Понимаю что вопрос наверно к автору поста — но чтоб два раза не вставать:
Зависит от цели с которой снимается видео.
Если цель использовать в качестве регистратора — то надо просто поливать беспрерывно.
Если цель снять какое-то кино — надо писать то, что потребуется для кино не расходуя батарейку и место на флешке на лишнее. А потом свое время на отсмотр часов одинакового материала где «еду-еду-еду-еду»
Лично я включаю камеру, когда вижу какое-то место, которое хотел бы показать. Чуть заранее, потому что она имеетт некоторое время на собственно запуск и если протормозить, то когда она включится — нужная локация уже останется позади.
Кто-то снимает какие-то ситуации при езде в городе — там наверно надо снимать всё, потом выбирать нужные моменты, поскольку это все равно более менее ограничено по времени
Вобщем дело в том что именно снимается и какой «режиссерский замысел»
По факту оказалось что она вполне нормальная и не особенно отличается.
Что касается установки разъема — там все довольно просто, но для человека который хотя бы минимально умеет паять.
а в телефонном сервисе закатили глаза в к небу и попросили пятерку за работы
надо стартап запустить, готов делать за 3! :))))
На данный момент наверно единственное, что мне не нравится в SJCAM, это максимальное разрешение при 30fps
Можно поменять на ГоПро или Сони но дороговато.
Я до сих пор пользуюсь SJCAM
Сначала была SJ4000 (как я потом выяснил даже не оригинал а подделка китайцев под китайцев) куда я самостоятельно врезал гнездо с разъемом 3.5
Получилось в общем-то неплохо, но все-таки колхоз есть колхоз, и временами микрофон давал слышимые помехи
Потом я купил камеру SJCAM 6 Legend где уде было гнездо для микрофона, но похоже у всех камер SJ одна беда — как и в ролике выше, микрофон при езде сваливался в перегрузку
Выход я нашел установив менее чувствительный микрофон (от дешевой телефонной гарнитуры).
Получилось вот как в этом видео
Отдельно уточню — место установки микрофона я выбрал примерно на уровне глаз, на стыке между щечной подушкой шлема и «шапочкой». Выбрано это место т.к у меня шлем модуляр.
В целом нормально получилось, заодно и слышны переговоры по гарнитуре с компанией по поездке.
Все таки пердолить по скучным и прямым трассам — удовольствие спорное.
вот да. Либо надо строить альтернативный маршрут какой-то...
Я думал на счет покупки чего-то такого, но чуть по мощнее типа джебела 250го, тоже весьма хорошая техника для бомжтуров.
ценник всеж у таких уже «взрослый»
типа Djebel 200 или Honda Degree?
я подумываю про Bajaj 150. Покатался как-то и был весьма впечатлен.
очень многие знакомцы купили и не нарадуются
Отличный отчет!
Если честно, давно посматриваю в сторону малокубатурного туризма. Понимаю что «медленно и печально» на трассе но… вне ее возможности вырастают просто в разы.
А вот это и привлекает.
На самом деле, самое неприятное это именно невозможность обгона фур и воздействие ветра при таком весе мотоцикла.
остальное — мелочи ИМХО
а мне наоборот, беруши позволили не заморачиваться «бесшумностью» шлемов
можно ездить в любом и его шумовые качества будут вполне приемлимы:))
Я уж сколько лет в каберге езжу
я пару лет назад обнаружил, что мотобируши помогают лучше слышать гарнитуру, как это не странно. То есть с ними вполне нормально слушать музыку и разговаривать на скоростях и 120 и даже чуть побольше
Свист и шипение ветра, который и глушит обычно они отрезают, а низкие частоты остаются — для гарнитуры этого хватает вполне
пару раз пробовал присоединиться к каким-то событиям на мотобратане но....
чот не зашло мне:))
да, также точно катаюсь с парой друзей, или вообще один т.к. качественно проветрить мозги можно только в одиночку
Зависит от цели с которой снимается видео.
Если цель использовать в качестве регистратора — то надо просто поливать беспрерывно.
Если цель снять какое-то кино — надо писать то, что потребуется для кино не расходуя батарейку и место на флешке на лишнее. А потом свое время на отсмотр часов одинакового материала где «еду-еду-еду-еду»
Лично я включаю камеру, когда вижу какое-то место, которое хотел бы показать. Чуть заранее, потому что она имеетт некоторое время на собственно запуск и если протормозить, то когда она включится — нужная локация уже останется позади.
Кто-то снимает какие-то ситуации при езде в городе — там наверно надо снимать всё, потом выбирать нужные моменты, поскольку это все равно более менее ограничено по времени
Вобщем дело в том что именно снимается и какой «режиссерский замысел»
Что касается установки разъема — там все довольно просто, но для человека который хотя бы минимально умеет паять.
надо стартап запустить, готов делать за 3! :))))
На данный момент наверно единственное, что мне не нравится в SJCAM, это максимальное разрешение при 30fps
Можно поменять на ГоПро или Сони но дороговато.
Сам только что там катался
Красная Горка — отличное место!
Сначала была SJ4000 (как я потом выяснил даже не оригинал а подделка китайцев под китайцев) куда я самостоятельно врезал гнездо с разъемом 3.5
Получилось в общем-то неплохо, но все-таки колхоз есть колхоз, и временами микрофон давал слышимые помехи
Как это выглядело и слушалось можно посмотреть тут bikepost.ru/blog/75740/Pribaltika-2017-Zakoulkami-Saaremaa.html
и вот тут bikepost.ru/blog/89605/Na-zapad-i-nemnogo-dalshe-polnaja-versija.html
Потом я купил камеру SJCAM 6 Legend где уде было гнездо для микрофона, но похоже у всех камер SJ одна беда — как и в ролике выше, микрофон при езде сваливался в перегрузку
Выход я нашел установив менее чувствительный микрофон (от дешевой телефонной гарнитуры).
Получилось вот как в этом видео
Отдельно уточню — место установки микрофона я выбрал примерно на уровне глаз, на стыке между щечной подушкой шлема и «шапочкой». Выбрано это место т.к у меня шлем модуляр.
В целом нормально получилось, заодно и слышны переговоры по гарнитуре с компанией по поездке.
На камеру SONY тоже посматриваю
вот да. Либо надо строить альтернативный маршрут какой-то...
ценник всеж у таких уже «взрослый»
типа Djebel 200 или Honda Degree?
я подумываю про Bajaj 150. Покатался как-то и был весьма впечатлен.
очень многие знакомцы купили и не нарадуются
Если честно, давно посматриваю в сторону малокубатурного туризма. Понимаю что «медленно и печально» на трассе но… вне ее возможности вырастают просто в разы.
А вот это и привлекает.
На самом деле, самое неприятное это именно невозможность обгона фур и воздействие ветра при таком весе мотоцикла.
остальное — мелочи ИМХО
можно ездить в любом и его шумовые качества будут вполне приемлимы:))
Я уж сколько лет в каберге езжу
я про них иногда даже забываю:)))
я свои на луисе купил
MotoSafe называются
они мягкие очень, нигде не давят
4500 за всё (за оба)
Свист и шипение ветра, который и глушит обычно они отрезают, а низкие частоты остаются — для гарнитуры этого хватает вполне
гарнитура вещь полезная, не смотря на все заявления адептов секты «я всегда слушаю мотор и ветер» :))
чот не зашло мне:))
да, также точно катаюсь с парой друзей, или вообще один т.к. качественно проветрить мозги можно только в одиночку
Хотя, мне так боты починили что они теперь как новые