Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mrLunatic
Хм, я конечно говорю как человек достаточно далекий от химии, и, как минимум, спутал калории и углеводы. Но по личному опыту сахара ощутимо влияют на работу мозга и помогают ощутимо взбодриться и вернуть концентрацию. Про эффект плацебо — я описал реакцию на воду.
а-ля аналог лсд
искомый эффект достигался и различными марками чая, и домашним компотом. Газировки не испытывал ввиду их несовместимости с питьевой системой.
просто попробовать
купить и испробовать Диметиламиноэтанол и 5-гидрокси-L-триптофан — это просто? :)
Я, конечно, не оспариваю эффективность вашего метода, но имхо — сладкий чай и пачка кофеина бензоат натрия (для крайних случаев) гораздо проще для человека, далекого от спорта
+1
mrLunatic
Для себя нашел питьевую систему + сладкий холодный чай (типа нести). Дает достаточное количество калорий, чтобы работали мозги, употреблять можно на ходу. Если ехать в жаркое время — еще и дополнительное охлаждение. Один минус — приходится часто избавляться то лишней жидкости :) пробовал менять на простую воду — начинал залипать через 40-50 минут
+1
mrLunatic
Согласен, но из названия статьи следует то, что ты выбираешь его на грани.
+1
mrLunatic
Дело не в том, нравится тебе такой интервал или нет, мешает он или нет. Ты должен определять его исходя из дорожной ситуации. Он должен дать тебе возможность отреагировать на вероятные действия других водителей, движущихся с тобой в потоке.

Вероятные это:
— перестроение без поворотника (особенно в пустое место в полосе, перед поворотом)
— объезд лужи, ямы, медленного ТС или другого препятствия

Успеешь отреагировать на это двигаясь в 1см от зеркала — пожалуйста, для тебя это будет безопасный боковой интервал.
Но учитывай, что есть еще и маловероятные ситуации, как например, пьяный пешеход, водитель, который потерял сознание, ДТП.
Ты, конечно, можешь парировать тем, что все должны включать поворотники, убедиться в безопасности маневра и т.п. Но лучшее ДТП — то, которого не было.
+4
mrLunatic
Блин, ну все же ситуации читаются заранее…
0
mrLunatic
К сожалению за яблофоны точно сказать не могу, но точно работает с Lumia 930 (музыка, телефон) и IPad Mini (музыка). По идее там стандартные протоколы, так что и яблочные телефоны должны без проблем работать. Можно, кстати, подключить сразу два устройства — одно для звонков, одно для музыки
0
mrLunatic
Значит повезло, что сели =) в моем случае тоже сидели неплохо, но буквально капельку давили на уши. И очень удивился, во что эта капелька вылилась.
По поводу звука — он не должен быть громким, он должен быть с правильной АЧХ. Нужно, чтобы они нормально звучали в среднем диапазон частот, в котором звучат большинство музыкальных инструментов и вокал. Тогда они не будут перекрываться шумом ветра, не будут сильно заглушать внешние звуки. Комплектные наушники как раз такую АЧХ и дают.
По поводу пиликалки — согласен, это решение. Но ведь нужно сделать так, чтоб ее нельзя было легко спереть, когда оставляешь мот на улице. Или каждый раз снимать…
+1
mrLunatic
Тоже одно время шел по такому пути. Но ерунда все это:
1. Мороки с установкой таких наушников чрезмерно много — нужно сильно ковырять шлем, чтобы установить их так, чтобы они не оказывали давления на уши. Даже есть они хоть немного будут чувствоваться ушами (особенно твердые края), то через 3-4 часа аукнется невыносимой болью и придется отказаться от связи/музыки.
2. Постоянно приходится беспокоиться о том, чтобы не забыть отключить провод от телефона. Иначе конец разъему/проводу (чинил не раз).
3. Хороший звук пропадет после 60-80 км/ч, особенно в не самом тихом шлеме и с не лучшей ветрозащитой. Баса уже не будет, только НЧ бубнеж, который будет только создавать лишнюю шумовую нагрузку на уши/мозг.
4. Переключить трек/взять трубку без дополнительных приспособлений невозможно. А дополнительные надо найти/подключить/настроить/заряжать.
Не агитирую за сены и скалы, но купил себе и жене (хотя чаще езжу один) BT-S2 (достаточно дешевый Китай). Батареи хватает на 8-10 часов постоянного прослушивания музыки в дальняке и несколько дней в режиме дом-работа, управление музыкой всегда под рукой, взять трубку/выключить музыку так же без проблем. В комплекте адекватные наушники/микрофон, для которых шлем нужно ковырять лишь немного. Ливни выдерживает без проблем. Бонусом — интерком. И все это за 3.000 рублей.
Я понимаю и поддерживаю стремление к DIY, но далеко не всегда можно составить конкуренцию даже самому простому Китаю.
+2
mrLunatic
— активную, с ритмом больше чем 80 ударов/мин.
Все прошлое лето прокатался под драм =) В долгой поездке без музыки через какое то время начинаю залипать, становится очень трудно ехать. Причем, заметил такой эффект — для меня ритм/ударка/гитары не столько значат, сколько голос вокалиста — слушая и подпевая утомляюсь гораздо слабее, мозгам как то легче. Да и когда тебе Феофан поет «В душе драм, а в сердце — светлая Русь», а ты пролетаешь среди наших бескрайних полей и лесов — не то, чтоб не утомляешься, наоборот =)
+1
mrLunatic
Скажите, какой потребитель USB будет жрать 2А? Даже если включите новый макбук через USB Type-C, он не будет столько есть с этого зарядника. Тот ампераж, который указан для преобразователя и ампераж зарядного устройства — это лишь максимальные показатели и не жрут устройства столько. Например, Lumia 820 потребляла порядка 1.4А и заряжалась за час с небольшим. Планшет может и будет жрать больше, порядка 1.7А, но никак не 2.
