У тебя есть 2 месяца еще — пойди на принцип, заставь их оформить договор. Загугли бланк «заявление о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства», распечатай 2 копии, заполни и к ним, один отдается им, второй с отметкой о получении с их стороны остается у тебя, у них есть максимум 30 дней на рассмотрение, на выходе или собственно оформление полиса или письменный отказ, который влечет за собой по ст 15.34.1 КоАП РФ штраф в размере 50т.р (причем по закону они этот отказ должны сформулировать не только вам, но и в Банк России и тд). Если они не принимают заявление, то тут один вариант — заказное письмо с отметкой о вручении или же пара свидетелей, отметка на заявлении, что те то и те то в такое то время там-то отказываются принимать заявление, свидетели такие-то, дальше жалоба в Банк России онлайн, в идеале действия в страховой сопровождать еще съемкой.
На практике у них мне кажется все поставлено на то, что все оформляют ОСАГО в последний момент и времени бодаться попросту нет.
У нас офигенное покрытие связью по всей стране и сайт/базы отказоустойчивые и работают все 100% времени, так же как и все экипажи оснащены по передовому слову техники?
А так хоть какая-то бумажка.
Ну условно каждый представляет реальную стоимость ОСАГО, а дальше уже бодание с агентами (это если время позволяет) на правильный расчет. К примеру я с пропиской Брянской области и своими параметрами прикидываю, что ОСАГО в следующем сезоне будет не более 750-800р, если бы у меня была бы Московская прописка, то рассчитывал на сумму где-то в 2300+-.
Попросить у них калькуляцию расчета. Тарифы то диктует ЦБ, у страховых максимум выбор по какой грани коридора считать нижней или верхней, разброс межуд страховыми должен быть наверно максимум рублей сто для регионалов и пары тройки сотен для Москвы/области, остальное — мухлеж на неучитывании стажа/возраста/коэффициентов.
Взять калькулятор ОСАГО с любого сайта страховых.
Раньше нормальным был на сайте Ингосстраха, но они сейчас его урезали до Москвы/области, СПб, тч уже не вариант. Сейчас глянул калькулятор у Ресо, он насчитал 730ре, что в общем-то то, что нужно.
Здесь когда то уже приводили выдержку:
1.7. При заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства. Место осмотра транспортного средства устанавливается по соглашению сторон. При недостижении соглашения относительно места осмотра транспортного средства или в случае составления договора обязательного страхования в виде электронного документа осмотр транспортного средства страховщиком не проводится.
Вот кстати оригинал, не помню 300 евро что ли стоил в совокупности со всеми опциями.
А еще каких то два года назад на алиэкспрессе они стоили по распродаже от 5000р, когда в последний раз смотрел уже под 16-18к. В Москве один мужик делал их когда-то за 8к с р1-клуба.
Наверно потому что в СССР убийство милиционера при исполнении было ЧП всесоюзного масштаба и надобности таковой не нужно было (речь не идет ни о предвоенных/ни послевоенных годах)?
В стране, где оружия у населения больше чем самого населения, где самая большая численность преступников и психически больных, нужно как-то иначе подходить к нарушителям? Судить о корректности действий полицейских могут лишь те, кто там собственно живет. Что собственно в чужой монастырь лезть со своим уставом. В Африке/на Ближнем востоке вон громозеков вешают, за измену забивают камнями, у изнасилованных наказание подчас не мягче чем у насильников и тд и тп, а да за бухлишко нещадно порят. В Германии соседи закладывают + тот же легендарный идиотен-тест, и ниче все ж живут и неплохо к тому же и не жалуются.
Да блин, начинал писать предыдущую фразу с сарказмом. Ну на самом то деле, если сработал рефлекс, аля отработка упражнения «предупреждение — стрельба по неподчинившемуся/с оружием и тд», то он благополучно его провалил, тк в жизни стрельба по вооруженному человеку с такими же результатами означает лишь смерть копа.
А насчет вывести из боеспособности — да, цель — остановить угрозу, но выстрелы то исключительно в туловище, тк в руки/ноги еще нужно попасть + это зачастую не убирает угрозу.
Правила + жить наверно хочется — кобура под баком, на ноге и тд, он же не на ровном месте его остановил — гонялись некоторое время. Сколько у них копов то погибло/получило ранения и тд при подходе к ТС на проверку документов. Подборок на ютубе хватает.
Так же как к примеру им вдалбливают аля факт, что 7 метров это минимальная дистанция «выживаемости», с которой можно успеть достать пистолет и выстрелить по «нарушителю», если тот приближается к полицейскому без его требования.
По закону максимальное время рассмотрения заявления на заключение договора 30 дней, в позапрошлом году Иногосстрах рассматривал где-то 5 дней, прошлой весной Ингосстрах, Росгосстрах гнул максимум, Ресо «лишь» 20 дней, ВТБ вешал левое дорогое страхование, все это в Москве. Причем в Ингосстрахе к примеру об этом сразу по телефону предупреждали. А вот в Росгосстрахе на линии поддержки говорят, что оформление без проблем в день обращения, на практике — «пишите заявление», срач, звонки на линию поддержки какого фига ваши слова не сходятся с практикой и тд и тд не помог, в офисе начальства не было. В итоге в другом офисе Росгосстраха оформили без лишних вопросов, но при этом другой/вышедший ранее агент сказала, что если бы я попал к ней, была бы та же самая песня.
Да и как бы самим агентам возня с мотоциклами из регионов нафиг не нужна, полис выходит 700-800рублей, чистый выигрыш агента за оформление идет на десятки рублей максимум.
самый надежный способ получить вовремя осаго весной, озаботиться его получением в первых числах марта, сначала прощупать электронный вариант, если не получится, то уже в офисе подавать заявление, там волей неволей даже по закону с 30 днями на рассмотрение им придется его сделать, как раз к апрелю.
У них свои законы/менталитет, на востоке вон камнями забивают до сих пор за многое и ниче — живут же. Весь сыр бор то тут произошел лишь из-за того, что коп не на рабочей машине.
Подобная ситуация была — кто-то стал калекой, кто попал под колеса авто, особо рьяные сели + помимо этого серьезные штрафы в пользу автомобилиста. Это я про случай с Рендж Ровером с толпой байкеров.
Без обид, но у тебя же транспортный налог на байк — 40 рублей в год + ОСАГО если не первогодка, то по уму рублей 700. К чему такой вой, что все так плохо?
С ОСАГО ситуация вообще выправляется, кажется уже месяц как должна быть доступна их электронная продажа, тут это как то не освещалось. Да и цена вне Москвы со стажем в 3 года она символические размеры имеет.
Размер транспортного налога относителен, на малокубатурные байки до 30 лошадок идут повсеместные понижающие коэффициенты и тд, тч его размер — от силы сотни рублей. Я свой налог в 6к не считаю чем-то здоровым (за исключением претензий к местной власти, почему коэффициенты как в Москве). Насчет пересмотра размеров ТН — хз, большинству он окажется невыгоден, в наших реалиях скидки на эти 30 лошадок расширят до 50-70, а все что выше задерут и вполне обоснованно.
Насчет пошлин на границе кажется вполне логичным расчет не по цене покупки, а по каталожной стоимости, иначе бы у нас все почему то покупали байки за 1$.
Опыт как поступить в той или иной ситуации к сожалению приходит обычно лишь после прохождения этой ситуации наступив на кучу граблей.
По поводу справки — в любой больнице есть врач, который разруливает любую ситуацию — от получения справки без очередей и заканчивая посредничеством с военкоматом. Коробка конфет это куда дешевле своего рабочего времени.
