В официальных документах – Республика Беларусь, в неофициальной речи – Белоруссия осталось, и никуда не делось и не денется, думаю.
А так это совершенно равновесные слова. Вся разница, насколько мне видно с высоты возраста и жизненного опыта как правило обусловлена политическими моментами.
Тут, мне Белоруссия тоже куда ближе.
Но кому-то наоборот. Да и ладно. Мне не сложно сказать и Беларусь, если человек мне знаком и я не хочу спорить с ним на эту тему.
вряд ли
у поколений 1100 и 1200 сильно разная электроника
менее 4.9 литров (очень примерно, возможно 5) не получается добиться.
соответственно 500км и может еще чуууууть на оставшемся литре
и то, наклоняя на правую сторону периодически
смотря какой гусь — на 1100/1150 25 литров
на 1100RT — 26 литров.
30-ка это на 1200 adv насколько я помню — но это совсем другой мотоцикл по многим моментам.
тогда ищи кого-то из российских знакомых, кто сделает тебе вызов по работе, типа в качестве консультанта — и езжай спокойно через границу. По крайней мере у меня так знакомый из Питера в Минск ездил на моте.
Я то чего?:)))
В данном ТЗ требовалось простота обслуживания, при этом всякие удобства (большой бак, маленький расход, подогрев, ветрозащита в одном флаконе) и самое главное — относительно низкая посадка (Серега роста небольшого)
Ну вот, совпало :)) А тест он этому мотику устроил, на мой взгляд, более чем серьезный и РТха выдержала вполне достойно.
Серега, с почином :)) В смысле — с первым материалом )))
Мотик отличный тебе достался. Для одного дальняка 12 тыс с гаком — более чем солидно. И без каких-то проблем (колесо не в счет)
Да, я знаю Сашу Теплякову.
Но. Её пример не столь яркий, особенно в то время. Какая-то девушка, на каком-то Иже…
Сейчас, спустя время это воспринимается совсем по другому.
А тогда, году в 98-2000, среди моих знакомых никто о ней даже не слыхал
А вот фильм хорошо входил в общественное сознание. Там всё красиво и интересно
В лучших традициях пункта 1:))
с велосипеда в детстве пересели с друзьями на мопеды, с них почти сразу на совки, а с тех, у кого была возможность, на некрояпов (еще до окончания школы), а далее по накатанной
автор же пишет
В процессе взросления мы социализируемся и иногда пытаемся найти своё место в обществе примкнув к наиболее привлекательной для нас группе единомышленников
Похоже на то
Но, мне кажется, тут зависит от времени о котором мы говорим.
В конце 90х мототуризм был совсем не так развит как сейчас и сразу увлечься им было попросту невозможно т.к. он интересовал исчезающе малый процент даже среди мотоциклистов.
Широкую популярность (привет пункт первый) это начало приобретать, на мой взгляд, после достаточно громкого успех в мотосреде фильма LONG WAY ROUND с МакГрегором и Бурманом
ну, так скажем, в некоторых ситуациях все сильно упрощает
Но, правда, очень зависит от класса техники.
Также пункт 1 данного поста. Он ведь работает не только на потенциальных мотоциклистов :))
Не скажу что прямо чудо
Частенько просто резинкой на пальце тоже пользуюсь
А так это совершенно равновесные слова. Вся разница, насколько мне видно с высоты возраста и жизненного опыта как правило обусловлена политическими моментами.
Тут, мне Белоруссия тоже куда ближе.
Но кому-то наоборот. Да и ладно. Мне не сложно сказать и Беларусь, если человек мне знаком и я не хочу спорить с ним на эту тему.
у поколений 1100 и 1200 сильно разная электроника
менее 4.9 литров (очень примерно, возможно 5) не получается добиться.
соответственно 500км и может еще чуууууть на оставшемся литре
и то, наклоняя на правую сторону периодически
опыта на 1200 у меня нет
смотря какой гусь — на 1100/1150 25 литров
на 1100RT — 26 литров.
30-ка это на 1200 adv насколько я помню — но это совсем другой мотоцикл по многим моментам.
Чуть большие затраты, да, но все равно — вариант
спорное утверждение весьма
В данном ТЗ требовалось простота обслуживания, при этом всякие удобства (большой бак, маленький расход, подогрев, ветрозащита в одном флаконе) и самое главное — относительно низкая посадка (Серега роста небольшого)
Ну вот, совпало :)) А тест он этому мотику устроил, на мой взгляд, более чем серьезный и РТха выдержала вполне достойно.
Мотик отличный тебе достался. Для одного дальняка 12 тыс с гаком — более чем солидно. И без каких-то проблем (колесо не в счет)
Но. Её пример не столь яркий, особенно в то время. Какая-то девушка, на каком-то Иже…
Сейчас, спустя время это воспринимается совсем по другому.
А тогда, году в 98-2000, среди моих знакомых никто о ней даже не слыхал
А вот фильм хорошо входил в общественное сознание. Там всё красиво и интересно
В лучших традициях пункта 1:))
автор же пишет
Но, мне кажется, тут зависит от времени о котором мы говорим.
В конце 90х мототуризм был совсем не так развит как сейчас и сразу увлечься им было попросту невозможно т.к. он интересовал исчезающе малый процент даже среди мотоциклистов.
Широкую популярность (привет пункт первый) это начало приобретать, на мой взгляд, после достаточно громкого успех в мотосреде фильма LONG WAY ROUND с МакГрегором и Бурманом
я об этом подходе не подумал просто
Но, правда, очень зависит от класса техники.
Также пункт 1 данного поста. Он ведь работает не только на потенциальных мотоциклистов :))