Да ничего не сдувает))) Вобще ветер начинает чувствоваться в нем на скоростях под 140. Яж не мазохист, да и к томуже вполне могу позволить себе нормальный шлем. Но считаю этого вполне достаточно))) Эта поездка — лишнее тому доказательство.
З.Ы. Кстати у меня до него был шуберт — продал.
Спасибо за отчет! Сам очень люблю ездить в РБ, вот буквально послезавтра снова на недельку мотанусь туда. Кстати вкусных драников(вернее колдунов — с мясом внутри) можно поезсть в большом придорожном кафе примерно 100км от Минска в сторону Бреста по правой стороне. Там целый комплекс, Проскочить его трудно.Вот фотка для опознания
Верно, это AFX-FX39.
Да нормально все, по мне так например Airoh куда больше шумит. Конечно не Sсhuberth но вполне приемлимо. Возможно тут еще играет роль высокое слекло. Но ничего особенно дискомфортного я в этом шлеме не нашел — единственное, поставил пинлок и связь (кстати все прекрасно слышу примерно до 120кмч)
Я езжу вот с этой гарнитурой, а там один канал строго под телефонную линию, второй под чтото одно — либо навигатор либо плеер.
Да, наверно теоретически можно и с навика транслировать музыку....
Правда у меня там все место занято картами — а телефон я и в обычной жизни использую как плеер.
Я наоборот на трассе чаще слушаю-движение куда более предсказуемо и спокойно. А вот в городе реже-не до того-постоянно внимание дребуется ибо концентрация авто-идиотов повышенная
Музыку всегда слушаю через гарнитуру в шлеме (она стерео) с телефона. Так и окружающий мир слышно и нескучно.
Музыку люблю разную но в 99% рок. От Death и Cradle of Filth до Чижа и Калинова моста. Вчера вот весь день катался под In Flames и Nightwish
Езжу с ним первый сезон-нормально все подключается. Использую китайский вариант prolech. Но мне подключение к гарнитуре не критично, лучше я этот канал плеером займу.
Из явных недостатков этого девайса-нет симкарты, соответственно пробки он не видит. Но на дальняк самое то-проверил уже.
Вобщем проверил этот девайс в путешествии. Результаты:
Стабильность работы — отлично. Все что заявлено, работает хорошо и без неожиданностей.
Время работы — хватает на 750-800км беспрерывной работы в среднем темпе езды (если слушать музыку то меньше)
Дождь — поливало нас прилично и долго (в общей сложности почти 800км). Все в полном порядке. Единственное — один раз товарищ забыл заткнуть дырку зарядки и туда попала влага на ходу. Стало слышно тише, и он стал слышать сам себя в шлеме. У меня без иземенений. При первой возможности разобрали гарнитуру и оставили в открытом виде на несколько часов. Все просохло и стало как раньше.
Резюме: вполне годный продукт, а если учитывать цену так и вобще подарок :)))
Надо будет сделать удлиннитель на шнур зарядки чтоб на ходу заряжать.
Говорю как владелец трансальпа — эндурность не столько в мотоцикле, сколько в голове пилота.
Класс у обоих мотоциклов один и тотже. И плюс-минус возможности примерно равные.
+100 это все изза нераспространенности.
ТА делается в Италии с 97 года. У меня еще японский. Катался на обоих вариантах — разницы не увидел.
З.Ы. Кстати у меня до него был шуберт — продал.
А вот, если интересно, отчет
Да нормально все, по мне так например Airoh куда больше шумит. Конечно не Sсhuberth но вполне приемлимо. Возможно тут еще играет роль высокое слекло. Но ничего особенно дискомфортного я в этом шлеме не нашел — единственное, поставил пинлок и связь (кстати все прекрасно слышу примерно до 120кмч)
Да, наверно теоретически можно и с навика транслировать музыку....
Правда у меня там все место занято картами — а телефон я и в обычной жизни использую как плеер.
Музыку люблю разную но в 99% рок. От Death и Cradle of Filth до Чижа и Калинова моста. Вчера вот весь день катался под In Flames и Nightwish
Из явных недостатков этого девайса-нет симкарты, соответственно пробки он не видит. Но на дальняк самое то-проверил уже.
Стабильность работы — отлично. Все что заявлено, работает хорошо и без неожиданностей.
Время работы — хватает на 750-800км беспрерывной работы в среднем темпе езды (если слушать музыку то меньше)
Дождь — поливало нас прилично и долго (в общей сложности почти 800км). Все в полном порядке. Единственное — один раз товарищ забыл заткнуть дырку зарядки и туда попала влага на ходу. Стало слышно тише, и он стал слышать сам себя в шлеме. У меня без иземенений. При первой возможности разобрали гарнитуру и оставили в открытом виде на несколько часов. Все просохло и стало как раньше.
Резюме: вполне годный продукт, а если учитывать цену так и вобще подарок :)))
Надо будет сделать удлиннитель на шнур зарядки чтоб на ходу заряжать.
Класс у обоих мотоциклов один и тотже. И плюс-минус возможности примерно равные.
+100 это все изза нераспространенности.
ТА делается в Италии с 97 года. У меня еще японский. Катался на обоих вариантах — разницы не увидел.
Когда нибудь и туда доеду.
но не последний раз)))
там уже немного осталось: Казань-Н.Новгород — Клин — Питер