Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
mototurist
Сейчас очень многие шлемы адаптированы под очки, что отдельно указывается в инструкциях.
До недавнего времени тоже ездил в очках-особенных проблем не возникало.
С очками куда большая проблема когда они запотевают! Там уже никакой пинлок не поможет:)
+1
mototurist
У меня один шлем с кольцами (дуал-спорт SOL SS-1) второй Caberg Duke с трещеткой. Одинаково удобны оба.
Как правильно заметили выше-кольца дают возможность подтянуть застежку плавно, а не фиксированными положениями
НО! Если правильно отрегулировать ремень «трещетки» эта подтяжка не понадобится.
Что касаемо удобства/неудобства самого процесса застегивания-это как шнурки на ботинках. Один раз научился и дальше делаешь на автомате.
+3
mototurist
У меня новые, Pro
Очень доволен. На louis.eu 23€ стоят
+1
mototurist
Упустил, извини
+1
mototurist
Одним из её плюсов стала возможность состыковки с другими марками
Правда иногда за счет уменьшения радиуса приема (надо другую прошивку ставить)
+1
mototurist
Это тоже самое что ты прочитаешь обзор, в котором будет написано, что дуал-спорт лучший шлем на свете а флип-ап с убирающейся за спину бородой «непонятно что»
И под ним куча комментов чопперистов доказывающих что ты не прав;))))
0
mototurist
Ну тогда как предложение — имеет смысл указать в начале наверно, что данный обзор в части типов шлемов в большей степени ориентирован на владельцев чопперов, голды и оддскульной техники.
Пилоты турэндуро и спорт/классик могут в очень многом категорически не согласиться тк это просто друго стиль
+1
mototurist
На Louis продаются. Красные и черные в одном комплекте-они?
+3
mototurist
… на дальняк езжу в военных ботинках
Это также как с бесполезностью флипапа ;) И с практичностью шлема со съемной дугой.
Вопрос стиля всеже решает. Так что твой обзор, дружище, при некоторых действительно полезных моментах (про форму головы например) во много всеж сугубо твое ИМХО.
0
mototurist
Наконец они решили что Sena лучше их старой, которая встраивалась в подушку в нижней-задней части шлема
+1
mototurist
Я тоже Alpine Motosafe использую. Пока красные. До черных руки (или уши) все не доходят. Очень доволен результатом!
+2
mototurist
Шлемы со съемной «дугой безопасности» на челюсти всегда считал чем-то странным… Но это ИМХО.
Хотя вижу их в жизни исчезающе мало…
+1
mototurist
И кстати-среди флипапов есть модели с довольно хорошими показателями безопасности по SHARP, хотя это редкость по сравнению с фуллфейсами.
Например Caberg Duke
Он конечно шумноват, но правильные бируши (в дальнобой) решают вопрос полностью, а в городе нормально.
А так, конечно езжу в основном с закрытой «мордой», но, как правильно сказали выше-иногда возможность открыть ее не снимая шлем-удобно.
Шуберт такого-же плана конечно хорош, но уж больно конские деньги, да и по тому же sharp он менее прочный. Я про «раскладушку» Schuberth C3
0
mototurist
Была такая года три — всем неплоха, но я бы еще акум поставил побольше если уж разбирать. Они на радиорынках сейчас всякие есть.
0
mototurist
А если и собственность-главное чтоб 150м от домов и одну ночь смело ночуй
0
mototurist
Сейчас почитаем!;)
0
mototurist
Смотрел видео ребят из PandaBanda они когда по Скандинавии ездили просто вставали, как говорится, где пришлось. Ничего, никаких инцидентов не было ни разу
0
mototurist
Но с другой стороны-криминала вроде нет. Можно и встать
0
mototurist
А вне кемпинга там с палаткой как? Ну понятно что туалета и душа там не будет-а в остальном?
0
mototurist
Самый первый кемпинг который я рассматривал это в Repvåg
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна