Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mototurist
А так-пусть скрипят
0
mototurist
Да и фиг с ними, главное что торможение нормальное и диски в порядке
0
mototurist
Ну, к этому сезону я прикупил полный комплект хоть и не Brambo но всетаки TRW;)
А те что сейчас-на всякий пожарный пусть будут
0
mototurist
Ну извиняй тогда. Без обид, надеюсь.
0
mototurist
<всё равно фаркоп будет давать прицепу заваливаться. Даже при сверхнизком ЦТ. Особенно на повороте (неплохо так в повороте получать резкий и неожиданный боковой «удар» по заднему колесу — бодрит :))) )/blockquote>Да, согласен. Я не подумал про наклон-в случае фаркопа горизонтальный наклон ничего не ограничивает. Завалится.
Вобщем, идея отличная но требует доработки некоторой.
0
mototurist
Посмотри видео что я давал чуть повыше
Там помоему ЦТ ощутимо ниже места сцепки
0
mototurist
Хотя нет
Ты прав. Он болтаться будет и не будет держать прицеп в нужном положении
0
mototurist
Думается мне тоже подойдет
-2
mototurist
Да, тоже за крестовину
Или хотяьы вот такое крепление
0
mototurist
Крепление прицепа PAV-40
-1
mototurist
У авто ведь не лопается
А вес и нагрузки поболее
Сварные швы в данном узле можно минимизировать или совсем исключить-например стянув болтами. В данном случае, мне кажется самым слабым местом крепление именно на маятник.
0
mototurist
Главное, вижу тут: «как выглядеть» :)
+1
mototurist
Нет, вот нашел видео там по другому реализовано крепление
Пофигу к чему
youtu.be/bb6l_lZ5MJQ
+4
mototurist
К чему это морализаторство про перчатки? Все взрослые люди, каждый сам решает в чем и как ему ездить. Их отсутствие никому кроме автора повредить не может, потому это сугубо личное дело. Байкпост тут совершенно не причем.
Про прицеп.
Подобные девайсы давным давно используются на мото. Езда с прицепом как с задним так и с боковым требует некоторого навыка и осторожности — так никто вроде и не спорит
0
mototurist
Думаю тут скорее «вопрос религии»;)) кто-то путешествие видит под одним углом, кто-то под другим. Запросы комфорта даже «в пампасах» тоже у всех разные.
Подобные прицепы кстати выпускаются очень давно-иногда из тех времен встречается PAV-40 от Jawa
+1
mototurist
А если ещё и три кофра?;)))) палатка с тамбуром куда можно и мот загнать и самому стоять в ней во весь рост и, например, положить запасной комплект резины — да без проблем!;))
+1
mototurist
Тоже обдумываю этот вариант для Гуся 1100
Самое, на мой взгляд, сложное-правильно сконструированный фаркоп. Чтоб работал и не мешал ехать.
0
mototurist
Очень красиво:)
Спасибо
0
mototurist
да нормально работает навител
просто карта старовата была
Я в 14 году ездил еще нормально вел — а в 15 уже дорогу изменили
0
mototurist
А можно координаты кемпинга, если есть?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна