Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
motozos
  • motozos
  • 3 марта 2014 в 23:39
Ребята, спасибо большое всем за теплые комментарии, самому очень интересно было искать информацию и писать этот пост. Всем плюсанул)
+3
motozos
  • motozos
  • 3 марта 2014 в 18:59
Информацию брал из нескольких источников, все — англоязычные. На русском очень мало информации
+2
motozos
  • motozos
  • 3 марта 2014 в 18:26
это британцы были)
+10
motozos
  • motozos
  • 3 марта 2014 в 16:39
«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например»

-А что будет, если рот открыть на такой скорости?
-Наверное, штаны на попе лопнут.
+3
motozos
  • motozos
  • 3 марта 2014 в 16:32
В фильме было показано лишь одно его путешествие в Бонневиль, а на самом деле он был там 10 раз, плюс не показали Велосетт. Но игра Хопкинса выше всяких похвал!
+2
motozos
  • motozos
  • 3 марта 2014 в 16:31
спасибо Вам за внимание, самому очень интересно было побольше узнать про такого великого человека!
0
motozos
  • motozos
  • 2 марта 2014 в 16:26
не цепью, там кардан идет от кпп, а так как колесо широкое, при помощи двух звездочек и цепи вынесли ось немного вбок
+2
motozos
  • motozos
  • 28 февраля 2014 в 0:11
Про купюру не знал, спасибо!
+5
motozos
  • motozos
  • 21 февраля 2014 в 13:21
Шкала спидометра — весьма спорное решение
0
motozos
  • motozos
  • 13 февраля 2014 в 13:11
Формы самого мотоцикла — округлые, а кофров — квадратные. Если делать рисунок — то точно не параллелограмм, надо что-то овальное скорее
0
motozos
  • motozos
  • 3 февраля 2014 в 16:12
крутые волны! а где же серферы? =)
+1
motozos
  • motozos
  • 3 февраля 2014 в 11:56
Drag Star на 1:20 с обтекателем от Электрички — круто смотрится!
Мероприятие — класс)))
+1
motozos
  • motozos
  • 2 февраля 2014 в 14:02
По поводу юбр vs китай. Сдавал площадку на TVS Apache 150 (не Китай, но Индия).



До этого в мотошколе 2 часа откатывал на убитом YBR. Честно говоря, разницы я особой не ощутил. Единственное что, Apache показался немного более вертлявым, когда делаешь змейку (руль подламывается когда его поворот достигает определенного угла). Все остальное — идентично. Тот, на котором сдал вождение (сдал со второй попытки) — был новым. Но видел я и полностью убитый Apachе — у него проскакивала цепь по звезде, его роняли, били, что с ним только не делали. И тем не менее, машина все еще могла перемещаться в пространстве. В мотошколе YBRы были не менее убитыми — не включалась вторая передача, полностью отсутствовала морда и т.д. Я это все к тому, что убить можно любую технику, и у каждого аппарата есть свой ресурс. Поэтому, если бы было желание на первый сезон взять именно 125-200 ccm, в сторону YBR не посмотрел бы. Такие мотоциклы все равно берут на 1-2 первых сезона, и если их не убивать преднамеренно, думаю, ресурса хватит даже у самого дешевого китайского малокубатурника.
0
motozos
  • motozos
  • 31 января 2014 в 22:36
никак нет, просто остальные модели в следующей половинке третьей части опишу
0
motozos
  • motozos
  • 31 января 2014 в 16:28
я отдавал 250 бат в день, но тут комрады пишут что можно и подешевле сторговаться
0
motozos
  • motozos
  • 31 января 2014 в 14:29
Музыка — класс! Рокабилли?
0
motozos
  • motozos
  • 30 января 2014 в 17:43
маятник удлинялся, или это так выглядит из-за переваренной задницы?
0
motozos
  • motozos
  • 29 января 2014 в 14:19
На точках проката права твои никому не нужны. Местные полицаи могут проверить (я специально делал международные), но меня лично не останавливали ни разу. Вроде как за езду без прав — штраф 500 бат.
0
motozos
  • motozos
  • 29 января 2014 в 11:06


поправил немного. А тюнинг вполне в японском стиле
0
motozos
  • motozos
  • 29 января 2014 в 10:20
Оно там центробежное, как и на Honda Dream. У них вообще в чести аппараты с механической коробкой, но автоматическим сцеплением
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна