Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
n1SMo
  • n1SMo
  • 12 мая 2013 в 14:35
Синие хотят омолодить команду, надеясь что Эспаргаро поедет так же как Маркес? Сомневаюсь… Скорее будет аналогичный сценарий как и у Брадля.
Всегда считал, что Кэла готовят как замену Росси, увы… Глупо…
+4
n1SMo
  • n1SMo
  • 9 мая 2013 в 16:38
Вы, случаем, не чиновник? ;)
+21
n1SMo
  • n1SMo
  • 9 мая 2013 в 11:02
Одно дело заниматься мотоспортом на закрытом треке с самого детства, а другое без опыта управления выехать в город на бодром мотоцикле ;)
Я и 4х летних гонцов видел, у которых шлем больше них=)
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 1 мая 2013 в 3:16
Это нереально =)
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 1 мая 2013 в 3:15
Будет возможность — попробуй на кроссе потренировать торможения. На нем легче почувствовать, что при торможении нужно сдвигать вес назад, легче усвоишь грань сцепления покрышки и покрытия, ну и падать не на асфальт ;)
Я много падал на разминочном овале на кроссе, пытаясь оттормаживаться максимально жестко, хороший опыт!
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 22 апреля 2013 в 11:09
У автомобиля с нормальными тормозами — тормозной путь короче, чем у 2х-колесных.
+2
n1SMo
  • n1SMo
  • 20 апреля 2013 в 0:31
Зачем он нужен в городе??
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 15 апреля 2013 в 2:57
давно не попадались на глаза такие выдержанные в отличном стиле кастомы! очень здоровская работа и не менее интересный донор.
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 8 апреля 2013 в 2:40
Дукасы на своих привычных местах… Жаль конечно, было бы гораздо интереснее наблюдать 7 конкурентных байков, чем 5… Но Доктор красавец, а Маркес каков!!! Рад за Вале! Особо не болею, но желал ему победы, назло неверным =)))
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 7 апреля 2013 в 10:47
Маркес сорвал свой быстрый круг чуть из-за неудачной попытки обойти Педросу, Росси помешал траффик, видимо он еще не приспособился к новому формату квалификации. С нетерпением жду конца дня и гонку…
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 27 марта 2013 в 14:05
Ага, на дуке стритфайтере прокатись или на буел лайтнинг 1200 ;))
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 26 марта 2013 в 23:33
Скорее всего чтобы в холодную погоду мотор держался в оптимальном тепловом режиме.
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 26 марта 2013 в 23:23
Тогда уж stk600 stk1000 ;)
+2
n1SMo
  • n1SMo
  • 1 марта 2013 в 23:36
скорее всего совмещены с указателями поворотов
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 20 февраля 2013 в 19:30
Ага, такие брызги слюней — отличный мотиватор=)
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 20 февраля 2013 в 19:29
Kuz'kina madre
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 17 февраля 2013 в 14:12
Скорее бы пятница!!! Результаты тестов Камье и Сузуки рождают интригу!
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 10 февраля 2013 в 16:09
Целуются мужик и девушка с 18ой фотографии.
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 9 февраля 2013 в 15:43
На сбр куча наборов верхняя траверса+крепление под руль… Клипоны не зло, дело вкуса) У классиков, как правило, угол поворота рулевой колонки больше, чем на спортах, вот тут преимущество хорнета и все.
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 4 февраля 2013 в 1:49
Сузуки планируют в ГП перейти на рядный мотор?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна