Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mototurist
Наверно прозвучит смешно, но я столкнулся с тем, что при обращении к оф.дилеру BMW в Питере там когда узнали какая у меня модель и год отреагировали примерно так:
— Эээээээ… 1100й?.....95 года? Хммммм… перезвоните через полчаса, старший мастер придет.
Я звонил с вопросом замены маслянного окошка(старое помутнело, купил новое). В итоге я не стал к ним обращаться и поменял сам. Там делов-то оказалось!;)
+4
mototurist
И вот что порадовало в моем BMW: широчайший спектр расходников -куча производителе делает фильтры, свечи, масло можно лить автомобильное (хотя это вечная тема холивара).
Какой мотоцикл такое позволит? Я до этого ездил на Honda Transalp (78000км отъездил)- там все гораздо сложнее с этим.
Если за мотоциклом (любым) следить-его содержание не булет дорогим.
+6
mototurist
netzmb, полностью согласен
У меня 1100й сильно ранний,95 года, там еще не все детские болезни удалены, по сравнению с 98, НО! Я полностью доволен мотоциклом. На сегодняшний момент прошел на нем 40000км, из поломок были также-провода датчика холла, замена резиновых шлангов на армированные и замена салтников вилки.
То есть по большому счету расходники. Масло ест если топить за 140 (на 500-600км примерно грамм 100) если ехать 100-120-130 ужора нет.

Аморт, а вернее его цилиндр, заправил маслом вот только что-это день и ночь с тем что было. Там делов-то оказалось… А я уж хотел Hiperpro покупать

Вцелом-отличный мотоцикл.

Фотки из поста выше уже который год по интернету гуляют
Хоть бы нового чего…
+1
mototurist
Виагра 400:))) первый мой японец))) после двух УРАЛов показалась пушинкой;))
Правда был еще более старый, с баком только под седлом, 89 года.
+1
mototurist
Из твоей фразы я могу сделать один вывод
УГАДАЛ! :)))
+1
mototurist
Молодцы! А мне вот текст длинным не показался))
0
mototurist
Ездил в Крым в том году в сентябре.
Впечатления самые положительные, хотя конечно над многим еще работать и работать. Но прогресс видно невооруженным глазом-особенно касается дорог.
Порадовала возможность почти везде платить картой (а сколько было переживаний), качество бензина местных заправок, ценник на жилье и почти обязательное наличие интернета везде.
Сравнивать с другими направлениями не вижу смысла-если хочется в Крым, едешь в Крым, если хочется в другие места-едешь туда.
А то получается-хотел в Крым но поехал в кудато еще… Наверно я так не умею ;)
0
mototurist
У меня такой Шуберт как раз был. Concept называлась модель.
Ничем особенным он меня не впечатлил
0
mototurist
Конечно шумноват. Это флип-ап, они все шумные если сравнивать с фулфейсами. И за счет механизма наверно более тяжелые
0
mototurist
Скорее всего.
0
mototurist
Вроде как производитель предупреждает, что если ставить универсальную для всех гарнитур прошивку то дальность сократится раза в два
Но чтоб до 20-30 метров....?
0
mototurist
Уже два года успешно использую Sena SMH-10
Дальность с другим мотоциклом порядка 500-700 метров в условиях загородной трассы. В городе раза в два меньше-сказываются экраны и наводки от высотных домов и обилия проводов.
+2
mototurist
Сейчас очень многие шлемы адаптированы под очки, что отдельно указывается в инструкциях.
До недавнего времени тоже ездил в очках-особенных проблем не возникало.
С очками куда большая проблема когда они запотевают! Там уже никакой пинлок не поможет:)
+1
mototurist
У меня один шлем с кольцами (дуал-спорт SOL SS-1) второй Caberg Duke с трещеткой. Одинаково удобны оба.
Как правильно заметили выше-кольца дают возможность подтянуть застежку плавно, а не фиксированными положениями
НО! Если правильно отрегулировать ремень «трещетки» эта подтяжка не понадобится.
Что касаемо удобства/неудобства самого процесса застегивания-это как шнурки на ботинках. Один раз научился и дальше делаешь на автомате.
+3
mototurist
У меня новые, Pro
Очень доволен. На louis.eu 23€ стоят
+1
mototurist
Упустил, извини
+1
mototurist
Одним из её плюсов стала возможность состыковки с другими марками
Правда иногда за счет уменьшения радиуса приема (надо другую прошивку ставить)
+1
mototurist
Это тоже самое что ты прочитаешь обзор, в котором будет написано, что дуал-спорт лучший шлем на свете а флип-ап с убирающейся за спину бородой «непонятно что»
И под ним куча комментов чопперистов доказывающих что ты не прав;))))
0
mototurist
Ну тогда как предложение — имеет смысл указать в начале наверно, что данный обзор в части типов шлемов в большей степени ориентирован на владельцев чопперов, голды и оддскульной техники.
Пилоты турэндуро и спорт/классик могут в очень многом категорически не согласиться тк это просто друго стиль
+1
mototurist
На Louis продаются. Красные и черные в одном комплекте-они?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна