Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mototurist
Да ничего не сдувает))) Вобще ветер начинает чувствоваться в нем на скоростях под 140. Яж не мазохист, да и к томуже вполне могу позволить себе нормальный шлем. Но считаю этого вполне достаточно))) Эта поездка — лишнее тому доказательство.
З.Ы. Кстати у меня до него был шуберт — продал.
0
mototurist
Спасибо за отчет! Сам очень люблю ездить в РБ, вот буквально послезавтра снова на недельку мотанусь туда. Кстати вкусных драников(вернее колдунов — с мясом внутри) можно поезсть в большом придорожном кафе примерно 100км от Минска в сторону Бреста по правой стороне. Там целый комплекс, Проскочить его трудно.Вот фотка для опознания

А вот, если интересно, отчет
0
mototurist
Верно, это AFX-FX39.
Да нормально все, по мне так например Airoh куда больше шумит. Конечно не Sсhuberth но вполне приемлимо. Возможно тут еще играет роль высокое слекло. Но ничего особенно дискомфортного я в этом шлеме не нашел — единственное, поставил пинлок и связь (кстати все прекрасно слышу примерно до 120кмч)
0
mototurist
Я езжу вот с этой гарнитурой, а там один канал строго под телефонную линию, второй под чтото одно — либо навигатор либо плеер.
Да, наверно теоретически можно и с навика транслировать музыку....
Правда у меня там все место занято картами — а телефон я и в обычной жизни использую как плеер.
0
mototurist
Неплохой отчёт!)) фоток бы только побольше))
0
mototurist
Я наоборот на трассе чаще слушаю-движение куда более предсказуемо и спокойно. А вот в городе реже-не до того-постоянно внимание дребуется ибо концентрация авто-идиотов повышенная
0
mototurist
Музыку всегда слушаю через гарнитуру в шлеме (она стерео) с телефона. Так и окружающий мир слышно и нескучно.
Музыку люблю разную но в 99% рок. От Death и Cradle of Filth до Чижа и Калинова моста. Вчера вот весь день катался под In Flames и Nightwish
0
mototurist
Езжу с ним первый сезон-нормально все подключается. Использую китайский вариант prolech. Но мне подключение к гарнитуре не критично, лучше я этот канал плеером займу.
Из явных недостатков этого девайса-нет симкарты, соответственно пробки он не видит. Но на дальняк самое то-проверил уже.
+2
mototurist
Вобщем проверил этот девайс в путешествии. Результаты:
Стабильность работы — отлично. Все что заявлено, работает хорошо и без неожиданностей.
Время работы — хватает на 750-800км беспрерывной работы в среднем темпе езды (если слушать музыку то меньше)
Дождь — поливало нас прилично и долго (в общей сложности почти 800км). Все в полном порядке. Единственное — один раз товарищ забыл заткнуть дырку зарядки и туда попала влага на ходу. Стало слышно тише, и он стал слышать сам себя в шлеме. У меня без иземенений. При первой возможности разобрали гарнитуру и оставили в открытом виде на несколько часов. Все просохло и стало как раньше.

Резюме: вполне годный продукт, а если учитывать цену так и вобще подарок :)))

Надо будет сделать удлиннитель на шнур зарядки чтоб на ходу заряжать.
0
mototurist
Говорю как владелец трансальпа — эндурность не столько в мотоцикле, сколько в голове пилота.
Класс у обоих мотоциклов один и тотже. И плюс-минус возможности примерно равные.
+100 это все изза нераспространенности.
ТА делается в Италии с 97 года. У меня еще японский. Катался на обоих вариантах — разницы не увидел.
0
mototurist
Отличные фото, спасибо!
Когда нибудь и туда доеду.
0
mototurist
ну ты почти правильно думал — просто не всегда получается
0
mototurist
я к сожалению на трэвелс в этом году не попадаю — работаю
но не последний раз)))
0
mototurist
Ну раз такие мысли возникают — значит и правда получилось))) Спасибо за отзыв))
0
mototurist
Спасибо! :)
0
mototurist
Да не говори))) куда не глянь-одни трансальповоды))
0
mototurist
думаю через денек выложу
там уже немного осталось: Казань-Н.Новгород — Клин — Питер
+1
mototurist
да и у меня тоже))
+1
mototurist
Это еще не все… еще часть будет
0
mototurist
Вторая часть выложена
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна