мб поделитесь ссылками? а то я искал искал перед покупкой и не нашел. а счас вот даже и не знаю купил ли бы второй раз зная то что знаю сейчас по нюансам эксплуатации
да, требует синезуб тлф-навик.
но сейчас ведь телефоны умеют к нескольким девайсам сразу подключаться, по крайней мере к разным. у меня тлф постоянно по синезубу к браслету подключен и в машине к мультимедиа.
в настройках устройства блютуз можно ему разрешить/запретить управлять звонками/мультимедиа, поэтому в теории все должно завестись, правда слушать голосвые подсказки навигатора не получится наверное. с другой стороны скучать я в случае чего по ним не буду, ездил без них ранее
могу подсказать как с ним попроще: с приложения на тлф можно отправлять точку на навигатор.
правда это никак не отменяет отвратительного алгоритма скрытия обьектов на картах (и в приложении тоже). поэтому даже если я там уже был сложно бывает на них найти нужную точку.
по названиям ищет плюс минус нормально насколько я помню, не яндекс, но все же.
запилю чуть позже пост про навик, мб будет полезно кому-то.
спойлер: девайс спорный, со своми плюсами и минусами
стандартные карты у гармина это here maps. в зависимости от региона мб и ничего, но для рб например там карты мягко говоря бестолковые.
с промежуточной точкой строить не сложно, у меня основная проблема это добавление промежуточной точки вместо перемещения карты в нужную сторону (пока ищу эту промежуточную точку на карте).
да и честно говоря построить на нем маршрут через точку — у меня не хватает просто терпения. проще построить маршрут дважды (до точки и там до финальной точки).
еще бы в подобных статьях изображение того о чем речь было — вообще бы отлично было. а так я конечно сходил в гугл, не забанен.
пысы: по поводу засасывания. в комплекте не было разве сеточки что цепляется снизу спереди? мб можно такую купить на али или где-то еще универсальную? у меня в shoei такая есть и она значительно отсекает поток воздуха снизу. но мелкие частицы типо мусора и мух у меня в шлем не засасываются, просто воздух весьма холодный по ночам)
не совсем конечно, я утрирую. но есть несколько но.
подозреваю что у нас с вами вероятно немного разные упражнения так как мы из разных стран судя по описанию.
доска это база, конечно она полезна когда надо проехать стабильно на медленной скорости.
потому что закон подлости работает для меня примерно так же надежно как закон гравитации) будем считать что это моя перестраховка от закона мерфи.
когда нужна будет защита челюсти — шлем почти наверняка будет открыт, иначе зачем модуляр чтобы его не открывать.
есть такой крутой принцип пока-йока. согласно нему чтобы было меньше ошибок надо сделать так чтобы их совершить было невозможно. например нельзя воткнуть разьем не той стороной если он несиметричен. как и нельзя закрыть шлем если он не открывается)
зависит от того как ехать. если цель проехать пару-тройку тысяч за пару-тройку дней то вероятно это не тот мотоцикл) когда надо быстро я выбираю самолет. ну или машину на крайний случай. но даже на авто стараюсь сократить в поездках дневные пробеги и количество перегонов по трасссам — иначе вся поездка превращается в симулятор дальнобойщика, только транспорт поменьше)
имхо
но сейчас ведь телефоны умеют к нескольким девайсам сразу подключаться, по крайней мере к разным. у меня тлф постоянно по синезубу к браслету подключен и в машине к мультимедиа.
в настройках устройства блютуз можно ему разрешить/запретить управлять звонками/мультимедиа, поэтому в теории все должно завестись, правда слушать голосвые подсказки навигатора не получится наверное. с другой стороны скучать я в случае чего по ним не буду, ездил без них ранее
правда это никак не отменяет отвратительного алгоритма скрытия обьектов на картах (и в приложении тоже). поэтому даже если я там уже был сложно бывает на них найти нужную точку.
по названиям ищет плюс минус нормально насколько я помню, не яндекс, но все же.
запилю чуть позже пост про навик, мб будет полезно кому-то.
спойлер: девайс спорный, со своми плюсами и минусами
с промежуточной точкой строить не сложно, у меня основная проблема это добавление промежуточной точки вместо перемещения карты в нужную сторону (пока ищу эту промежуточную точку на карте).
у меня почему-то когда я заливал осм он дико тупил
пысы: по поводу засасывания. в комплекте не было разве сеточки что цепляется снизу спереди? мб можно такую купить на али или где-то еще универсальную? у меня в shoei такая есть и она значительно отсекает поток воздуха снизу. но мелкие частицы типо мусора и мух у меня в шлем не засасываются, просто воздух весьма холодный по ночам)
подозреваю что у нас с вами вероятно немного разные упражнения так как мы из разных стран судя по описанию.
доска это база, конечно она полезна когда надо проехать стабильно на медленной скорости.
так вышло что лучше всего сели вот эти. за вариант спасибо.
по поводу фотохромного визора: он стоит как полшлема почти, не уверен что от него столько пользы
когда нужна будет защита челюсти — шлем почти наверняка будет открыт, иначе зачем модуляр чтобы его не открывать.
есть такой крутой принцип пока-йока. согласно нему чтобы было меньше ошибок надо сделать так чтобы их совершить было невозможно. например нельзя воткнуть разьем не той стороной если он несиметричен. как и нельзя закрыть шлем если он не открывается)
имхо
ничего не поделаешь — это уже профдеформация у меня видимо