Вибрации немного есть, в диапазоне 120-130кмч но вполне контролируемые (если все настроено правильно и с резиной/подшами колес все в порядке)
Чего-то сверх-некомфортного я за 5 лет на нем не ощутил
Да, на 1200 уже мотор работает почти без вибраций. Мне не очень вкатило. Какой-то неживой. Хотя подхват прекрасный конечно
Не обязательно. Любая минералка или полусинь w50 нормально вполне подходит
Хоть лукойл
Дался вам этот кардан! Вероятность обрыва цепи (внезапная) меньше чем поломка кардана на БМВ.
если узел обслужен как положено и там есть масло-ничего с ним не произойдет абсолютно+ не надо мазать+не надо натягивать + он не забрызгивает маслом все колесо (при применении автосмазчика)
Я не говорю про более старые (до 1993 года) БМВ Airhead'ы, это совсем другая история, но их не покупают от бедности
о да! 7,5/9тыс евро в Германии это пипец конечно! :)
Все верно. За эти пять лет уровень знания матчасти у меня заметно подрос.
К тому же действия там довольно простые. На уровне «снял крышку — подтянул до определенного значения — закрыл крышку»
Никаких сложностей.
Ну, определённый субьективизм конечно присутствует. Я не скрываю, что мотоцикл мне нравится-но тем не менее старался писать как есть. И в том числе с точки зрения человека, для которых все описанное выше из серии «ну его нафиг, зачем мне лишний геморрой»
Часто обзоры на технику полярны: одни безудержно хвалят, закрывая глаза на какие-то нюансы
Или наоборот-тон заведомо негативный, причем часто аргументировать это автор не может просто за отсутствием личного опыта.
Я хотел написать что-то уравновешенное.
Хотелось не убедить купить — а разъяснить некоторые нюансы с точки зрения владельца.
Мне безусловно было бы приятно, еслиб кто-то прочитав воодушевился и так сказать тоже стал гусеводом, но с другой стороны — купил человек, поездил месяц, чувствует — не его. А потрачено время и средства...
Вот для того и написал
это надо прогу ставить специальную?
Мне если честно хватает для 1100 и той pdfки что есть. Туда заглядываешь только если подзабыл какой-то момент затяжки.
я все-таки придерживаюсь того, что лучше один раз купить подши правильные и потом следить за ними. Ведь всех делов — просто раскрутить, смазать и снова закрутить с правильным усилием
И все
И тыщ 100 ни о какой замене не думать совсем
А проставки на гусефоруме помоему за 500р делали эти
Но как говорится «хрен его знает, товарищ майор...»
За пять лет владения не заметил дороговизны и сложностей
«Не обязан» эээээ… даже не знаю что сказать.
Безусловно не обязан
Но тут не про 1250й за полтора ляма, тут про 1100 за 250/80тыс
Мне кажется несколько наивно думать, что удастся ручки маслом не запачкать. Да и лично я не знаю таких эстетов
Данный мотоцикл позволяет все операции делать без официального сервиса. Вот от слова совсем.
Ну… наверное исключения это совсем уж криворукие либо ленивые владельцы
Если ты о ситуации показаной в фильме(7:26), то проблема того, что пропал интернет решилась просто переподключением с латвийской на литовскую сеть вручную. В Польше тоже самое. Само оно почему-то не переключается. Просто показывает скорость ◢E и все печально.
В Калининграде я опять был на мегафоне, а потом снова переставил симку.
Если аппарат двухсимочный — даже переставлять не нужно.
Я купил в Латвии местную симку за 4 евро(это местный теле2) пополнил ее на эти самые 4 евро и на территории всего ЕС пользовался интернетом т.к. предоплачен 1Гб интернета, а для мессенджеров этого за глаза. Продается симка даже в супермаркетах типа Maxima на кассе.
В итоге я и звонил по ним без ограничений и писал сколько влезет и никак не мог даже 300Мб потратить.
Телефонной связью не пользовался.
Кончилось тем, что я уже по дороге от Валмиеры до границы слушал музыку из своего плей-листа в ВК чтоб потратить уже то что осталось.
Надо понимать, что мы тоже выросли в стране, где официальная точка зрения была основательно «почищена». А истина, как всегда, посередине
не согласен.
Почищена она не у нас.
Направленность этого всего как у перестроечного журнала «Огонек», если понимаешь о чем я — а в силу возраста должен понимать.
Я довольно плотно изучаю историю, особенно историю Второй Мировой и могу аргументировать свои взгляды. Но наверно это лучше в личке.
Есть документы, и чем дальше тем больше их всплывает. Причем не только с нашей стороны — тут уже получается нужно о сговоре стран вести речь? А если эти страны Англия и Германия? Как быть? Они с нами заодно чтоли?
Но ладно мы — я могу понять, мы старые враги еще со времен Смутного Времени
Но знаешь, что меня удивило? О немощной и по сути бесполезной польской Армии Краевой, угробившей кучу людей в Варшавском восстании в этом музее говорят с придыханием. Ей посвящен огромный зал и примерно полчаса экскурсии.
А об польской же Армии Людовой(дивизия им.Тадэуша Костюшко), которая вместе с нашей армией дошла до Берлина, участвовала в его взятии и установила польский флаг над ним — только один мундир в темном углу и интерактивный экран перед ним (таймкод 15:15 в фильме). Кому надо — сам почитает.
Вот медаль, которую получали бойцы Армии Людовой. На ней все написано.
Кстати, есть место в Польше, деревня Студзянки. Её герб — танк Т-34 с польскими гусарскими крыльями.
После того как там бились наши вместе с поляками(книга и фильм «4 танкиста и собака» как раз про это) против немцев деревня сменила герб и стала называться Студзянки-Панцерни(танковое). А в музее в это время стоит американский M4 Sherman(15:19) и вообще куча всего посвященного американцам — какое они тогда имели отношение к Польше? А вот....
При этом на бытовом уровне — поляки замечательные люди. Хотя был один момент «дифференциации штанов», который меня очень сильно удивил.
Чего-то сверх-некомфортного я за 5 лет на нем не ощутил
Да, на 1200 уже мотор работает почти без вибраций. Мне не очень вкатило. Какой-то неживой. Хотя подхват прекрасный конечно
Хоть лукойл
если узел обслужен как положено и там есть масло-ничего с ним не произойдет абсолютно+ не надо мазать+не надо натягивать + он не забрызгивает маслом все колесо (при применении автосмазчика)
о да! 7,5/9тыс евро в Германии это пипец конечно! :)
К тому же действия там довольно простые. На уровне «снял крышку — подтянул до определенного значения — закрыл крышку»
Никаких сложностей.
Часто обзоры на технику полярны: одни безудержно хвалят, закрывая глаза на какие-то нюансы
Или наоборот-тон заведомо негативный, причем часто аргументировать это автор не может просто за отсутствием личного опыта.
Я хотел написать что-то уравновешенное.
Мне безусловно было бы приятно, еслиб кто-то прочитав воодушевился и так сказать тоже стал гусеводом, но с другой стороны — купил человек, поездил месяц, чувствует — не его. А потрачено время и средства...
Вот для того и написал
завидую по хорошему!
пойду подпишусь на канал
Мне если честно хватает для 1100 и той pdfки что есть. Туда заглядываешь только если подзабыл какой-то момент затяжки.
И все
И тыщ 100 ни о какой замене не думать совсем
А проставки на гусефоруме помоему за 500р делали эти
Но как говорится «хрен его знает, товарищ майор...»
«Не обязан» эээээ… даже не знаю что сказать.
Безусловно не обязан
Но тут не про 1250й за полтора ляма, тут про 1100 за 250/80тыс
Мне кажется несколько наивно думать, что удастся ручки маслом не запачкать. Да и лично я не знаю таких эстетов
Ну… наверное исключения это совсем уж криворукие либо ленивые владельцы
со временем устает любая деталь.
вопрос за сколько тысяч км это произойдет? ну просто при каждой сборке-разборке смазать
какой-то особой тщательности там не надо.
Имеется ввиду скорее всего синхронизация дроссельных заслонок.
мануалы есть, на английском, но там все очень понятно тк слов минимум.
лечится регулярной инспекцией(раз в сезон достаточно) — узел простой, но если недоглядеть можно получить большой гемор.
Чем все рассказывать тут — посмотри вот это видео
Там все моменты подробно описаны
А можно перепостить на другом профильном сайте? Все копирайты поставлю какие будет надо
Благодарю!
Если ты о ситуации показаной в фильме(7:26), то проблема того, что пропал интернет решилась просто переподключением с латвийской на литовскую сеть вручную. В Польше тоже самое. Само оно почему-то не переключается. Просто показывает скорость ◢E и все печально.
В Калининграде я опять был на мегафоне, а потом снова переставил симку.
Если аппарат двухсимочный — даже переставлять не нужно.
Я купил в Латвии местную симку за 4 евро(это местный теле2) пополнил ее на эти самые 4 евро и на территории всего ЕС пользовался интернетом т.к. предоплачен 1Гб интернета, а для мессенджеров этого за глаза. Продается симка даже в супермаркетах типа Maxima на кассе.
В итоге я и звонил по ним без ограничений и писал сколько влезет и никак не мог даже 300Мб потратить.
Телефонной связью не пользовался.
Кончилось тем, что я уже по дороге от Валмиеры до границы слушал музыку из своего плей-листа в ВК чтоб потратить уже то что осталось.
Почищена она не у нас.
Направленность этого всего как у перестроечного журнала «Огонек», если понимаешь о чем я — а в силу возраста должен понимать.
Я довольно плотно изучаю историю, особенно историю Второй Мировой и могу аргументировать свои взгляды. Но наверно это лучше в личке.
Есть документы, и чем дальше тем больше их всплывает. Причем не только с нашей стороны — тут уже получается нужно о сговоре стран вести речь? А если эти страны Англия и Германия? Как быть? Они с нами заодно чтоли?
Но ладно мы — я могу понять, мы старые враги еще со времен Смутного Времени
Но знаешь, что меня удивило? О немощной и по сути бесполезной польской Армии Краевой, угробившей кучу людей в Варшавском восстании в этом музее говорят с придыханием. Ей посвящен огромный зал и примерно полчаса экскурсии.
А об польской же Армии Людовой(дивизия им.Тадэуша Костюшко), которая вместе с нашей армией дошла до Берлина, участвовала в его взятии и установила польский флаг над ним — только один мундир в темном углу и интерактивный экран перед ним (таймкод 15:15 в фильме). Кому надо — сам почитает.
Вот медаль, которую получали бойцы Армии Людовой. На ней все написано.
Кстати, есть место в Польше, деревня Студзянки. Её герб — танк Т-34 с польскими гусарскими крыльями.
После того как там бились наши вместе с поляками(книга и фильм «4 танкиста и собака» как раз про это) против немцев деревня сменила герб и стала называться Студзянки-Панцерни(танковое). А в музее в это время стоит американский M4 Sherman(15:19) и вообще куча всего посвященного американцам — какое они тогда имели отношение к Польше? А вот....
При этом на бытовом уровне — поляки замечательные люди. Хотя был один момент «дифференциации штанов», который меня очень сильно удивил.