В фильме было показано лишь одно его путешествие в Бонневиль, а на самом деле он был там 10 раз, плюс не показали Велосетт. Но игра Хопкинса выше всяких похвал!
По поводу юбр vs китай. Сдавал площадку на TVS Apache 150 (не Китай, но Индия).
До этого в мотошколе 2 часа откатывал на убитом YBR. Честно говоря, разницы я особой не ощутил. Единственное что, Apache показался немного более вертлявым, когда делаешь змейку (руль подламывается когда его поворот достигает определенного угла). Все остальное — идентично. Тот, на котором сдал вождение (сдал со второй попытки) — был новым. Но видел я и полностью убитый Apachе — у него проскакивала цепь по звезде, его роняли, били, что с ним только не делали. И тем не менее, машина все еще могла перемещаться в пространстве. В мотошколе YBRы были не менее убитыми — не включалась вторая передача, полностью отсутствовала морда и т.д. Я это все к тому, что убить можно любую технику, и у каждого аппарата есть свой ресурс. Поэтому, если бы было желание на первый сезон взять именно 125-200 ccm, в сторону YBR не посмотрел бы. Такие мотоциклы все равно берут на 1-2 первых сезона, и если их не убивать преднамеренно, думаю, ресурса хватит даже у самого дешевого китайского малокубатурника.
На точках проката права твои никому не нужны. Местные полицаи могут проверить (я специально делал международные), но меня лично не останавливали ни разу. Вроде как за езду без прав — штраф 500 бат.
-А что будет, если рот открыть на такой скорости?
-Наверное, штаны на попе лопнут.
Мероприятие — класс)))
До этого в мотошколе 2 часа откатывал на убитом YBR. Честно говоря, разницы я особой не ощутил. Единственное что, Apache показался немного более вертлявым, когда делаешь змейку (руль подламывается когда его поворот достигает определенного угла). Все остальное — идентично. Тот, на котором сдал вождение (сдал со второй попытки) — был новым. Но видел я и полностью убитый Apachе — у него проскакивала цепь по звезде, его роняли, били, что с ним только не делали. И тем не менее, машина все еще могла перемещаться в пространстве. В мотошколе YBRы были не менее убитыми — не включалась вторая передача, полностью отсутствовала морда и т.д. Я это все к тому, что убить можно любую технику, и у каждого аппарата есть свой ресурс. Поэтому, если бы было желание на первый сезон взять именно 125-200 ccm, в сторону YBR не посмотрел бы. Такие мотоциклы все равно берут на 1-2 первых сезона, и если их не убивать преднамеренно, думаю, ресурса хватит даже у самого дешевого китайского малокубатурника.
поправил немного. А тюнинг вполне в японском стиле