Ой к чему, весь этот пафос? :)
Ну накосячил он в посте ну офигеть, эт вобще мотоЖЖ если на то пошло нет? А то автобан, слово такое еще :) На сайте хватает «аудитории» такое отмачивают, даже те которые и не ездят, но с каким умным видом дискутируют, их тогда надо тоже предупреждать чтоли?))
Добрей надо быть =)
Если у тебя раньше было 2 мотоцикла, странно, что только сейчас обзаводишся экипом, ну в любом случаи поздравляю. Моц этот вваливающий не подетски, а с выхлопом, пк и xtre будет пушка. :)
Они даже на перьях сэкономили когда их копировали у Сузуки на аля перевертыше на литье пера рядом с осью есть прилив у нормальной Сузуковски на вилке в этом месте регулировка сжатия, а сдесь тупо отлили и забыли для чего этот выступ.
Ну не просто метал а хром-молибденовая сталь, если мы говорим о Дукати, а где будет играть метал? Самая крепкая фигура на излом — Треугольник, птичья клетка как раз так и сделана. Нескромный вопрос, а ты ездил на Дукати?
Абсолютно поддерживаю RZ350, купили и делают. А то, что в Хесонге на 2кубика больше и на пару лс по бумаге не очем не говорит. Едет и тормозит он хуже оригинала, SV — копия че еще взять от него.
NC30 VFR400, а c 94 NC35RVF400 следущий — отличаються они в перевернутой вилке и заднем 17м колесе на RVF и немного инной головной обтекаль. А на самом деле тот же мотоцикл.
последний абзац, предпоследнее предложение
Ну а большая Синня Эр1 шедеврально сделана, у меня тоже есть такая ну и М5 в цветах!)
Ну накосячил он в посте ну офигеть, эт вобще мотоЖЖ если на то пошло нет? А то автобан, слово такое еще :) На сайте хватает «аудитории» такое отмачивают, даже те которые и не ездят, но с каким умным видом дискутируют, их тогда надо тоже предупреждать чтоли?))
Добрей надо быть =)
больше мощность? Бумага стерпит и не такое, больше мотор? дважды лол
Можешь до кучи еще посмотреть на ZXR400 и ZXR750
NC30 VFR400, а c 94 NC35RVF400 следущий — отличаються они в перевернутой вилке и заднем 17м колесе на RVF и немного инной головной обтекаль. А на самом деле тот же мотоцикл.