Не говори херни, что Росси ее вытащил. Посмотри, кто до Росси выигрывал в цветах HRC.
с 94 — 98 1st Mick Doohan
c 2001-04 1st Rossi
О каком не бытье может идти речь? Если бы Дуэйн не ушел из спорта то я больше чем уверен, до 2001 года он тоже был бы в призах. Кстате именно он нашел Росси и сделал из него того, кем он является сегодня. Бесспорно Росси талантище, но никого он не подымал из не бытья тем болие.
Чет не могу понять, про тянуть?
Мы о контр-рулении говорим или чет не догоняю, вобще слабо представляю себе как можно на скорости тянуть что-то, а не контр-рулить? Я понимаю дорулить т.е доуоложить если изначально траектория кривая
Открути еще стоковые японские диски, клипоны, фару — купи тоже китайские.
А че? Вместо итальянского Gianelli поставить китайскую копию Leovinche GP это круто, а да — еще Giannelli варит выхлоп заводским MV Agusta выступая как ОЕМ поставщик.
Каждый выхлопных Danmoto разработан специально для каждого мотоцикла.
Выхлоп дает мгновенное увеличение мощности в среднем на 4%.
Ага конечно, так уж и для каждого тупо копии топовых брендовых банок. Про прирост мощности людям насмех, можешь забыть сразу, а вот привет потерям л.с. и провалам в средних тыж не будешь удивлен?))))
Если предыдущий выхлоп был под онный мотоцикл то он может и работал в прирост, а этот с большой толикой вероятности будет ацки беднить смесь, можешь смело покупать набор жиклеров от Диноджет, если не жалко мотор.
Снять с мотоцикла если гараж не отапливаемый разрядить, зарядить малым током и забыть до весны.
Снимать по феншую: вначале минус отсоединить потом плюс, ставить по феншую вначале плюс потом минус. Это важно.
• С электролитом нужно работать аккуратно, он довольно опасен для металла (способствует коррозии), а также испаряет опасные газы и может взорваться при поджеге
А гелевый купить он же пастовый не судьба? Имхо пост не очем.
В GP они ставят монокок уходя от этого рама-эйрбокс держателя, но на гражданские с точностью до наоборот — вот понимаю, что где-то наёп, вот где фиг пойму.
Конечно RF, на скоростях под 170-180 едешь как человек и не задувает, для сибихи эт нереально, мотор у RF веселый но и не провокатор, если хочется еще чутка повеселей, то на фото как раз и есть зажигалка так называемая «красноголовая» или VC-шная.
Ваша CBиха это венский вальс, а не поездка на мотоцикле уснуть можно, больше 140 на СБихе не комфортно не надо ляля дует будь здоров и все эти ветровички мини-бикини до одного места, всегда радует когда говорят СБиха мега надежная — ерунда, ломается также само как и все остальные или не ломаецца. А вобще два странных сравнения стрит и спорт-тур.
Если стрит то уж лучше Yamaha XJR400 там в стоке тормоза брембо и аморты олинс если поискать с такой комплектацией выигрышный вариант, ибо как правило они дешевле чем Бандиты или СБихи.
У друга такойже Арлен Несс, плохого нечего сказать, внешнии накладки по любому приоритетней чем без, по качеству исполнения лично мне больше нравится Ревит, как-то скурпулезний он сделан в деталях, у меня была Арлен Несс без внешних этих штук, что в нем понравилось так это кожа которая практически не растянулась — собсно по этой причине и был продан маловат был. =) Что не понравилось так это хлипкий замочек центральной змейки который был успешно отломан дважды, вставлена была потом металическая Riri (аля гранприйная змейка блин)и хлипкие змейки на рукавах в последствии от юзанья начали отрыватся, от манжетов на этом вроде косяков не наблюдалось по Арлену, это о юзабилити бренда. У товарища именно этот все ок, может мне попался неправильный :)
А еще в этом Арлене который на фотке выше есть внутренний карман под документы. Ну и в живую смотрится в разы симпатичней чем на фото.
По Ревиту, а чего не Виктори модель например у него плечи и локти внешние.
с 94 — 98 1st Mick Doohan
c 2001-04 1st Rossi
О каком не бытье может идти речь? Если бы Дуэйн не ушел из спорта то я больше чем уверен, до 2001 года он тоже был бы в призах. Кстате именно он нашел Росси и сделал из него того, кем он является сегодня. Бесспорно Росси талантище, но никого он не подымал из не бытья тем болие.
Мы о контр-рулении говорим или чет не догоняю, вобще слабо представляю себе как можно на скорости тянуть что-то, а не контр-рулить? Я понимаю дорулить т.е доуоложить если изначально траектория кривая
Себестоимость Лексуса такая же как и Черри Амулет. Занавес господа. )))))
А че? Вместо итальянского Gianelli поставить китайскую копию Leovinche GP это круто, а да — еще Giannelli варит выхлоп заводским MV Agusta выступая как ОЕМ поставщик.
Ага конечно, так уж и для каждого тупо копии топовых брендовых банок. Про прирост мощности людям насмех, можешь забыть сразу, а вот привет потерям л.с. и провалам в средних тыж не будешь удивлен?))))
Если предыдущий выхлоп был под онный мотоцикл то он может и работал в прирост, а этот с большой толикой вероятности будет ацки беднить смесь, можешь смело покупать набор жиклеров от Диноджет, если не жалко мотор.
Узнавайте подробнее прежде чем, мух и котлет в одну кучу.
Таки ни очем.
Снимать по феншую: вначале минус отсоединить потом плюс, ставить по феншую вначале плюс потом минус. Это важно.
рама-эйрбокс держателя, но на гражданские с точностью до наоборот — вот понимаю, что где-то наёп, вот где фиг пойму.Ваша CBиха это венский вальс, а не поездка на мотоцикле уснуть можно, больше 140 на СБихе не комфортно не надо ляля дует будь здоров и все эти ветровички мини-бикини до одного места, всегда радует когда говорят СБиха мега надежная — ерунда, ломается также само как и все остальные или не ломаецца. А вобще два странных сравнения стрит и спорт-тур.
Если стрит то уж лучше Yamaha XJR400 там в стоке тормоза брембо и аморты олинс если поискать с такой комплектацией выигрышный вариант, ибо как правило они дешевле чем Бандиты или СБихи.
неправильный:)А еще в этом Арлене который на фотке выше есть внутренний карман под документы. Ну и в живую смотрится в разы симпатичней чем на фото.
По Ревиту, а чего не Виктори модель например у него плечи и локти внешние.