Насчет очередей на сдачу — а когда их не было? Умные люди озадачиваются вопросом прав в апереле, на худой конец майские праздники. А потом очереди с каждой неделей растут до 2 месяцев в Москве. Да и в целом, всегда можно взять свои документы об обучении и потыкаться в разные ГИБДД.
И собственно сама сдача — для сдачи надо учиться на байке = по степени ушатанности экзаменационному, а еще лучше, чтобы байк предоставила школа на время экзамена. В школах в общем-то обычно так и есть — 2 ушатанных байка и один нормальный. Иначе шансы сдать неочень высокие, мало кто даже с очень большим опытом/нормальной кубатурой сможет даже тронуться на экзаменационном ебрике.
На практике у них мне кажется все поставлено на то, что все оформляют ОСАГО в последний момент и времени бодаться попросту нет.
А так хоть какая-то бумажка.
Раньше нормальным был на сайте Ингосстраха, но они сейчас его урезали до Москвы/области, СПб, тч уже не вариант. Сейчас глянул калькулятор у Ресо, он насчитал 730ре, что в общем-то то, что нужно.
1.7. При заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства. Место осмотра транспортного средства устанавливается по соглашению сторон. При недостижении соглашения относительно места осмотра транспортного средства или в случае составления договора обязательного страхования в виде электронного документа осмотр транспортного средства страховщиком не проводится.
А еще каких то два года назад на алиэкспрессе они стоили по распродаже от 5000р, когда в последний раз смотрел уже под 16-18к. В Москве один мужик делал их когда-то за 8к с р1-клуба.
А насчет вывести из боеспособности — да, цель — остановить угрозу, но выстрелы то исключительно в туловище, тк в руки/ноги еще нужно попасть + это зачастую не убирает угрозу.
Так же как к примеру им вдалбливают аля факт, что 7 метров это минимальная дистанция «выживаемости», с которой можно успеть достать пистолет и выстрелить по «нарушителю», если тот приближается к полицейскому без его требования.
Да и как бы самим агентам возня с мотоциклами из регионов нафиг не нужна, полис выходит 700-800рублей, чистый выигрыш агента за оформление идет на десятки рублей максимум.
С ОСАГО ситуация вообще выправляется, кажется уже месяц как должна быть доступна их электронная продажа, тут это как то не освещалось. Да и цена вне Москвы со стажем в 3 года она символические размеры имеет.
Размер транспортного налога относителен, на малокубатурные байки до 30 лошадок идут повсеместные понижающие коэффициенты и тд, тч его размер — от силы сотни рублей. Я свой налог в 6к не считаю чем-то здоровым (за исключением претензий к местной власти, почему коэффициенты как в Москве). Насчет пересмотра размеров ТН — хз, большинству он окажется невыгоден, в наших реалиях скидки на эти 30 лошадок расширят до 50-70, а все что выше задерут и вполне обоснованно.
Насчет пошлин на границе кажется вполне логичным расчет не по цене покупки, а по каталожной стоимости, иначе бы у нас все почему то покупали байки за 1$.
По поводу справки — в любой больнице есть врач, который разруливает любую ситуацию — от получения справки без очередей и заканчивая посредничеством с военкоматом. Коробка конфет это куда дешевле своего рабочего времени.
Насчет очередей на сдачу — а когда их не было? Умные люди озадачиваются вопросом прав в апереле, на худой конец майские праздники. А потом очереди с каждой неделей растут до 2 месяцев в Москве. Да и в целом, всегда можно взять свои документы об обучении и потыкаться в разные ГИБДД.
И собственно сама сдача — для сдачи надо учиться на байке = по степени ушатанности экзаменационному, а еще лучше, чтобы байк предоставила школа на время экзамена. В школах в общем-то обычно так и есть — 2 ушатанных байка и один нормальный. Иначе шансы сдать неочень высокие, мало кто даже с очень большим опытом/нормальной кубатурой сможет даже тронуться на экзаменационном ебрике.