<всё равно фаркоп будет давать прицепу заваливаться. Даже при сверхнизком ЦТ. Особенно на повороте (неплохо так в повороте получать резкий и неожиданный боковой «удар» по заднему колесу — бодрит :))) )/blockquote>Да, согласен. Я не подумал про наклон-в случае фаркопа горизонтальный наклон ничего не ограничивает. Завалится.
Вобщем, идея отличная но требует доработки некоторой.
У авто ведь не лопается
А вес и нагрузки поболее
Сварные швы в данном узле можно минимизировать или совсем исключить-например стянув болтами. В данном случае, мне кажется самым слабым местом крепление именно на маятник.
К чему это морализаторство про перчатки? Все взрослые люди, каждый сам решает в чем и как ему ездить. Их отсутствие никому кроме автора повредить не может, потому это сугубо личное дело. Байкпост тут совершенно не причем.
Про прицеп.
Подобные девайсы давным давно используются на мото. Езда с прицепом как с задним так и с боковым требует некоторого навыка и осторожности — так никто вроде и не спорит
Думаю тут скорее «вопрос религии»;)) кто-то путешествие видит под одним углом, кто-то под другим. Запросы комфорта даже «в пампасах» тоже у всех разные.
Подобные прицепы кстати выпускаются очень давно-иногда из тех времен встречается PAV-40 от Jawa
А если ещё и три кофра?;)))) палатка с тамбуром куда можно и мот загнать и самому стоять в ней во весь рост и, например, положить запасной комплект резины — да без проблем!;))
Повторюсь-я лью ликви моли-там есть такое и как раз нужный объем
А те что сейчас-на всякий пожарный пусть будут
Там помоему ЦТ ощутимо ниже места сцепки
Ты прав. Он болтаться будет и не будет держать прицеп в нужном положении
Или хотяьы вот такое крепление
А вес и нагрузки поболее
Сварные швы в данном узле можно минимизировать или совсем исключить-например стянув болтами. В данном случае, мне кажется самым слабым местом крепление именно на маятник.
Пофигу к чему
youtu.be/bb6l_lZ5MJQ
Про прицеп.
Подобные девайсы давным давно используются на мото. Езда с прицепом как с задним так и с боковым требует некоторого навыка и осторожности — так никто вроде и не спорит
Подобные прицепы кстати выпускаются очень давно-иногда из тех времен встречается PAV-40 от Jawa
Самое, на мой взгляд, сложное-правильно сконструированный фаркоп. Чтоб работал и не мешал ехать.
Спасибо
просто карта старовата была
Я в 14 году ездил еще нормально вел — а в 15 уже дорогу изменили