Хм, я конечно говорю как человек достаточно далекий от химии, и, как минимум, спутал калории и углеводы. Но по личному опыту сахара ощутимо влияют на работу мозга и помогают ощутимо взбодриться и вернуть концентрацию. Про эффект плацебо — я описал реакцию на воду.
а-ля аналог лсд
искомый эффект достигался и различными марками чая, и домашним компотом. Газировки не испытывал ввиду их несовместимости с питьевой системой.
просто попробовать
купить и испробовать Диметиламиноэтанол и 5-гидрокси-L-триптофан — это просто? :)
Я, конечно, не оспариваю эффективность вашего метода, но имхо — сладкий чай и пачка кофеина бензоат натрия (для крайних случаев) гораздо проще для человека, далекого от спорта
Для себя нашел питьевую систему + сладкий холодный чай (типа нести). Дает достаточное количество калорий, чтобы работали мозги, употреблять можно на ходу. Если ехать в жаркое время — еще и дополнительное охлаждение. Один минус — приходится часто избавляться то лишней жидкости :) пробовал менять на простую воду — начинал залипать через 40-50 минут
Дело не в том, нравится тебе такой интервал или нет, мешает он или нет. Ты должен определять его исходя из дорожной ситуации. Он должен дать тебе возможность отреагировать на вероятные действия других водителей, движущихся с тобой в потоке.
Вероятные это:
— перестроение без поворотника (особенно в пустое место в полосе, перед поворотом)
— объезд лужи, ямы, медленного ТС или другого препятствия
Успеешь отреагировать на это двигаясь в 1см от зеркала — пожалуйста, для тебя это будет безопасный боковой интервал.
Но учитывай, что есть еще и маловероятные ситуации, как например, пьяный пешеход, водитель, который потерял сознание, ДТП.
Ты, конечно, можешь парировать тем, что все должны включать поворотники, убедиться в безопасности маневра и т.п. Но лучшее ДТП — то, которого не было.
К сожалению за яблофоны точно сказать не могу, но точно работает с Lumia 930 (музыка, телефон) и IPad Mini (музыка). По идее там стандартные протоколы, так что и яблочные телефоны должны без проблем работать. Можно, кстати, подключить сразу два устройства — одно для звонков, одно для музыки
Значит повезло, что сели =) в моем случае тоже сидели неплохо, но буквально капельку давили на уши. И очень удивился, во что эта капелька вылилась.
По поводу звука — он не должен быть громким, он должен быть с правильной АЧХ. Нужно, чтобы они нормально звучали в среднем диапазон частот, в котором звучат большинство музыкальных инструментов и вокал. Тогда они не будут перекрываться шумом ветра, не будут сильно заглушать внешние звуки. Комплектные наушники как раз такую АЧХ и дают.
По поводу пиликалки — согласен, это решение. Но ведь нужно сделать так, чтоб ее нельзя было легко спереть, когда оставляешь мот на улице. Или каждый раз снимать…
Тоже одно время шел по такому пути. Но ерунда все это:
1. Мороки с установкой таких наушников чрезмерно много — нужно сильно ковырять шлем, чтобы установить их так, чтобы они не оказывали давления на уши. Даже есть они хоть немного будут чувствоваться ушами (особенно твердые края), то через 3-4 часа аукнется невыносимой болью и придется отказаться от связи/музыки.
2. Постоянно приходится беспокоиться о том, чтобы не забыть отключить провод от телефона. Иначе конец разъему/проводу (чинил не раз).
3. Хороший звук пропадет после 60-80 км/ч, особенно в не самом тихом шлеме и с не лучшей ветрозащитой. Баса уже не будет, только НЧ бубнеж, который будет только создавать лишнюю шумовую нагрузку на уши/мозг.
4. Переключить трек/взять трубку без дополнительных приспособлений невозможно. А дополнительные надо найти/подключить/настроить/заряжать.
Не агитирую за сены и скалы, но купил себе и жене (хотя чаще езжу один) BT-S2 (достаточно дешевый Китай). Батареи хватает на 8-10 часов постоянного прослушивания музыки в дальняке и несколько дней в режиме дом-работа, управление музыкой всегда под рукой, взять трубку/выключить музыку так же без проблем. В комплекте адекватные наушники/микрофон, для которых шлем нужно ковырять лишь немного. Ливни выдерживает без проблем. Бонусом — интерком. И все это за 3.000 рублей.
Я понимаю и поддерживаю стремление к DIY, но далеко не всегда можно составить конкуренцию даже самому простому Китаю.
— активную, с ритмом больше чем 80 ударов/мин.
Все прошлое лето прокатался под драм =) В долгой поездке без музыки через какое то время начинаю залипать, становится очень трудно ехать. Причем, заметил такой эффект — для меня ритм/ударка/гитары не столько значат, сколько голос вокалиста — слушая и подпевая утомляюсь гораздо слабее, мозгам как то легче. Да и когда тебе Феофан поет «В душе драм, а в сердце — светлая Русь», а ты пролетаешь среди наших бескрайних полей и лесов — не то, чтоб не утомляешься, наоборот =)
Скажите, какой потребитель USB будет жрать 2А? Даже если включите новый макбук через USB Type-C, он не будет столько есть с этого зарядника. Тот ампераж, который указан для преобразователя и ампераж зарядного устройства — это лишь максимальные показатели и не жрут устройства столько. Например, Lumia 820 потребляла порядка 1.4А и заряжалась за час с небольшим. Планшет может и будет жрать больше, порядка 1.7А, но никак не 2.
То, что сделал автор — вполне подойдет для поставленных задач, таких как зарядка устройства по USB и, поверьте, НЕколхоз — делается точно так же, с поправкой на возможность сделать корпус и форму печатной платы под свой формфактор.
А какая разница будет между своей платой и китайской, если, в любом случае, будет использоваться одна и та же элементная база? Все эти стабилизаторы собираются китайцами стандартным по схемам, приведенным производителем в документации на тот же стабилизатор. Да, у автора не самый мощный стабилизатор, но для телефона 2А хватит за глаза — ограничением тока будет используемый кабель. А по ответственности — эта схема не менее надежна, чем китайские же зарядники в 12в. Скорее даже, наоборот — элементная база здесь получше будет
Хм, на самом деле у отдельного хвоста есть очень большой минус — его обязательно нужно хранить в защищенном от воды месте. Потому что, если в разъем попадает вода, то начинается процесс окисления контактов (а ведь подразумевается, что зарядка включается вместе с зажиганием). И кабель сам начнет потихоньку умирать. Но еще веселее печальнее становится, когда ставишь устройство на зарядку с таким сырым кабелем — умирать начинает еще и разъем в устройстве. Проверено собственным опытом =)
P.S. Никоим образом не хочу критиковать, просто высказываю свои соображения ;)
Идеальный вариант на данный момент — без всяких заморочек со стабилизаторами. Правда все таки удобнее иметь гнездо, все таки сейчас немало разъемов (и Lightning, и mini- micro-usb). Тут только надо отметить, что большинство устройств распознают зарядку по замыканию линий данных (средние контакты D+ и D-, на картинке на видео есть, но не сказано), поэтому их нужно будет закоротить в гнезде. Заряжаться будет гораздо быстрее, проверено и в машине, и на мотоцикле =)
Я все таки думаю, что тут дело в стабилизаторе. У автора iPhone 4S и проблем нет, но у него цифровая стабилизация, а у Люмии и новых айфонов — оптическая. Я когда менял камеру — обратил внимание на то, что там линзы подвижные, они как бы подвешены в модуле. Вот этот подвес и приказал долго жить. Да и вообще, я просто предупреждаю =)
Для него 2-3к — достаточно маленькие обороты, на них сильно открывать газ не стоит, так что это нормально. А по плаванию оборотов — на своем такого не замечал. Я думаю, это может быть связано с каким то датчиком, все таки инжектор. Но если это не критично, я б посоветовал подождать и посмотреть, будет это прогрессировать или нет, чтобы не лезть в двигатель лишний раз
Отличный пост! Приятно читать про (почти) свой мотоцикл =) но есть пара вопросов и мыслей на тему:
1. Советую присмотреться к удлинителю переднего крыла — с ним радиатор не забрызгивает грязью с дорог
2. Немного странно не увидеть в посте о подготовки мотоцикла для путешествий автосмазчика. На своем опыте убедился — что вещь необходимая при пробегах больше 500 км за день. Съездив в Саратов из Казани, обратно вернулся с маятником и колесом, полностью заляпанными смазкой (не было у меня столько терпения и тряпок с собой, чтоб 15 минут ждать высыхания а потом стирать лишнее). А автосмазчик избавил не только от необходимости смазки, но и от необходимости чистки, плюс отмывается эта смазка гораздо легче.
3. По поводу крепления для телефона — я сделал себе примерно аналогичное (с поправкой на то, что у меня первое поколение). Это очень удобно! Но к сожалению, мой телефон (Lumia 830) со мной не согласился, и после поездки Казань-Ижевск оптический стабилизатор в камере приказал долго жить =) Как я понял, причиной этому стала сильная вибрация. А вот планшет Мегафон Login 3 преспокойно скатался из Казани в Киров и обратно =) Так что советую не рисковать с дорогой техникой =)
Только вопрос в сроке возврата. Я понимаю, если заправляться на конкретных заправках в городе, то скорее всего возврат будет проходить минут через 5. Но если заправка в другом городе или на трассе и непонятно, какой банк их обслуживает? Тот же возврат может затянуться на пару недель
В любом случае — неплохая часть дороги проходит рядом с нашими столицами.
А по поводу потерь связи — у меня в соседнем доме находится фирменный магазин Йолы и там периодически не проходят транзакции. Еще подруга вчера напомнила, что у нее рядом с домом так же есть магазин с аналогичной проблемой. А это почти центр Казани. Да, в конце концов, сами аппараты могут ломаться.
Просто мне бы не хотелось в 500 км от дома оказаться в неприятной ситуации, когда нет ни денег, ни связи. 500 рублей карман не тянут =)
искомый эффект достигался и различными марками чая, и домашним компотом. Газировки не испытывал ввиду их несовместимости с питьевой системой.
купить и испробовать Диметиламиноэтанол и 5-гидрокси-L-триптофан — это просто? :)
Я, конечно, не оспариваю эффективность вашего метода, но имхо — сладкий чай и пачка кофеина бензоат натрия (для крайних случаев) гораздо проще для человека, далекого от спорта
Вероятные это:
— перестроение без поворотника (особенно в пустое место в полосе, перед поворотом)
— объезд лужи, ямы, медленного ТС или другого препятствия
Успеешь отреагировать на это двигаясь в 1см от зеркала — пожалуйста, для тебя это будет безопасный боковой интервал.
Но учитывай, что есть еще и маловероятные ситуации, как например, пьяный пешеход, водитель, который потерял сознание, ДТП.
Ты, конечно, можешь парировать тем, что все должны включать поворотники, убедиться в безопасности маневра и т.п. Но лучшее ДТП — то, которого не было.
По поводу звука — он не должен быть громким, он должен быть с правильной АЧХ. Нужно, чтобы они нормально звучали в среднем диапазон частот, в котором звучат большинство музыкальных инструментов и вокал. Тогда они не будут перекрываться шумом ветра, не будут сильно заглушать внешние звуки. Комплектные наушники как раз такую АЧХ и дают.
По поводу пиликалки — согласен, это решение. Но ведь нужно сделать так, чтоб ее нельзя было легко спереть, когда оставляешь мот на улице. Или каждый раз снимать…
1. Мороки с установкой таких наушников чрезмерно много — нужно сильно ковырять шлем, чтобы установить их так, чтобы они не оказывали давления на уши. Даже есть они хоть немного будут чувствоваться ушами (особенно твердые края), то через 3-4 часа аукнется невыносимой болью и придется отказаться от связи/музыки.
2. Постоянно приходится беспокоиться о том, чтобы не забыть отключить провод от телефона. Иначе конец разъему/проводу (чинил не раз).
3. Хороший звук пропадет после 60-80 км/ч, особенно в не самом тихом шлеме и с не лучшей ветрозащитой. Баса уже не будет, только НЧ бубнеж, который будет только создавать лишнюю шумовую нагрузку на уши/мозг.
4. Переключить трек/взять трубку без дополнительных приспособлений невозможно. А дополнительные надо найти/подключить/настроить/заряжать.
Не агитирую за сены и скалы, но купил себе и жене (хотя чаще езжу один) BT-S2 (достаточно дешевый Китай). Батареи хватает на 8-10 часов постоянного прослушивания музыки в дальняке и несколько дней в режиме дом-работа, управление музыкой всегда под рукой, взять трубку/выключить музыку так же без проблем. В комплекте адекватные наушники/микрофон, для которых шлем нужно ковырять лишь немного. Ливни выдерживает без проблем. Бонусом — интерком. И все это за 3.000 рублей.
Я понимаю и поддерживаю стремление к DIY, но далеко не всегда можно составить конкуренцию даже самому простому Китаю.
Все прошлое лето прокатался под драм =) В долгой поездке без музыки через какое то время начинаю залипать, становится очень трудно ехать. Причем, заметил такой эффект — для меня ритм/ударка/гитары не столько значат, сколько голос вокалиста — слушая и подпевая утомляюсь гораздо слабее, мозгам как то легче. Да и когда тебе Феофан поет «В душе драм, а в сердце — светлая Русь», а ты пролетаешь среди наших бескрайних полей и лесов — не то, чтоб не утомляешься, наоборот =)
То, что сделал автор — вполне подойдет для поставленных задач, таких как зарядка устройства по USB и, поверьте, НЕколхоз — делается точно так же, с поправкой на возможность сделать корпус и форму печатной платы под свой формфактор.
веселеепечальнее становится, когда ставишь устройство на зарядку с таким сырым кабелем — умирать начинает еще и разъем в устройстве. Проверено собственным опытом =)P.S. Никоим образом не хочу критиковать, просто высказываю свои соображения ;)
1. Советую присмотреться к удлинителю переднего крыла — с ним радиатор не забрызгивает грязью с дорог
2. Немного странно не увидеть в посте о подготовки мотоцикла для путешествий автосмазчика. На своем опыте убедился — что вещь необходимая при пробегах больше 500 км за день. Съездив в Саратов из Казани, обратно вернулся с маятником и колесом, полностью заляпанными смазкой (не было у меня столько терпения и тряпок с собой, чтоб 15 минут ждать высыхания а потом стирать лишнее). А автосмазчик избавил не только от необходимости смазки, но и от необходимости чистки, плюс отмывается эта смазка гораздо легче.
3. По поводу крепления для телефона — я сделал себе примерно аналогичное (с поправкой на то, что у меня первое поколение). Это очень удобно! Но к сожалению, мой телефон (Lumia 830) со мной не согласился, и после поездки Казань-Ижевск оптический стабилизатор в камере приказал долго жить =) Как я понял, причиной этому стала сильная вибрация. А вот планшет Мегафон Login 3 преспокойно скатался из Казани в Киров и обратно =) Так что советую не рисковать с дорогой техникой =)
А по поводу потерь связи — у меня в соседнем доме находится фирменный магазин Йолы и там периодически не проходят транзакции. Еще подруга вчера напомнила, что у нее рядом с домом так же есть магазин с аналогичной проблемой. А это почти центр Казани. Да, в конце концов, сами аппараты могут ломаться.
Просто мне бы не хотелось в 500 км от дома оказаться в неприятной ситуации, когда нет ни денег, ни связи. 500 рублей карман не тянут =)