Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mrded
  • mrded
  • 30 сентября 2019 в 22:57
Этим ребятам sneak peek дали, еще массовых продаж нет.
0
mrded
  • mrded
  • 30 сентября 2019 в 22:50
Езжу на работу, не то чтобы сильно агрессивно, 20-40 миль в час. Каждый раз при заправке сбрасываю счетчик и в районе сотни миль резерв начинает моргать. Также при дальних поездках примерно по сотне миль планирую заправки. Возможно на резерве миль 20 проеду, как раз 200 км получится.

Я за Vance&Hines слежу, очень сильно их жду. Мы вот тут все вместе ждем.
0
mrded
  • mrded
  • 30 сентября 2019 в 21:06
— реальный расход в районе 100 миль на полном баке.
— выхлопа от Vance&Hines еще нет
+2
mrded
  • mrded
  • 30 сентября 2019 в 21:04
Мне Iron не понравился только тем, что он в пробках греется сильно. В остальном очень похож мотоцикл, как по виду, так и по посадке. Звучит конечно круче и стоит в два раза дороже чем Rebel.

0
mrded
  • mrded
  • 31 июля 2019 в 1:28
Линуксойд, молодец!
+1
mrded
  • mrded
  • 29 июня 2019 в 14:12
Могу поделиться маршрутом вокруг Борового www.tomtom.com/en_gb/roadtrips/trip/adfd3572-fcfb-4396-a933-c6287030f016/
0
mrded
  • mrded
  • 26 апреля 2019 в 3:27
Че за мотик то в игре?
+1
mrded
  • mrded
  • 5 марта 2019 в 11:54
А по моему хорошее, логичное продолженее предудущей Ténéré с одним цилиндром.

Почитав коментарии выше, не думаю что сравнение с honda africa и ktm adventure 990 умесно. На новом Ténéré не катался, но на старом по дорогам общего пользования не шипко было комфортно ездить. В этом думаю и есть основное различее. Возможно в этом году получиться прокатиться, расскажу.
0
mrded
  • mrded
  • 24 февраля 2019 в 11:21
Самое печально со всеми этими модификациями на rebel, это качество изготовления,
0
mrded
  • mrded
  • 16 февраля 2019 в 21:41
Увидел его в живую
+1
mrded
  • mrded
  • 7 февраля 2019 в 4:52
У меня такие же наколенники, очень ими доволен. Проблему с царапаньем также заметил в первый же день, но слава богу на арендованном мотоцикле.

На свой мотоцикл поставил накладки бак. Также ношу их поверх штанов, чтобы быстро снимать/одевать.
0
mrded
  • mrded
  • 17 октября 2018 в 10:39
Я бы может и написал обзор, если бы по больше покатался на нем. А так, по ощущениям могу сказать, что он какой-то синтетический. Открыл ручку газа — едет, закрыл — не едет. Все очень плавно и предсказуемо. Очень тихо телепортируется с одного места в другое.

Одной зарядки хватает на 100 миль, и в качестве городского транспорта, он возможно действительно идеален. Но за £13k я с теми же успехом и на машине буду ездить. Мотоцикл я себе не для этого покупал. Должных эмоций он у меня не вызвал.
0
mrded
  • mrded
  • 17 октября 2018 в 0:02
Мне в моем сервисе на день Zero SR давали. Водители шарахаются от него. И пешеходы оборачиваются, т.к. он не привычный звук издает.
+5
mrded
  • mrded
  • 11 октября 2018 в 2:38
такое чувство, что ты педали крутишь.
0
mrded
  • mrded
  • 11 октября 2018 в 2:36
Блин, как то я пропустил это. Они так каждый год катаются?
+5
mrded
  • mrded
  • 3 октября 2018 в 0:33
32m26s самый лучший момент :)
+1
mrded
  • mrded
  • 1 октября 2018 в 2:03
Так JO ведь уже давно в продаже. Shoei совсем недавно Ex-Zero выпустили. Про него надо говорить.

0
mrded
  • mrded
  • 15 августа 2018 в 13:29
Судя по минусам у поста, для большинства пользователей мой опыт это ежедневная рутина, и им это не интересно.

Но я согласен с эмоциональной окраской. Я потихоньку буду дополнять описание.
0
mrded
  • mrded
  • 15 августа 2018 в 10:29
Из-за отсутствия фотографий, я моло чего могу о курсе рассказать. Все и так видно на видео.

В процессе обсуждения я буду пополнять статью подробностями. Задавайте вопросы.
0
mrded
  • mrded
  • 15 августа 2018 в 10:26
Сам курс стоит £400 за два дня, включая безлимитный обед в одном из пабов. (инструкторы оплачивали все что ты закажешь)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна