Очень-очень стремным показался, в некоторых поворотах оттармаживался до 30-35км ощущение, что заднее колесо в повороте стремится обогнать переднее не покидало. =)
В итоге посмотрев видео и поняв, что нефиг сидеть дома, немного зарядил акб на пуск мотора, сегодня с Чипом прокатились, поздновато правда. Но прокатились.
Как говорится, писец подкрался незаметно, для мотора после падений. Там же с мясом будет болты и приливы вырывать. Хотя спортивный, дорогой и все такое :)
Плюсую безоговорочно.
Харли, Триумф, Индиан, Виктори, БМВ — вот идеологически правильные «иконы» чопперо строения — хотя даже их модели стоковые сложно обозвать чопперами ибо они круизеры. А, японские круизеры, да именно круизеры — копия ХД ктобы, что не говорил, но копия которая по качеству, конечно, порой превосходит оригинал но всеже копия. Нету понятия «Японский Чоппер».
Есть понятие японский спортбайк — который стал законодателем моды, хотя в тоже время Итальянская мотопромышленность пошла своим каноном в этом направлении и также задает тон но только в спортивных мотоциклах.
Можете кинуть в меня: помидорами/кирпичами/гаечным ключом/табуреткой — нужное подчеркнуть, но понятия японский чоппер не существует, также как и заводской кастом. Как правило кастом это экземпляр в 2-3 штуках, даже не мелкосерийный выпуск, а именно 2-3штуки под заказчика. А так называемый заводской кастом — просто улыбает, это очередная копия, того что делается. Никто не говорит, что у кастома должен быть только драг-бар, капля. Даже спортбайк или дорожник, масл можно сделать кастомом.
Если кого задел или обидел не серчайте, Японская техника отличная надежная и относительно не замороченная в плане ремонта техника.
Касаемо Фюри, там пластика немерено — причем не самого лучшего качества.
се было нормально до тех пор пока в один прекрасный день мот начал плохо заводится, и вскоре и совсем перестал
Если заводится, а потом тухнет то это не иммо, роль иммобилайзера заключается в том чтобы запретить запуск двигателя пока не будет найден ключ.
А, что говорит штатная диагностика на наличие ошибок?
Наклейку можно и снять, Сузуки клеит обычно жетого цвета с черым надписью SAIS, над заливной горловиной по цетру бака.
Вскрывать другой мотоцикл не надо, достаточно по фишам посмотреть каков оригинальный блок идет и все станет на круги своя. Но я почему-то больше чем уверен, что в нем не будет высверленной дырки залитой свинцом и впаенного диода.
А как на 6км, не сильно задувало?
В итоге посмотрев видео и поняв, что нефиг сидеть дома, немного зарядил акб на пуск мотора, сегодня с Чипом прокатились, поздновато правда. Но прокатились.
кстати сегодня люди тоже катались.
Харли, Триумф, Индиан, Виктори, БМВ — вот идеологически правильные «иконы» чопперо строения — хотя даже их модели стоковые сложно обозвать чопперами ибо они круизеры. А, японские круизеры, да именно круизеры — копия ХД ктобы, что не говорил, но копия которая по качеству, конечно, порой превосходит оригинал но всеже копия. Нету понятия «Японский Чоппер».
Есть понятие японский спортбайк — который стал законодателем моды, хотя в тоже время Итальянская мотопромышленность пошла своим каноном в этом направлении и также задает тон но только в спортивных мотоциклах.
Можете кинуть в меня: помидорами/кирпичами/гаечным ключом/табуреткой — нужное подчеркнуть, но понятия японский чоппер не существует, также как и заводской кастом. Как правило кастом это экземпляр в 2-3 штуках, даже не мелкосерийный выпуск, а именно 2-3штуки под заказчика. А так называемый заводской кастом — просто улыбает, это очередная копия, того что делается. Никто не говорит, что у кастома должен быть только драг-бар, капля. Даже спортбайк или дорожник, масл можно сделать кастомом.
Если кого задел или обидел не серчайте, Японская техника отличная надежная и относительно не замороченная в плане ремонта техника.
Касаемо Фюри, там пластика немерено — причем не самого лучшего качества.
Если заводится, а потом тухнет то это не иммо, роль иммобилайзера заключается в том чтобы запретить запуск двигателя пока не будет найден ключ.
А, что говорит штатная диагностика на наличие ошибок?
P.s Теплоотвод и впаянный диод не вижу логики.
Вскрывать другой мотоцикл не надо, достаточно по фишам посмотреть каков оригинальный блок идет и все станет на круги своя. Но я почему-то больше чем уверен, что в нем не будет высверленной дырки залитой свинцом и впаенного диода.