Наверно прозвучит смешно, но я столкнулся с тем, что при обращении к оф.дилеру BMW в Питере там когда узнали какая у меня модель и год отреагировали примерно так:
— Эээээээ… 1100й?.....95 года? Хммммм… перезвоните через полчаса, старший мастер придет.
Я звонил с вопросом замены маслянного окошка(старое помутнело, купил новое). В итоге я не стал к ним обращаться и поменял сам. Там делов-то оказалось!;)
И вот что порадовало в моем BMW: широчайший спектр расходников -куча производителе делает фильтры, свечи, масло можно лить автомобильное (хотя это вечная тема холивара).
Какой мотоцикл такое позволит? Я до этого ездил на Honda Transalp (78000км отъездил)- там все гораздо сложнее с этим.
Если за мотоциклом (любым) следить-его содержание не булет дорогим.
netzmb, полностью согласен
У меня 1100й сильно ранний,95 года, там еще не все детские болезни удалены, по сравнению с 98, НО! Я полностью доволен мотоциклом. На сегодняшний момент прошел на нем 40000км, из поломок были также-провода датчика холла, замена резиновых шлангов на армированные и замена салтников вилки.
То есть по большому счету расходники. Масло ест если топить за 140 (на 500-600км примерно грамм 100) если ехать 100-120-130 ужора нет.
Аморт, а вернее его цилиндр, заправил маслом вот только что-это день и ночь с тем что было. Там делов-то оказалось… А я уж хотел Hiperpro покупать
Вцелом-отличный мотоцикл.
Фотки из поста выше уже который год по интернету гуляют
Хоть бы нового чего…
Ездил в Крым в том году в сентябре.
Впечатления самые положительные, хотя конечно над многим еще работать и работать. Но прогресс видно невооруженным глазом-особенно касается дорог.
Порадовала возможность почти везде платить картой (а сколько было переживаний), качество бензина местных заправок, ценник на жилье и почти обязательное наличие интернета везде.
Сравнивать с другими направлениями не вижу смысла-если хочется в Крым, едешь в Крым, если хочется в другие места-едешь туда.
А то получается-хотел в Крым но поехал в кудато еще… Наверно я так не умею ;)
Вроде как производитель предупреждает, что если ставить универсальную для всех гарнитур прошивку то дальность сократится раза в два
Но чтоб до 20-30 метров....?
Уже два года успешно использую Sena SMH-10
Дальность с другим мотоциклом порядка 500-700 метров в условиях загородной трассы. В городе раза в два меньше-сказываются экраны и наводки от высотных домов и обилия проводов.
Сейчас очень многие шлемы адаптированы под очки, что отдельно указывается в инструкциях.
До недавнего времени тоже ездил в очках-особенных проблем не возникало.
С очками куда большая проблема когда они запотевают! Там уже никакой пинлок не поможет:)
У меня один шлем с кольцами (дуал-спорт SOL SS-1) второй Caberg Duke с трещеткой. Одинаково удобны оба.
Как правильно заметили выше-кольца дают возможность подтянуть застежку плавно, а не фиксированными положениями
НО! Если правильно отрегулировать ремень «трещетки» эта подтяжка не понадобится.
Что касаемо удобства/неудобства самого процесса застегивания-это как шнурки на ботинках. Один раз научился и дальше делаешь на автомате.
Это тоже самое что ты прочитаешь обзор, в котором будет написано, что дуал-спорт лучший шлем на свете а флип-ап с убирающейся за спину бородой «непонятно что»
И под ним куча комментов чопперистов доказывающих что ты не прав;))))
Ну тогда как предложение — имеет смысл указать в начале наверно, что данный обзор в части типов шлемов в большей степени ориентирован на владельцев чопперов, голды и оддскульной техники.
Пилоты турэндуро и спорт/классик могут в очень многом категорически не согласиться тк это просто друго стиль
— Эээээээ… 1100й?.....95 года? Хммммм… перезвоните через полчаса, старший мастер придет.
Я звонил с вопросом замены маслянного окошка(старое помутнело, купил новое). В итоге я не стал к ним обращаться и поменял сам. Там делов-то оказалось!;)
Какой мотоцикл такое позволит? Я до этого ездил на Honda Transalp (78000км отъездил)- там все гораздо сложнее с этим.
Если за мотоциклом (любым) следить-его содержание не булет дорогим.
У меня 1100й сильно ранний,95 года, там еще не все детские болезни удалены, по сравнению с 98, НО! Я полностью доволен мотоциклом. На сегодняшний момент прошел на нем 40000км, из поломок были также-провода датчика холла, замена резиновых шлангов на армированные и замена салтников вилки.
То есть по большому счету расходники. Масло ест если топить за 140 (на 500-600км примерно грамм 100) если ехать 100-120-130 ужора нет.
Аморт, а вернее его цилиндр, заправил маслом вот только что-это день и ночь с тем что было. Там делов-то оказалось… А я уж хотел Hiperpro покупать
Вцелом-отличный мотоцикл.
Фотки из поста выше уже который год по интернету гуляют
Хоть бы нового чего…
Правда был еще более старый, с баком только под седлом, 89 года.
УГАДАЛ! :)))
Впечатления самые положительные, хотя конечно над многим еще работать и работать. Но прогресс видно невооруженным глазом-особенно касается дорог.
Порадовала возможность почти везде платить картой (а сколько было переживаний), качество бензина местных заправок, ценник на жилье и почти обязательное наличие интернета везде.
Сравнивать с другими направлениями не вижу смысла-если хочется в Крым, едешь в Крым, если хочется в другие места-едешь туда.
А то получается-хотел в Крым но поехал в кудато еще… Наверно я так не умею ;)
Ничем особенным он меня не впечатлил
Но чтоб до 20-30 метров....?
Дальность с другим мотоциклом порядка 500-700 метров в условиях загородной трассы. В городе раза в два меньше-сказываются экраны и наводки от высотных домов и обилия проводов.
До недавнего времени тоже ездил в очках-особенных проблем не возникало.
С очками куда большая проблема когда они запотевают! Там уже никакой пинлок не поможет:)
Как правильно заметили выше-кольца дают возможность подтянуть застежку плавно, а не фиксированными положениями
НО! Если правильно отрегулировать ремень «трещетки» эта подтяжка не понадобится.
Что касаемо удобства/неудобства самого процесса застегивания-это как шнурки на ботинках. Один раз научился и дальше делаешь на автомате.
Очень доволен. На louis.eu 23€ стоят
Правда иногда за счет уменьшения радиуса приема (надо другую прошивку ставить)
И под ним куча комментов чопперистов доказывающих что ты не прав;))))
Пилоты турэндуро и спорт/классик могут в очень многом категорически не согласиться тк это просто друго стиль