываю в Европе и вижу, что народ там ездит на мототехнике (кстати процентов 60-70% — это скутеры, ездит народ без экипа и в повседневной одежде) именно потому, что это для них удобно, а не потому, что «я вот с детства к мото неравнодушен» или «просто понтануть хочу». Улочки узкие, проблемы с парковкой и прочее. А у нас… Да я пока сегодня утром 25 км. до работы доехал дождевик, штаны, бахилы в стирку, мот на мойку, шлем тоже чистить. Я не жалуюсь, но тем не менее. А по поводу климата — сравнить количество водителей мототехники на юге Европы (Барселона, например) и на севере Германии). В разы на юге больше и именно из-за климата.
0
nbv18
  • nbv18
  • 21 июля 2015 в 14:06
Все правильно разложил. Есть желание ездить — будешь. Нет — нет. А те кто хочет тупо попонтить, мол подружкам рассказать, что я мол на мото вышиваю, чтобы те сделали «ВАУ!» через годок в лучшем случае «вешают шлем на гвоздь».
+2
nbv18
  • nbv18
  • 21 июля 2015 в 14:00
Та же тема. Вот сегодня дождь блин, да и прохладно. Дождевик натягивать надо, бахилы. С вечера решил денек на работу на метришке скатаю. Утром встал. Да ну на фиг… быстренько облачился (правильный экип делает любую поездку терпимо комфортной) и погнал.
Хотя в плане езды на работу у «белых воротничков» всегда существует проблема. Мне вот только костюм с галстуком позволителен. Благо у меня свой кабинет. Висят 2 костюма, несколько рубашек ну и прочее. На встречу поеду уже на метро или машине. Не у всех такая волзможность есть, но было бы желание я бы нашел где костюм хранить и переодеваться.

Зато настоящий кайф получаешь, когда вечером снимаешь галстук и в прямом и переносном смыслах и вот она свобода!!!
0
nbv18
  • nbv18
  • 21 июля 2015 в 13:52
Все верно. Только в Европе, например, и улицы другие и движение в городах совсем другое (средняя скорость почти везде 30-50 км/ч). МКАДА и 6 полосной Ленинградки где у нас народ 160-180 движется, нет почти ни в одном большом европейском городе, что уж говорить про маленькие, коих большинство + климат другой. Про США не знаю не был, но что-то мне подсказывает, что у них тоже другая совсем мотокультура и очень разная). Ну а в Азии народ ездит в основном на табуретках, потому что реально удобно, да и денег на авто нет.
Так что, господа, не путаем ХХХ с трамвайной ручкой)
+2
nbv18
  • nbv18
  • 21 июля 2015 в 9:54
А мне пост понравился, например))). Слог приятный очень. Единственное, косячок этой девушки кроется в том, что она пытается подойти к мототеме с точки зрения какой-либо рациональности, в то время как владение, вождение мотоцикла само по себе иррационально. Ну что не возьми — все иррациоанально. Настоящий мотоциклист думает не головой а сердцем, эмоциями (кроме позеров, конечно, всяких, которые мотоцикл покупают для того, чтобы вот как раз так как девушка описала к ларьку возле дома подъезжать или на смотровую). К девушкам это, кстати, тоже относится и даже в большей степени. Поэтому осмелюсь рекомендовать девушке забросить на фиг эту идею, если он по прежнему будет думать в о мотоцикле в плоскости рациональности и собственного имиджа.
0
nbv18
  • nbv18
  • 20 июля 2015 в 9:42
Сие мероприятие уже закончилось? Куда они поедут дальше?
0
nbv18
  • nbv18
  • 17 июля 2015 в 13:30
Да-да, я про этот вариант совсем забыл, но это для тех у кого вообще кожуха нет. У меня то, например, сверху хлипенький стоит, но почему-то уверен, что даже он остановит или направит в другую сторону хвост цепи.

А вот ремень в данном случае, интересно более выигрышный вариант (например, на T-MAХ, или некоторые модели BMW) стоит. Сегодня так уж получилось, что приехал на работу на T-MAX (друга). Ехал — кайф, ни смазывать не надо? ни беспокоиться по поводу обрыва). И вообще слышал, что BMW типа как самые технологичные вообще переводят всю новую технику на какие-то супер ультра новые и модные карданы.
0
nbv18
  • nbv18
  • 17 июля 2015 в 13:13
Вот пост прямо в тему. В последнее время меня прямо какая-то маниакальная паранойя замучила. Еду и думаю, а что же все-таки будет, если цепь возьмет и порвется? И всегда прихожу к выводу, что тут уж реально русская рулетка.

Возможные варианты:
1. Скорость 30 км/ч и менее — скорее всего упадет на асфальт, если намотается есть шанс поймать мот.
2. Скорость более 30 км/ч — 99,9% намотается и заблокирует заднее колесо. Шансы выжить стремятся к нулю.

Вот еду я еду и все чаще смотрю на мотоциклы с карданом. Может я не прав и там тоже есть подвох?

Вообще погуглил и нашел крайне мало информации о последствиях обрыва цепи и поведении мотоциклиста. На ютубе есть 2 видео, где случился 1 вариант.

Предлагаю порубиться на эту тему!?
0
nbv18
  • nbv18
  • 18 июня 2015 в 17:31
кто знает что за песня играет?
0
nbv18
  • nbv18
  • 6 мая 2015 в 10:50
Приветсвую автора. Завтра собираюсь в свой первый минидальняк по тому же маршруту, что и Вы ехали обратно.
По этой дороге ездил раз 100 на машине, но вот на мотоцикле никогда. Честно говоря меня немного потрясывает перед дорогой. Никогда не думал, что так будет, но факт. Очень обстоятельно готовился и хочу попробовать совершить свой первый дальняк, но вот чувство какое-то тревожное меня гложит уже пару дней. Даже не знаю как объяснить. Поеду на Honda СBF 600. На этом мотоцикле по Москве езжу 2 сезон. До этого на мотоциклах с детства). Как там дорога для езды на мотоцикле? Не понял почему навигатор насчитал 10 часов? Из-за пробок под Москвой?
0
nbv18
  • nbv18
  • 17 апреля 2015 в 10:52
Привет. Ну очень заинтересовал маршрут!) Как особого любителя С.Есенина) Туплю или карту не могу найти?
Можно как-то подробнее точный маршрут посмотреть? Как там на этот паром попасть?
+1
nbv18
  • nbv18
  • 3 апреля 2015 в 16:31
Уважаемая мотосемья, присоединяюсь к вышесказанному возмущению))). Выкладывайте, пожалуйста, свои видео в не рабочее время, а то ведь так ВВП нашей Великой Родины совсем падать начнет)! И такой вопрос. За весь дальяк вы все время ночевали в палатке или баловали себя иногда гостиницами?
+4
nbv18
  • nbv18
  • 3 апреля 2015 в 16:02
И на мотоцикле, и на машине смотрю в зеркала раз в 3-4 секунды))) Нужно знать, что у тебя твориться сзади — правило жизни и не только в плане езды на авто мото)))! А вообще автор молодец. Практически все правильно рассказал. Подчеркну, что, на мой взгляд, самое важное скоростной режим в междурядье 30-40 км в час на любом моте. + не успел прочитать тут: надо палить пешеходов, которые любят переходить дорогу прямо по пробке. Прошлым сезоном чуть не сбил такого молодца!
0
nbv18
  • nbv18
  • 3 апреля 2015 в 10:17
Перечитал свой комментарий и решил добавить для ясности: Эта штуковина позволяла не пользоваться ручкой сцепления, так как по идее выжимала тросик самостоятельно. Но поскольку коробка все-равно летела, допускаю, что выжимала или не полностью или как-то не так.
+3
nbv18
  • nbv18
  • 3 апреля 2015 в 10:11
Добавлю свои 5 копеек. Народ! Кто по старше. А помните ли был такой замечательный мотоцикл CEZET 350 с движком от Явы!? Ух… в российских деревнях даже Ява «Вишневка» с ним рядом не стояла. Круть была неимоверная. Ну и на самом деле мот был прекрасный. Так вот у моего брата был такой, и с коробкой у него всегда были проблемы. Кто с этим мотом сталкивался знает, что у него с левой стороны под крышкой двигателя располагалась хитроумная система, которая выжимала тросик сцепления при переключении, что позволяло не выжимать сцепление при переключениях на «честных» условиях. Даже в мануале вроде указано было. Более того, эта штуковина позволяла опытному ездоку даже трогаться без сцепления. На деле выглядело так: лапкой КПП плавно врубаешь первую передачу, но лапку не отпускаешь, а держишь внизу до упора. Затем плавно отпускаешь лапку КПП и добавляешь газ. Вуаля! Столбы на дороге начинают мелькать, мошки летят в глаза и в рот ибо без шлемов и маек тогда ездили)))! Так вот к чему я все это! А к тому, что даже с такой хитроумной штуковиной коробка летела на раз-два-три (скорости начинали вылетать). Отсюда мое ИМХО! Не слушайте, вы люди добрые, дельцов всяких там заграничных и учитесь правильно ездить со сцеплением. Я, например, на дороге всегда мастерство мотобрата оцениваю, в том числе, по звуку и алгоритму переключения им передач и сразу понимаю у кого это уже в подкорке сидит, а кто только постигает, хотя и сам грешным делом по расслабону иногда рывки допускаю. Особенно, когда девушку эдакую красивую везу и волнуюсь, что ей не понравится))).! Всем ровных дорог и отличного открытия сезона, например!
+1
nbv18
  • nbv18
  • 2 апреля 2015 в 15:02
Правда! А где же фото? Мот очень редкий. Я во всяком случае о таком не слышал ранее. Залез на ав… ру. Посмотрел, а их там всего 3 и все разные. Внешне мне даже больше понравился чем cb 400. Ну из за 90 — 100 живую сибиху сейчас не купишь.
+1
nbv18
  • nbv18
  • 27 марта 2015 в 14:55
Сергей, во-первых, поздравляю с покупкой прекрасного мотоцикла! А во-вторых, я шутейно описал свое видение концептуального назначения этого мотоцикла. Конечно, многие скажут, что его можно использовать и для дальняков, и для трэка, и на каждый день и будут по своему правы. А я все-таки думаю, что этот мот в идеале должен быть 3 им в гараже))) Чтоб всем так жить!))) Удачи на дорогах с новым крутым другом!!!
0
nbv18
  • nbv18
  • 27 марта 2015 в 14:13
Уверен, что ездовые качества у этого мото на высоте. Это же BMW! Но вот чисто внешне (и возможно концептуально) этот мот, на мой взгляд, этакий «дэнди» или «пижон» (думаю, концептуально его можно отдаленно сравнить с cb 1100 и kawa W800). Мне, например, представляется, что ездок должен выглядеть минимум как Брэд Питт в фильме «Удивительная история Бенджамина Баттона», когда он там помолодевший едет на классическом мото по берегу озера. Кто не видел ютюб в помощь. Ну то есть подъезжает на смотровую площадку Москвы тип на этом мото с внешностью Брэда Питта, в дорогущей кожаной куртке и ботиках из крокодилей кожи. Снимает такой же пижонский бмвэшный шлем и автоматически удостаивается внимания всех девушек, которые стоят в обнимку с уже порядком вспотевшими от жары в своих изрядно потрепанных кожаных комбинезонах обладателей всеразличных хаябус и прочих спортов)))) Ну вот как-то так этот мот будет выглядеть лаконично. Кстати, если в ближайшие лет 5 будет лишний лям, куплю его именно для этой цели)))!
0
nbv18
  • nbv18
  • 18 марта 2015 в 10:35
Мот такой же. Очень полезный для меня пост. Тоже всегда напрягал нагар на коллекторе. Через пару недель обязательно займусь этим вопросом. У меня еще вопрос к Вам, Bulbashov. В рунете очень мало информации по запчастям на CBF до рестайл. Вот меня интересует Ваш кофр. Насколько я понимаю — это родной с родным же креплением? Мучает вопрос, где такой достать? + по глушаку. У Вас не стоковый, что за фирма, как звук? Я пока только scorpion нa CBF нашел, но цена не радует))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна