Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mototurist
вот скрин из мануала
нужное обведено
0
mototurist
да, совершенно верно
я с ним езжу уже… года 4 наверно
единственное — выкинул нафиг родное крепление и поставил от RAM-MOUNT

Также немного переделал систему подключения к бортовому питанию — родная не особенно надежна.
А в остальном — работает прекрасно.
У меня там установлены 2 навитела (не самых новых но вполне работающих)
3хх — для езды по карелии и мурманской области т.к. там есть карты с детализацией ДО ДОМА в самой последней деревне. Даже на п-ве Рыбачий он нашел пару дорог с маршрутизацией.
5хх — по нему ехжу в большинстве случаев. По РФ по Европе — нормально абсолютно.
0
mototurist
конечною В мост и коробку 80W90 GL5
Ликви моли также — да и упаковка удобная у них.
Дело в том, что для заливания масла в коробку нужна выдвижная трубка — отверстие сбоку коробки
0
mototurist
да, я читал что можно лить автмасло.
есть уникальный шанс проверить, как в этом движке будет вести себя синтетика. При этом можно не переплачивать за мотомасло, а купить автомобильное.
какое например?
0
mototurist
Такое бывает
Вот тут например человек пытается установить на место штатного какой-то другой
Тынц...
А вот тут продается приборка как была у меня изначальноТынц..
0
mototurist
Хм, я думал пофиксили этот вопрос…
Вот, возможно пригодится
0
mototurist
Ты говоришь только о 1150м и его модификациях.
Я версию Адвенчер не рассматривал сразу ввиду ограниченного количества финансов и он высокий очень для моих 176 см роста;))
+3
mototurist
Смеялся, когда узнал, что по немецки эта деталь называется schnabel, тоесть шнобель;))))
0
mototurist
По умолчанию он установлен, как выяснилось, только в европейской комплектации. В моем варианте ( я покупал японскую версию) RID-а не было. На приборке не было отверстия соответствующего, только по контуру небольшая канавка-там где на конвеере выштампопвывают дырку.
Я навел справки-мне объяснили, что скорее всего, все «концы» присутствуют, т.к. Модель одна и таже. Вобщем установить можно.
Я приобрел на эбее бушный дисплей с разъемом, снял бак, немного поискал и нашел нужный коннектор. Подключил-все заработало.
Ну а дальше все просто-аккуратно пропилил дырку и установил туда сам дисплей. Все работает.
0
mototurist
Нет, только ранних. Потом провода сделали термостойкими и вопрос ушел.
+2
mototurist
Совершенно верно. Сухое. Как у Урала. Этакий блин.
0
mototurist
И так много где. Там 13, а там 14 или 15й…
Тороксов кстати относительно мало. Позоже только там куда лезет только сервис
0
mototurist
Привет;)
Закинул, смотри личку
0
mototurist
Почитай мой вот этот пост
Посмотри с чем можно столкнуться там где нет механиков.
0
mototurist
Вот пример из ближайшего моего прошлого:
Прокачивал тормоза. На переднем суппорте штуцер спускающий давление под 9й ключ а задний под 8й. Вот ПОЧЕМУ???? Они одинаковые же!
0
mototurist
Предпочитаю с тормозами разбираться лично. Ибо лишних денег нет а в сервисах берут… Хорошо так берут.
0
mototurist
Прошу прощения за ошибки-печатаю с планшета
0
mototurist
У 1100 5 передач и ехать он начинает с самого низа. С пуля. На нем очень легко «красться»
1150-й обладает 6 ступенчатой коробкой что весьма приятно в дальняке на скорости но несколько неудобно на медленном золу-приходится играть сцепой
АБС у 1100 простая и железная. Устроена просто и прокачивается легко. У1150го она с сервоприводами (т.к. тормоза уже комбинированные) и прокачиваются сложнее. Сначала как обычные, потом только со включеным зажиганием
0
mototurist
А мне ликви моли вот нравится;))
О масле на всех форумах/блогах холиваров полно
Я исходил
1) указания мануала
2) личные пристрастия в выборе марки

Да, кастрол жестковат, лил его в ТА
0
mototurist
Свой купил той зимой (когда евро был аж 86) за 256000р
Вполне подъемный
1100 и 1150 похожи но есть существенные отличия и не только внешние. Коробки разные, и мне больше нравится 1100-я
Системы АБС разные и тут тоже мой приоритет за 1100-й
Хотя повторюсь-дело вкуса
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна