400 cc уже норм… Правда, у нас тут «дальняк» — это понятие относительное.
Но за 500-600 км жопа и шея не болят, с хорошим шлемом и голова потом не гудит.
100500 тыщ километров собрался прокатить и не проверил старичка? Ну, ты безбашенный авантюрист…
В Волгограде 20 лет не был, хоть и малая родина. Но, про дороги наслышан.
Отличный пост, ровных дорог!
Высокая удельная мощность (на единицу веса) позволяющая разгоняться в несколько раз интенсивнее среднего автомобиля, не должна использоваться в городских условиях, так как зона видимости в городе в большинстве случаев не позволяет выполнить безопасный маневр автомобиля с учетом возможного появления мотоцикла.
У меня только три слова — Феррари, Ламборгини и Бугатти…
Кто такие идиотские законы продвигает?
Новый мотоцикл будет комплектоваться 249-кубовым рядным 2-цилиндровым мотором
Это ОЧЕНЬ актуально в одной маленькой ближневосточной стране :)
Cпасибо грёбаным страховщикам, б$#%!
У нас тут после 250 кубов, причём не важно кол-во лошадок (!), страховка становится на 40% дороже, а она и так почти 800 евров в год…
Читаю и плачу. Плачу и читаю… 1,200 рублей это вам не 6,300 шакалов (1,500 ойро) в год вынь да полож родному государству, через страховиков, конечно же…
И не важно, если у тебя макси-диван Хонда Форца 300 о 28 пони, или R1200RR от баварских пивоваров, или Голда 1800 — ценник один и тот же, на всё, что больше 250 кубов…
От безаварийной езды, тоже, кстати, у нас мало что в цене полиса меняется. Но, после 40 лет возраста и 10 лет стажа категории «А» есть небольшие скидки.
У нас тоже, хоть и не Дания, а всего лишь Израиль, но местные полицаи любят всяких «прямоточников» (и не важно, 2 или 4 колеса у «рычалки») останавливать и выписывать штрафы нехилые, а потом ставь сток и приезжай на проверку в полиц. участок, через 48 часов…
Это не совсем точно. Де-факто — любое мото-СТО занимается мото-шиномонтажем (выгодный бизнес сам по себе, т.к. и цены на покрышки — это то ещё удовольствие...)
Обычному шиномонтажу по закону запрещено собирать/разбирать мототехнику (а как иначе дырку залатать?).
Но, если принести им уже разобранное колесо — они всё сделают, без вопросов — т.к. ответственность только за сам ремонт /замену покрышки, а не за сбор-разбор половины мотоцикла.
Не, я же написал — снять/поставить обратно колесо для заделывания дыр на двухколёсной технике — это только в СТО, специализирующейся на мото.
Соответственно, и плановая замена покрышек — там же.
Просто в ближайшем районе у него конкурентов нет, вот он и держит «мини-склад».
А я и не претендовал, что это будет «вкусно и полезно» :)
Кому-то это не интересно, а кому-то, может быть, и интересно. Так почему бы не поделиться впечатлениями?
Половина дебильных законов осталось ещё со времён британского мандата на Палестину, а другая половина — принята после, но, видимо, с оглядкой на них… и поправкой на менталитет «да и так сойдёт» :)
Какая ещё самоорганизованность, это же Ближний Восток :)
Тут если палкой по рукам не бьют, никто никакие законы/нормы (а тем более, по тех. безопасности или ПДД) соблюдать не будет :)
Но за 500-600 км жопа и шея не болят, с хорошим шлемом и голова потом не гудит.
безбашенныйавантюрист…В Волгограде 20 лет не был, хоть и малая родина. Но, про дороги наслышан.
Отличный пост, ровных дорог!
Дрыхнет без задних ног.
Отчёт отличный, поздравляю с новым конём!
Кто такие идиотские законы продвигает?
Cпасибо грёбаным страховщикам, б$#%!
У нас тут после 250 кубов, причём не важно кол-во лошадок (!), страховка становится на 40% дороже, а она и так почти 800 евров в год…
Кстати, а почему в России нет общефедеральных расценок на ОСАГО?
И не важно, если у тебя макси-диван Хонда Форца 300 о 28 пони, или R1200RR от баварских пивоваров, или Голда 1800 — ценник один и тот же, на всё, что больше 250 кубов…
От безаварийной езды, тоже, кстати, у нас мало что в цене полиса меняется. Но, после 40 лет возраста и 10 лет стажа категории «А» есть небольшие скидки.
Получился сайд-бай-сайд…
Обычному шиномонтажу по закону запрещено собирать/разбирать мототехнику (а как иначе дырку залатать?).
Но, если принести им уже разобранное колесо — они всё сделают, без вопросов — т.к. ответственность только за сам ремонт /замену покрышки, а не за сбор-разбор половины мотоцикла.
Соответственно, и плановая замена покрышек — там же.
Просто в ближайшем районе у него конкурентов нет, вот он и держит «мини-склад».
Кому-то это не интересно, а кому-то, может быть, и интересно. Так почему бы не поделиться впечатлениями?
Тут если палкой по рукам не бьют, никто никакие законы/нормы (а тем более, по тех. безопасности или ПДД) соблюдать не будет :)