Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 30 июня 2013 в 21:08
Лови плюс за обзор =)
На что сменил свой «муравей»?
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 30 июня 2013 в 13:11
С вашими габаритами стоит присмотреться к чему-нибудь крупнее. Будь то fz600s-800s, sv650s, cb750-1000… У первых двух обтекатели в стоке приличные и тяги на низах достаточно, по сравнению с 400кой. На СВахе клипоны, могут быть неудобны, нужно пробовать, а СБлитр или 750(но они старые правда), если установить обтекатель — самое оно. И крутить не надо для спокойной езды и размеры нормальные, седло удобнее — больше и тд…
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 25 июня 2013 в 21:03
*КХ500
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 25 июня 2013 в 21:02
Интересно, конечно… Но менять 2 такта на тухлый втвин… Лучше бы два мотора от кр1 сростил в пятисотку двухтактную или на крайняк мотор с ах 500 вкрячил… Легче, бодрее и интереснее… Но хозяин — барин, душа видимо к втвину лежала))
+2
n1SMo
  • n1SMo
  • 25 июня 2013 в 20:59
Классика для стритфайтеров старой школы)
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 23 июня 2013 в 14:33
Здоровья тебе и больше не встречать на дорогах таких… ездунов.
Вопрос: Какие штаны на тебе были надеты? Жесткие колени встроены или под штанами были отдельные?
+5
n1SMo
  • n1SMo
  • 23 июня 2013 в 11:32
Ты не энтомолог ;)
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 16 июня 2013 в 22:14
Так чем дело закончилось?
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 16 июня 2013 в 18:32
Я согласен, далеко не все начинают езду после получения навыков в школе. Но тут автор очень основательно подошел к вопросу (можно было дополнить обучением), да и байк взял требующий наличия навыков езды, это не ебрик;)
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 16 июня 2013 в 18:08
Поздравляю с покупкой! Одно печалит — история началась не с занятий в мотошколе…
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 16 июня 2013 в 13:58
ВОдилу бы знатно ГостРайдер потролил на турбобусе своей, в вилли на 300+ )))
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 16 июня 2013 в 13:30
Пиши интересные посты и будет тебе щастье)
С действительно интересными постами на БП сейчас не все хорошо…
+3
n1SMo
  • n1SMo
  • 16 июня 2013 в 10:46
Меньше лазай по чужим профилям.
Спасибо за адекватный ответ)))
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 16 июня 2013 в 1:46
Переборщил конечно райдер. Лучше бы тормознул его, попросил открыть окошко и… вежливо объяснил дедку, что внимательнее надо быть=)
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 16 июня 2013 в 1:34
Сейчас у Хелсов в штатах нормальные траблы, запрет на въезд в Калифорнию и тд… Там аутло прессуют по полной и уже очень давно.
+2
n1SMo
  • n1SMo
  • 16 июня 2013 в 1:32
Улыбают такие «правильные» нереально праведные комментаторы как ты:)
Особенно с инфой в профиле
В СВЯЗИ С НЕУКЛОННО РАСТУЩИМ КОЛИЧЕСТВО МУДАКОВ НА САЙТЕ СРЕДИ КОММЕНТАТОРОВ И АНОНИМНЫХ ССЫКУНОВ-МИНУСОВАТЕЛЕЙ, Я ЗАКАНЧИВАЮ СВОЮ ПОСТЯЩУЮ И КОММЕНТИРУЮЩУЮ ДЕЯТЕЛЬОСТЬ НА САЙТЕ, АККАУНТ АКТИВЕН, НО Я В НЕГО НЕ ЗАХОЖУ.

И свежими комментариями)))
Чувак, меньше занудствуй, радуйся жизни)))
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 15 июня 2013 в 20:59
С амг на шестисотках с рюгзаками за спиной толком не пригибаясь к баку… Наивные…
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 14 июня 2013 в 20:36
Как у них с доставкой в РФ? Как по ценам? Думаю у них выхлоп полный прикупить…
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 14 июня 2013 в 13:37
Столкнулся с аналогичной проблемой на Партзилле (пендосы). Запы числилсь в наличии, заказ сформировал 14 апреля, отправили только на этой неделе… И то, потому что удалил те позиции, которые были «в наличии» и собирались 1.5 месяца! Очень инертно ведут обратную связь! Внимательнее с этим магазином!
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 14 июня 2013 в 13:34
плюс один =) Только у них ценники далеко не такие приятные как на вимото…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна