Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mototurist
вот еще из отчета выше

Британский A34 Comet тоже в качестве мишени использовался финнами
0
mototurist
:) Впечатляет, согласись? :)
0
mototurist
В этом музее есть еще башня расстеляная разными типами снарядов — и внутрь ее можно попасть
вот где можно наглядно оценить все — и толщину брони, и как в танке тесно и вообще))



+3
mototurist
MG-38


и каска и все остальное… и никаких очков
+2
mototurist
А чего минусить-то? Незнаю кто как, я бы с таким «узором» даже рассматривать мотоцикл не стал бы. Дело конечно личное но о некоторых вещах весьма говорящее.
Уж извините, сказал что думаю.
+2
mototurist
Нет, не мерещится
натурально немец (или эстонский легионер, ССовец — одеты были одинаково) с MG
А хозяину похоже нацики нравятся...
нда…
0
mototurist
Наверно это вопрос наличия времени но одной поездки на Крым мало. По крайней мере мне показалось так.
А вообще — интересных мест много. Если на север/запад — еще могу подсказать :)
+1
mototurist
сорри последняя фотка вставилась криво
+2
mototurist
Прочитал и есть мне что написать.
Отъездил в данном шлеме сезон 2016 — примерно 13/14000км — поэтому, думаю, могу судить объективно.

Первое — уровень шума.
Понятие весьма относительное и субъективное. Нет, децибелы и прочие точные цифры конечно имеют место НО каждый их воспринимает по своему. Поясню что я имею ввиду — автор пишет что:
Шум в этом шлеме (возможно только в моем экземпляре, конечно) просто невыносим. Сильный шум (на столько сильный, что сопоставим со звуком штатного глушителя на оборотах выше среднего) появляется уже на скорости в 40 км/ч и продолжает расти с набором скорости (пожалуй стоит отметить, что на моем мотоцикле нет обтекателя и присутствует вальяжная «чопперная» посадка). На скорости больше 80 км/ч шум становится сильным раздражителем при поездках более полутора-двух часов.
Поскольку мой приоритет это дальнобой — я довольно часто еду долго. С головой все норм. Более того — ужасная шумность этого шлема не мешает говорить по интеркому примерно до 120-130кмч. Потом правда надо повышать голос ощутимо. Сразу скажу что ветровик у гуся 1100 чисто символический.
при повороте головы на скорости более 50 км/ч налево я слышу забаынй протяжный свист, в районе уха (похоже что воздух заходит под кайму визора и выходит там, упершись в крепление издавая этот свист).
Да, есть такое. Очень иногда — никто же не едет постоянно с вывернутой головой — потому жить не мешает абсолютно.
Механизм флип-апа: Система с кнопкой на подбородке, как я уже писал, не выглядит идеальным решением, но вполне приемлема, а вот доводчика «забрала» не хватает. Есть вероятность недозащелкнуть забрало и потом уронить его назад резким движением головы.
момент полного поднятия забрала четко фиксирутся и это ясно заметно по ощущениям — если «не дотыкать» — ну это случится У ЛЮБОГО шлема в ценовой категории 120/150 евро. Это как если не защелкнуть дверь, то она может и открыться снова. Ничего особенного.
Однако, еще больше раздражает фиксатор режимов p-j.
эта штука нужна чтоб шлем постоянно оставался в открытом положении. У меня такое было один раз. Если изначально держать переключатель в разомкнутом состоянии — надо просто еще раз открыть «морду». Если начинать дергать переключатель туда-сюда вспомнить в каком положении надо открывать получается не сразу :)
Напомню, что по версии шарпа этот шлем имеет ПЯТЬ звезд безопасности. Ну чтож, мы уже знаем, что скорлупа изготовлена из дешевого материала — термопласта, возможно весь фокус высокого уровня защиты в наполнителе: Давайте посмотрим что же за чудеса там внутри:
Вот тут мне ОЧЕНЬ есть что сказать поскольку я своей собственно головой могу подтвердить то что написано в рейтинге шарпа. Мы по дороге в Крым в том году убрались ночью на ступеньке срезанного асфальта на М4. Мотоцикл ехал метров 20, мы с женой следом кувыркались около 15 метров. скорость 80-90кмч. Насколько я помню — кубарем. Так вот. У меня на шлеме пара потертостей, у жены тоже + сильно поцарапан визор (ни один не отлетел)+ потерялась шторка прикрывающая подбородок снизу (и то и другое уже пришло новое)
Сами шлемы и что важно НАШИ ГОЛОВЫ в полнейшем порядке.
чтоб не быть голословным — вот последствия аварии. дальше представьте сами



Вы наверно спросите чего мне не нравится в этом шлеме? Я скажу что нравится все — поскольку я понимаю что это шлем за 120/150 евро. За эти деньги это отличная крепкая шапка. При должном уходе прослужит долго.
Если автору данная каска не нравится по вышеперечисленным параметрам — ему надо покупать Schuberth за 400/500 евро (у меня, кстати был — модель CONCEPT- не понравилось). Или применять специальные мотоциклетные бируши — отрезающие определенные частоты и не мешающие слышать происходящее вокруг.
Что до моих пожеланий к Caberg Duke, я бы улучшил наверно верхнюю вентиляцию — уж очень слабая. Остальное норм. Этот сезон тоже буду в нем гонять :)
0
mototurist
Спасибо.
0
mototurist
С удовольствием почитал. Надо снова чтоль туда катнуть… давно что-то не был.
+1
mototurist
В таком случае такой страны как Финляндия тоже не существует, ведь правильно Суоми. Вот ровно тоже самое.
0
mototurist
Вот на то и рассчитываю. Мотоцикл получается совершенно универсальный.
Такой вопрос — ставился ли рулевой демпфер? Наслышан, что при использовании коляски штука архиполезная.
На фото не видно вроде, но вдруг не заметил?
0
mototurist
Тоже задумал прицепить коляску к своему гусю. Правда ураловскую. Но сделать с таким рассчетом, чтоб можно было скидывать и ездить, когда нужно, в режиме обычного мотоцикла.
Коляска в основном для дальняков с женой и кучей шмурдяка.
0
mototurist
Ну в пробке тоже самое. Постоянно вкл/выкл.
+1
mototurist
Да, прочитал коммент выше-если возить в прицепе то да, плевать на надежность. Согласен.
+1
mototurist
Автору плюс за прямые руки.
Но на мой взгляд нет ничего надежнее и практичнее троса при всех его минусах. В случае чего-всегда гарантированно спасет копеечный ремкомплект. С гидравликой же все будет грустно.
А в плане тяжелого выжима… Ну не знаю. Некоторая усталость лично у меня начинается в руке когда долго в пробке лезешь. Пожалуй и все. И смысл? Хотя наверно это больше вопрос религии.
Сам езжу на 1100м гусе с здоровенным сухим сцеплением, которое включается/выключается тросом.
0
mototurist
Это да.
Нет, вовсе не плохо
Но как-то… Простовато чтоли?
+5
mototurist
Сама по себе песня так себе. У них и поинтереснее было.
Клип… Ну с мотоциклами. Ну и что?
Чот не торкнуло вцелом.
0
mototurist
Прямо напомнил мне мой отпуск! Спасибо!;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна