Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mototurist
Ну вот не попадались
Я же не утверждаю глобальном смысле что это не возможно
А до 2005 — знаю нескольких владельцев ( правда БМВ)
0
mototurist
Ко мне товарищ как-то приезжал на РТ 1100из Петрозаводска
Так вот вышло так что ему надо было в Питере в несколько мест съездить
Города он особо не знает

В итоге за руль сел я, во первых так быстрее будет, во вторых интересно, как на нем в городе
Скажу честно-я был приятно удивлен. Никаких проблем в междурядье не возникло и через полчаса он был как домашние тапки
Но РТ1100 пониже чем 1150 и если рост менее 173 то наверно не так все будет радостно
+2
mototurist
А что можно в железной палке с двумя крестовинами обслуживать?
Сами крестовины? Так они ничего как-то не требуют
Ну может смазки при соучае-если открыл узел

Или про дружбу с карданом это была фигура речи?
0
mototurist
Я могу ошибаться конечно, но лично я не видел мотоциклов 200тыс + выпуском начиная с 2007 года
В нормальном состоянии в смысле
Ни бмв ни японцев
0
mototurist
У RT и GS моноаморт по середине на месте которое я указал
А это от какой? K?
0
mototurist
Да бывает :))
+1
mototurist
Да, это так
Я только катался немножко, но это почувствовал :))
+5
mototurist
Знаешь, ты напоминаешь человека у которого геморрой
Ничего его не радует, все у него вызывает негатив, на все он огрызается
Эх…
Надоело мне с тобой спорить
Хочешь глупости говорить — продолжай
+1
mototurist
Я на «кирпичах» всего пару раз катался
Что впечатлило-мотор совсем по другому воспринимается чем боксер
Убивают меня такие горе-кастомайзеры, которые его из «кирпичей» выбрасывают.
Не знал. Зачем????
+1
mototurist
Я находил видео где адаптировалась абс от CBR600
Главное «подружить» электрику правильно-механика будет работать и так

А что до более ранней версии (без усилителя) то уже не один случай встречал когда ее просто промывали и все снова начинало работать
+2
mototurist
Черепащук ставит успешно даже на «без абс-ные» версии
Да и недорого. А если сравнивать с официалами — таки вовсе копейки
Единственный нюанс-исчезает усилитель тормозов который есть на интегральной АБС
Но тем кто ездил на старой (до 2003 помоему-хотя на РТ 1150 он не ставился) он и так не особо нужен, и без него тормоза прекрасные у БМВ
+5
mototurist
Это не подтверждение а обычное сервисное разгильдяйство+полное незнание матчасти владельцем.
А — БМВ это тоже самое что и любой другой мотобренд. Не лучше и не хуже. На вкус и цвет.
+4
mototurist
какой ты нудный

мы уже давно про твой любимый рис не говорим
а тебя все никак не расклинит
0
mototurist
Это если переделывать чтото
а если просто кататься… зависит от бюджета
0
mototurist
В этом классе я бы в качестве донора попробовал не R а K
K1100LT для этого помоему отлично подходит
0
mototurist
и вот еще сюда глянь
там и про крепление аморта и кстати про название «редуктор» :))
+1
mototurist
его походу развели, а минус в карму прилетел моцику :-)

я сразу это сказал
я еще не видел сервиса который честно пошел был на затраты по реальному возмещению своих косяков (а не то возмещение про которое клиенту рассказывают) :)))
+1
mototurist
аморт крепится к приводу колеса, а не к «ноге» или «сапогу»
0
mototurist
у ЭТОГО узла выходной сальник со стороны колеса

а «входной» сальник — тоже можно без «специальной приспособы», надо лишь зафиксировать привод колеса

ну я тоже самое написал, но наоборот
об одном и том же говорим-то


лично я за 5 лет поменял три сальника, что под корончатой гайкой
первый потек спустя год после покупки(еще от прошлого хозяина)
поставил оригинал (потек спустя 3 года)
поставил на его место сальник от Логана и порядок

на коробке не довелось менять — не текли
0
mototurist
если имеется ввиду труба в которой идет кардан и к которой крепится аморт — ее еще «сапогом» зовут
думаю именно эта деталь имелась ввиду
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна