Сейчас очень многие шлемы адаптированы под очки, что отдельно указывается в инструкциях.
До недавнего времени тоже ездил в очках-особенных проблем не возникало.
С очками куда большая проблема когда они запотевают! Там уже никакой пинлок не поможет:)
У меня один шлем с кольцами (дуал-спорт SOL SS-1) второй Caberg Duke с трещеткой. Одинаково удобны оба.
Как правильно заметили выше-кольца дают возможность подтянуть застежку плавно, а не фиксированными положениями
НО! Если правильно отрегулировать ремень «трещетки» эта подтяжка не понадобится.
Что касаемо удобства/неудобства самого процесса застегивания-это как шнурки на ботинках. Один раз научился и дальше делаешь на автомате.
Это тоже самое что ты прочитаешь обзор, в котором будет написано, что дуал-спорт лучший шлем на свете а флип-ап с убирающейся за спину бородой «непонятно что»
И под ним куча комментов чопперистов доказывающих что ты не прав;))))
Ну тогда как предложение — имеет смысл указать в начале наверно, что данный обзор в части типов шлемов в большей степени ориентирован на владельцев чопперов, голды и оддскульной техники.
Пилоты турэндуро и спорт/классик могут в очень многом категорически не согласиться тк это просто друго стиль
Это также как с бесполезностью флипапа ;) И с практичностью шлема со съемной дугой.
Вопрос стиля всеже решает. Так что твой обзор, дружище, при некоторых действительно полезных моментах (про форму головы например) во много всеж сугубо твое ИМХО.
И кстати-среди флипапов есть модели с довольно хорошими показателями безопасности по SHARP, хотя это редкость по сравнению с фуллфейсами.
Например Caberg Duke
Он конечно шумноват, но правильные бируши (в дальнобой) решают вопрос полностью, а в городе нормально.
А так, конечно езжу в основном с закрытой «мордой», но, как правильно сказали выше-иногда возможность открыть ее не снимая шлем-удобно.
Шуберт такого-же плана конечно хорош, но уж больно конские деньги, да и по тому же sharp он менее прочный. Я про «раскладушку» Schuberth C3
Смотрел видео ребят из PandaBanda они когда по Скандинавии ездили просто вставали, как говорится, где пришлось. Ничего, никаких инцидентов не было ни разу
До недавнего времени тоже ездил в очках-особенных проблем не возникало.
С очками куда большая проблема когда они запотевают! Там уже никакой пинлок не поможет:)
Как правильно заметили выше-кольца дают возможность подтянуть застежку плавно, а не фиксированными положениями
НО! Если правильно отрегулировать ремень «трещетки» эта подтяжка не понадобится.
Что касаемо удобства/неудобства самого процесса застегивания-это как шнурки на ботинках. Один раз научился и дальше делаешь на автомате.
Очень доволен. На louis.eu 23€ стоят
Правда иногда за счет уменьшения радиуса приема (надо другую прошивку ставить)
И под ним куча комментов чопперистов доказывающих что ты не прав;))))
Пилоты турэндуро и спорт/классик могут в очень многом категорически не согласиться тк это просто друго стиль
Вопрос стиля всеже решает. Так что твой обзор, дружище, при некоторых действительно полезных моментах (про форму головы например) во много всеж сугубо твое ИМХО.
Хотя вижу их в жизни исчезающе мало…
Например Caberg Duke
Он конечно шумноват, но правильные бируши (в дальнобой) решают вопрос полностью, а в городе нормально.
А так, конечно езжу в основном с закрытой «мордой», но, как правильно сказали выше-иногда возможность открыть ее не снимая шлем-удобно.
Шуберт такого-же плана конечно хорош, но уж больно конские деньги, да и по тому же sharp он менее прочный. Я про «раскладушку» Schuberth C3