То, что сделал автор — вполне подойдет для поставленных задач, таких как зарядка устройства по USB и, поверьте, НЕколхоз — делается точно так же, с поправкой на возможность сделать корпус и форму печатной платы под свой формфактор.
+1
mrLunatic
А какая разница будет между своей платой и китайской, если, в любом случае, будет использоваться одна и та же элементная база? Все эти стабилизаторы собираются китайцами стандартным по схемам, приведенным производителем в документации на тот же стабилизатор. Да, у автора не самый мощный стабилизатор, но для телефона 2А хватит за глаза — ограничением тока будет используемый кабель. А по ответственности — эта схема не менее надежна, чем китайские же зарядники в 12в. Скорее даже, наоборот — элементная база здесь получше будет
+1
mrLunatic
Хм, на самом деле у отдельного хвоста есть очень большой минус — его обязательно нужно хранить в защищенном от воды месте. Потому что, если в разъем попадает вода, то начинается процесс окисления контактов (а ведь подразумевается, что зарядка включается вместе с зажиганием). И кабель сам начнет потихоньку умирать. Но еще веселее печальнее становится, когда ставишь устройство на зарядку с таким сырым кабелем — умирать начинает еще и разъем в устройстве. Проверено собственным опытом =)
P.S. Никоим образом не хочу критиковать, просто высказываю свои соображения ;)
+1
mrLunatic
Идеальный вариант на данный момент — без всяких заморочек со стабилизаторами. Правда все таки удобнее иметь гнездо, все таки сейчас немало разъемов (и Lightning, и mini- micro-usb). Тут только надо отметить, что большинство устройств распознают зарядку по замыканию линий данных (средние контакты D+ и D-, на картинке на видео есть, но не сказано), поэтому их нужно будет закоротить в гнезде. Заряжаться будет гораздо быстрее, проверено и в машине, и на мотоцикле =)
0
mrLunatic
А, если не секрет, как получилось разобрать? Боюсь эти самые глазки повредить, ковыряясь.
+1
mrLunatic
Как много здесь, оказывается, владельцев Люмий =) на фоне непопулярности WP — прям поражает =)
0
mrLunatic
Я все таки думаю, что тут дело в стабилизаторе. У автора iPhone 4S и проблем нет, но у него цифровая стабилизация, а у Люмии и новых айфонов — оптическая. Я когда менял камеру — обратил внимание на то, что там линзы подвижные, они как бы подвешены в модуле. Вот этот подвес и приказал долго жить. Да и вообще, я просто предупреждаю =)
0
mrLunatic
Для него 2-3к — достаточно маленькие обороты, на них сильно открывать газ не стоит, так что это нормально. А по плаванию оборотов — на своем такого не замечал. Я думаю, это может быть связано с каким то датчиком, все таки инжектор. Но если это не критично, я б посоветовал подождать и посмотреть, будет это прогрессировать или нет, чтобы не лезть в двигатель лишний раз
+6
mrLunatic
Отличный пост! Приятно читать про (почти) свой мотоцикл =) но есть пара вопросов и мыслей на тему:
1. Советую присмотреться к удлинителю переднего крыла — с ним радиатор не забрызгивает грязью с дорог
2. Немного странно не увидеть в посте о подготовки мотоцикла для путешествий автосмазчика. На своем опыте убедился — что вещь необходимая при пробегах больше 500 км за день. Съездив в Саратов из Казани, обратно вернулся с маятником и колесом, полностью заляпанными смазкой (не было у меня столько терпения и тряпок с собой, чтоб 15 минут ждать высыхания а потом стирать лишнее). А автосмазчик избавил не только от необходимости смазки, но и от необходимости чистки, плюс отмывается эта смазка гораздо легче.
3. По поводу крепления для телефона — я сделал себе примерно аналогичное (с поправкой на то, что у меня первое поколение). Это очень удобно! Но к сожалению, мой телефон (Lumia 830) со мной не согласился, и после поездки Казань-Ижевск оптический стабилизатор в камере приказал долго жить =) Как я понял, причиной этому стала сильная вибрация. А вот планшет Мегафон Login 3 преспокойно скатался из Казани в Киров и обратно =) Так что советую не рисковать с дорогой техникой =)
0
mrLunatic
Только вопрос в сроке возврата. Я понимаю, если заправляться на конкретных заправках в городе, то скорее всего возврат будет проходить минут через 5. Но если заправка в другом городе или на трассе и непонятно, какой банк их обслуживает? Тот же возврат может затянуться на пару недель
0
mrLunatic
В любом случае — неплохая часть дороги проходит рядом с нашими столицами.
А по поводу потерь связи — у меня в соседнем доме находится фирменный магазин Йолы и там периодически не проходят транзакции. Еще подруга вчера напомнила, что у нее рядом с домом так же есть магазин с аналогичной проблемой. А это почти центр Казани. Да, в конце концов, сами аппараты могут ломаться.
Просто мне бы не хотелось в 500 км от дома оказаться в неприятной ситуации, когда нет ни денег, ни связи. 500 рублей карман не тянут =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна