Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mototurist
Спасибо за отчет. Взял несколько мест на заметку:)
0
mototurist
то есть родной на место вернуть?
0
mototurist
За рукастость зачет!
Тоже думал об этом но в итоге решил все оставить как есть. Лампочки вобщем-то светят вполне себе нормально.
И везде продаются
0
mototurist
Да, уже понял. Причем с верхней дугой и черными вставками по бокам это вроде «Люкс»
+2
mototurist
Могу сказать что сменил трансальп на гуся спустя 6 лет владения или 78000км пробега. До сих пор считаю совершенно честно, что ТА одним из лучших мотоциклов. Сменил по причине того, что захотелось большего комфорта и немного сдвинуть скоростной диапазон.
Периодически борюсь с мыслями купить снова ТА600 (в дополнение к гусю) и несколько перелелать его под свои хотелки.
0
mototurist
Есть чисто грузовой вариант ВМЗ 9.204.
вот она, как я понимаю

вот я про такую и думаю, просто пассажирского варианта мало
0
mototurist
именно
сталкивался с таким подходом не раз
+1
mototurist
да и дорога там нормальная если говорить об очень нежных подвесках
В Шумилкино совсем хорошая, в Печорах похуже но терпимо.
+1
mototurist
если ехать с Питера и близлежащих территорий, настоятельно рекомедую ехать через север. до Хельсинки, там паром в Таллин. на ру/фин границе очень часто вообше никого нет.
тоесть надо ехать 200км до границы, потом еще полторы сотни до Хельсинки? Ээээээ… ну это только если есть большая нужда съездить в Хельсинки. А откатать визу можно и до Лапеенранты — куда ближе. До хельсинки это около 380км — еще чуть и уже в Таллине :)

про псковщину вообше молчу. там полная разруха в плане дороги и инфраструктуры. плюс граница как повезёт.
вот всегда езжу именно там… КПП как КПП… какая там нужна особенная инфораструктура? Заправка перед границей есть, шлагбаум есть, паспорт проверят, дютик тоже если очень хочется. Что еще надо???!
Проехал границу — и езжай себе дальше. да и народу в очереди больше 10 авто не видел ни разу.
0
mototurist
Вот поэтому я и не люблю через Нарву обратно.
0
mototurist
Они (ресо)примерно с того же времени (или чуть позже) перестали без проблем делать осаго на моты. Только продляют. По крайней мере в Питере
0
mototurist
Да, логично.
0
mototurist
Главное чтоб это было прописано — то что думает менеджер недостаточно
0
mototurist
Поинтересуюсь у наших
0
mototurist
ну тут наверно не стоит контору рекламировать
в личку написал
0
mototurist
вот в этом смысле жителям Питера и Ленобласти конечно сильно проще)) Финны визы дают без броней — просто дают. ты главное езди в Финку больше чем еще куда-то
0
mototurist
вот что учтено в той страховке что покупаю я (страховой случай)
0
mototurist
Не страшных денег оно стоит. Порядка 1,5€ за день пребывания. Писал уже выше. Единственная разница-она покупается четко по дням. Я обычно покупаю +1 или 2 еще на всякий случай

Там в перечне страховых случаев указан «мотоцикл»
0
mototurist
Ну, тут вольному воля. Но если интересно-поинтересуйтесь у агента что именно считается страховым соучаем по вашей простой страховке
+2
mototurist
Как-то раз я в финском лесу нашел старый штык от финского автомата Valmet
Воткнутый в дерево был и сохранился вполне себе неплохо
Вобщем упустить такой сувенир я не мог и взял с собой в Россию. Надеясь что «до упора» шмонать не будут, положил на саааааамое дно кофра.
Пронесло;) теперь на полочке лежит
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна