Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
mototurist
В начале несколько лет ездил БЕЗ ВСЕГО. Даже без шлема. Бандана же круто :))
Потом после пары падений задумался, приобрел минимальный экип (шлем, перчатки, крепкие сапоги, толстенные кожаные штаны). С точки зрения нормального экипа смешно но Я ЖЕ ЕЗДИЛ НА ЧОППЕРЕ! Не круто вобщем было по другому.
И только пересев на эндуро дозрел до нормального комплекта — колени, локти, нормальные боты, спина-черепаха (от погоды зависит и экипа)… Как-то забыл надеть колени, отъехал от гаража с километр — не поленился вернуться и одеть. Как-то уже неуютно без защиты...))) Оно и к лучшему, ИМХО.
0
mototurist
понты дороже всего… это диагноз… к сожалению
0
mototurist
Немного дезинформировал я — выходит из строя электроклапан омывателя от классики. То есть принцип работы прост — свет включился — клапан открылся — масло пошло. от постоянной напруги клапан умирает. Если подавать на него ток только в момент выпуска капель (достаточное количество 1 капля в 1.5 минуты) то он будет жить долго.
+1
mototurist
Масло — обычная трансмиссионка. Не помню точно какая. Да это и не так важно. Да, в +20 +25 она вполне текуча… но уже при +10 гораздо хуже.Тоесть конечно течет, но капает куда реже — надо подстраивать. А при +30 куда как лучше — особенно в городском ритме езды. Снова подстраивать. Неудобно.
Поэтому тут нужно какое-то устройство, калибрующее ток масла. В вышеназванной мной теме кто-то заморачивался (и кажется вполне успешно) с импульсным управлением. И также присоединяли клапан к датчику нейтрали — чтоб пока мот на ней — не капало. Кстати, клапана эти выкумные из строя быстро выходят.

Вот мой вариант
0
mototurist
Зачем 15 сантиметров? На баллонах есть такая тонкая трубочка-с ещё помощью аккуратненько наносим смазку в местах где сцепляются звенья и ничего не засирается
Скотойлер это не плохо если есть возможность чётко регулировать подачу масла не тратя на это каждый раз кучу времени.
0
mototurist
Колхозил примерно тоже самое (на трансальп-клубе большая тема есть — Самодельный Scotoiler) через сезон вернулся к баллонам. Все бы хорошо, но от температуры окружающего воздуха зависит скорость капель и отрегулировать точно 1раз не получится. Да и как не регулируй-задний диск в масле все равно.
Но цепь и правда чистая и всегда промаслена
0
mototurist
вот так все поместилось ))
0
mototurist
0
mototurist
Вот, немного изменил стоковое программное обеспечение
0
mototurist
Это очень зависит от места где это хозяйство установлено. На моем прикуриватель стоит в таком месте, что промокнуть скажем под дождем ему сложно
0
mototurist
Ууууу… мне «помог» новый год… Так бы за месяц приехала, а с этим дурдомом на почте:51 день!!!
0
mototurist
Откуда манекен-то утащил?:)))
0
mototurist
производитель всегда советует на акум. Но если подумать — через ключ лучше
в нашей реальности ))
0
mototurist
Спасибо, исчерпывающе.
Значит надо всеж попрочнее искать чтото — но при этом менее габаритное чем черепаха. Опять начинаю думать в сторону жилеток ICON + докти и колени отдельно
0
mototurist
Я имел ввиду просто поворот ключа в замке — и гнезда работают. Движок заводить не обязательно )))
+1
mototurist
На этот случай, все подключения надо делать через цепи которые размыкаются ключем зажигания. Например свет.
0
mototurist
Кстати там вполне толковая схема. Нужно только найти хорошо прикрытый от влаги разъем (у каитайцев тех-же) Про «USB-затычку» для прикуривателя — тоже вариант.
0
mototurist
Или может проще купить и впендюрить туда нормальную «дубовую» защиту? — плюсы: и термуха и щитки «не гуляют», все силит плотно
0
mototurist
Тоесть всетаки как МОТО-защиту ее использовать не айс? Чтоб просто сверзу надевать куртку или джерси и все?
0
mototurist
гонконг — дальше идет почтой России — ЕМС с тебя еще денег возьмет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна