Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mrsk
  • mrsk
  • 4 января 2012 в 17:40
Очень-очень стремным показался, в некоторых поворотах оттармаживался до 30-35км ощущение, что заднее колесо в повороте стремится обогнать переднее не покидало. =)
0
mrsk
  • mrsk
  • 4 января 2012 в 17:32
Также с открытием сезона )))
А как на 6км, не сильно задувало?
+1
mrsk
  • mrsk
  • 4 января 2012 в 3:44
Да нет, фотосет никто не стремился делать, так с телефона сфоткали =)
+1
mrsk
  • mrsk
  • 4 января 2012 в 3:43
точно :)
+1
mrsk
  • mrsk
  • 4 января 2012 в 2:40
Привет, С Новым =)

В итоге посмотрев видео и поняв, что нефиг сидеть дома, немного зарядил акб на пуск мотора, сегодня с Чипом прокатились, поздновато правда. Но прокатились.
0
mrsk
  • mrsk
  • 4 января 2012 в 1:13
А как же Silver Bullets MC как пример, имеющий статус оф хендграунд чаптера Hells Angels?
0
mrsk
  • mrsk
  • 3 января 2012 в 3:10
Жаль очень жаль…
+1
mrsk
  • mrsk
  • 3 января 2012 в 3:06
однозначный плюс :)
кстати сегодня люди тоже катались.
0
mrsk
  • mrsk
  • 3 января 2012 в 2:38
Sato было
0
mrsk
  • mrsk
  • 3 января 2012 в 2:38
Дядь, Бармалини мотоцикл толкал назад, больше твоего «мотостажа» вперед.
+2
mrsk
  • mrsk
  • 28 декабря 2011 в 18:04
Как говорится, писец подкрался незаметно, для мотора после падений. Там же с мясом будет болты и приливы вырывать. Хотя спортивный, дорогой и все такое :)
+1
mrsk
  • mrsk
  • 27 декабря 2011 в 2:40
Да у этого товарища, точно, трудности со вкусом и прямыми руками.
+4
mrsk
  • mrsk
  • 17 декабря 2011 в 18:31
Плюсую безоговорочно.
Харли, Триумф, Индиан, Виктори, БМВ — вот идеологически правильные «иконы» чопперо строения — хотя даже их модели стоковые сложно обозвать чопперами ибо они круизеры. А, японские круизеры, да именно круизеры — копия ХД ктобы, что не говорил, но копия которая по качеству, конечно, порой превосходит оригинал но всеже копия. Нету понятия «Японский Чоппер».
Есть понятие японский спортбайк — который стал законодателем моды, хотя в тоже время Итальянская мотопромышленность пошла своим каноном в этом направлении и также задает тон но только в спортивных мотоциклах.
Можете кинуть в меня: помидорами/кирпичами/гаечным ключом/табуреткой — нужное подчеркнуть, но понятия японский чоппер не существует, также как и заводской кастом. Как правило кастом это экземпляр в 2-3 штуках, даже не мелкосерийный выпуск, а именно 2-3штуки под заказчика. А так называемый заводской кастом — просто улыбает, это очередная копия, того что делается. Никто не говорит, что у кастома должен быть только драг-бар, капля. Даже спортбайк или дорожник, масл можно сделать кастомом.

Если кого задел или обидел не серчайте, Японская техника отличная надежная и относительно не замороченная в плане ремонта техника.

Касаемо Фюри, там пластика немерено — причем не самого лучшего качества.
+1
mrsk
  • mrsk
  • 17 декабря 2011 в 2:09
Узурпаторы одним словом…
+2
mrsk
  • mrsk
  • 15 декабря 2011 в 19:31
Китайско-Пластиковый Хонда Фюри стал правильным чоппером лол.))))
0
mrsk
  • mrsk
  • 7 октября 2011 в 4:24
Купи какой нравится по звуку и не парься :) Жиклеры все равно подбирать по хорошему придется.
+1
mrsk
  • mrsk
  • 1 октября 2011 в 2:57
Ролик боянище просто, уже наверно больше года. Но поучительно.
0
mrsk
  • mrsk
  • 26 сентября 2011 в 23:55
Опиши ключ внешне или сфоткай его, как вариант разбери на предмет чипа. Такой брусочек в пару мм длиной и толщиной чуть меньше спички
0
mrsk
  • mrsk
  • 26 сентября 2011 в 3:04
се было нормально до тех пор пока в один прекрасный день мот начал плохо заводится, и вскоре и совсем перестал
Если заводится, а потом тухнет то это не иммо, роль иммобилайзера заключается в том чтобы запретить запуск двигателя пока не будет найден ключ.
А, что говорит штатная диагностика на наличие ошибок?

P.s Теплоотвод и впаянный диод не вижу логики.
0
mrsk
  • mrsk
  • 26 сентября 2011 в 3:01
Наклейку можно и снять, Сузуки клеит обычно жетого цвета с черым надписью SAIS, над заливной горловиной по цетру бака.

Вскрывать другой мотоцикл не надо, достаточно по фишам посмотреть каков оригинальный блок идет и все станет на круги своя. Но я почему-то больше чем уверен, что в нем не будет высверленной дырки залитой свинцом и впаенного диода.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна