Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mototurist
не помню, тоже гдето читал
0
mototurist
ну, будут по гусю вопросы — спрашивай
0
mototurist
На мой взгляд, отличие немцев от японцев в принципиально другом инженерном подходе
например теперь мне приходится использовать весь ряд ключей от 8 до 14 а не только 8, 10, 12, 14....
Если это большой минус то я незнаю даже…
0
mototurist
Бггг, они еще когда БМВ хвалят, говорят что за заплаченные деньги душит жаба и потому о недостатках хозяева молчат :)
Ровно тоже самое про ХД а с обратной стороны про японцев :)))
ссылочку отправил
+1
mototurist
да, потому ее и лью
0
mototurist
Да, думаю за эту зиму проверю
хотя никаких намеков на их износ вроде нет
0
mototurist
Добавил пока возможно
0
mototurist
Кстати да. забыл написать что пришлось приучать себя следить за маслом!
0
mototurist
Я не спорю. В следующем сезоне тоже поставлю феродо.
0
mototurist
А то!))
0
mototurist
Буду рад если кому пригодится)
0
mototurist
по мануалу так
решил не изобретать велик
к томуже Liqui Moly делает именно это — и моторное и трнсмиссионное
его и заливаю
0
mototurist
немецкий эбей
продавалась на разборе фара, мне повезло, всего за 40 евро купил на аукционе
0
mototurist
не понял тебя
0
mototurist
Пока нет
0
mototurist
Ну, на карданных мотоциклах я раньше тоже ездил (Урал, Virago)
В цепи есть свои плюсы но скорее для тех, чьи маршруты более экстремальны чем мои
0
mototurist
да это скорее так — красоты ради
меня не беспокоит и открытый металл если честно
0
mototurist
вот — разница в подвеске
0
mototurist
Китайцы и диски кстати делают))
Я объездил сезон — износа дисков пока нет
0
mototurist
Да, кстати))) очень удобная полочка :)
Если серьезно то он служит для двух везей — закрывает фару от летящей снизу грязи и формирует поток воздуха в радиатор под фарой
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна