Серега, с почином :)) В смысле — с первым материалом )))
Мотик отличный тебе достался. Для одного дальняка 12 тыс с гаком — более чем солидно. И без каких-то проблем (колесо не в счет)
Да, я знаю Сашу Теплякову.
Но. Её пример не столь яркий, особенно в то время. Какая-то девушка, на каком-то Иже…
Сейчас, спустя время это воспринимается совсем по другому.
А тогда, году в 98-2000, среди моих знакомых никто о ней даже не слыхал
А вот фильм хорошо входил в общественное сознание. Там всё красиво и интересно
В лучших традициях пункта 1:))
с велосипеда в детстве пересели с друзьями на мопеды, с них почти сразу на совки, а с тех, у кого была возможность, на некрояпов (еще до окончания школы), а далее по накатанной
автор же пишет
В процессе взросления мы социализируемся и иногда пытаемся найти своё место в обществе примкнув к наиболее привлекательной для нас группе единомышленников
Похоже на то
Но, мне кажется, тут зависит от времени о котором мы говорим.
В конце 90х мототуризм был совсем не так развит как сейчас и сразу увлечься им было попросту невозможно т.к. он интересовал исчезающе малый процент даже среди мотоциклистов.
Широкую популярность (привет пункт первый) это начало приобретать, на мой взгляд, после достаточно громкого успех в мотосреде фильма LONG WAY ROUND с МакГрегором и Бурманом
ну, так скажем, в некоторых ситуациях все сильно упрощает
Но, правда, очень зависит от класса техники.
Также пункт 1 данного поста. Он ведь работает не только на потенциальных мотоциклистов :))
Когда-то начал с первого и седьмого пунктов в мне самому непонятной пропорции :)))
Но со временем это трансформировалось во что-то, чего в данном перечне нет — наверно потому, что с этого никто не начинает.
зацепила именно «дальнобойная» сторона мотоциклизма — при практически абсолютном отмирании тех причин, по которым все началось.
Как ни странно, больше всего люблю ехать куда-то в одиночку. Эти поездки оставляют самые яркие и глубокие воспоминания.
Компанию (в некоторых случаях) приемлю обычно исключительно в виде либо жены, либо одного товарища, с которым ездил уже не раз
В отличии от автора, который пишет что его сейчас привлекает в мотоциклизме
сосредоточенность на процессе вождения мотоцикла не оставляет в голове никакого места для внутреннего диалога и пустопорожних размышлений
меня наоборот — привлекает, почти на уровне физических ощущений, возможность в таких поездках обдумать все так или иначе входящее в сферу моей жизни. Спокойно, с разных сторон, не торопясь...
Поставить на свои полочки все те вопросы, на которые в повседневной суете просто не остается времени — их отмечаешь для себя и просто убираешь в какой-то «чулан» в надежде что займешься этим «потом»
Хотя, сейчас вот подумал, что возможно отчасти это просто смена привлекательной картинки из первого пункта: «брутальный байкер» на чоппере в колонне уступил место виду на море, с палаткой и мотоциклом :))
Но во втором случае наверно это все таки более общепринятый стереотип отдыха — а мотоцикл… мне просто очень нравится процесс его вождения, со всеми ощущениями, с положительными свойствами и неудобствами.
Также, в моем случае увлечение мотоциклом сильно помогает в другим моим хобби — военной историей
Я в свободное время не просто катаюсь а еду в какое-то место связанное с теми или иными событиями, чтоб посмотреть своими глазами, потрогать своими руками.
Не важно-в нашей стране или нет.
То есть мотоцикл дает мне возможность путешествовать по интересным мне местам.
Еще, на мой взгляд, положительная сторона — мотоцикл сподвиг меня начать делать небольшие фильмы о своих поездках. Помимо того что сам процесс интересен и нравится — так еще и возможно кому-то пригодится в качестве путеводителя :))
Короче, мой личный мотоциклизм начавшись в общем-то довольно банально(как мне это видится сейчас) со временем встроился в мою жизнь вполне органично как неотъемлемая ее часть. Мотостаж на сегодня 23 года и ощущение что все только начинается :))
Извиняйте за многобукв)) Что-то зацепила меня эта тема ))
В свою поездку в Крым я в Бахчисарай не заехал изза дефицита времени
теперь вижу что много потерял
Пойду-ка читать твое путешествие с самого начала :)))
В моем случае протерлись насквозь локти, колено, как-то умудрился отбить ладони
Но придя в себя подняли мот, привязали дуги какой-то проволокой, поправили зеркала и поехали дальше в Крым
Кстати
Мотик ехал колесом чуть вверх-сломался передний правый поворотник и стесало чуть ветровик
Мотик отличный тебе достался. Для одного дальняка 12 тыс с гаком — более чем солидно. И без каких-то проблем (колесо не в счет)
Но. Её пример не столь яркий, особенно в то время. Какая-то девушка, на каком-то Иже…
Сейчас, спустя время это воспринимается совсем по другому.
А тогда, году в 98-2000, среди моих знакомых никто о ней даже не слыхал
А вот фильм хорошо входил в общественное сознание. Там всё красиво и интересно
В лучших традициях пункта 1:))
автор же пишет
Но, мне кажется, тут зависит от времени о котором мы говорим.
В конце 90х мототуризм был совсем не так развит как сейчас и сразу увлечься им было попросту невозможно т.к. он интересовал исчезающе малый процент даже среди мотоциклистов.
Широкую популярность (привет пункт первый) это начало приобретать, на мой взгляд, после достаточно громкого успех в мотосреде фильма LONG WAY ROUND с МакГрегором и Бурманом
я об этом подходе не подумал просто
Но, правда, очень зависит от класса техники.
Также пункт 1 данного поста. Он ведь работает не только на потенциальных мотоциклистов :))
Но со временем это трансформировалось во что-то, чего в данном перечне нет — наверно потому, что с этого никто не начинает.
зацепила именно «дальнобойная» сторона мотоциклизма — при практически абсолютном отмирании тех причин, по которым все началось.
Как ни странно, больше всего люблю ехать куда-то в одиночку. Эти поездки оставляют самые яркие и глубокие воспоминания.
Компанию (в некоторых случаях) приемлю обычно исключительно в виде либо жены, либо одного товарища, с которым ездил уже не раз
В отличии от автора, который пишет что его сейчас привлекает в мотоциклизме меня наоборот — привлекает, почти на уровне физических ощущений, возможность в таких поездках обдумать все так или иначе входящее в сферу моей жизни. Спокойно, с разных сторон, не торопясь...
Поставить на свои полочки все те вопросы, на которые в повседневной суете просто не остается времени — их отмечаешь для себя и просто убираешь в какой-то «чулан» в надежде что займешься этим «потом»
Хотя, сейчас вот подумал, что возможно отчасти это просто смена привлекательной картинки из первого пункта: «брутальный байкер» на чоппере в колонне уступил место виду на море, с палаткой и мотоциклом :))
Но во втором случае наверно это все таки более общепринятый стереотип отдыха — а мотоцикл… мне просто очень нравится процесс его вождения, со всеми ощущениями, с положительными свойствами и неудобствами.
Также, в моем случае увлечение мотоциклом сильно помогает в другим моим хобби — военной историей
Я в свободное время не просто катаюсь а еду в какое-то место связанное с теми или иными событиями, чтоб посмотреть своими глазами, потрогать своими руками.
Не важно-в нашей стране или нет.
То есть мотоцикл дает мне возможность путешествовать по интересным мне местам.
Еще, на мой взгляд, положительная сторона — мотоцикл сподвиг меня начать делать небольшие фильмы о своих поездках. Помимо того что сам процесс интересен и нравится — так еще и возможно кому-то пригодится в качестве путеводителя :))
Короче, мой личный мотоциклизм начавшись в общем-то довольно банально(как мне это видится сейчас) со временем встроился в мою жизнь вполне органично как неотъемлемая ее часть. Мотостаж на сегодня 23 года и ощущение что все только начинается :))
Извиняйте за многобукв)) Что-то зацепила меня эта тема ))
я как раз поэтому :))
теперь вижу что много потерял
Пойду-ка читать твое путешествие с самого начала :)))
Все всё поняли
Но придя в себя подняли мот, привязали дуги какой-то проволокой, поправили зеркала и поехали дальше в Крым
Кстати
Мотик ехал колесом чуть вверх-сломался передний правый поворотник и стесало чуть ветровик
Это прямая параллель что вместо того чтоб забить на мнение какого-то голубя начинают что-то доказывать