Автор, спасибо!
После прочтения, желание везти технику своими силами улетучилось. Особенно напрягают все эти бесконечные бумажки, оформления. И ведь если ошибешься с оформлением какой-нибудь бумажки, все по второму кругу.
41.6% — это за технику любого года или есть дифференцирование?
Не представляю, что делать на r1200gs в городе в пробках.
Иногда на узких улицах я на максике еле протискивался. А на гусе с его высотой еще менее удобно. Он больше для дальняка. Но у меня 70-80% езды в москве.
Еще как нужно. Я в киев ездил одним днем. Неудобно, когда на 120-130 еле-еле обгон совершаешь. Уже динамики нет.
Нужен запас обязательно. Да и вообще, по прямой и хорошему асфальту почему-бы не ехать 160? На 400ке максимум удалось до 150 разогнаться.
Максим пока только 400ка в РФ. Купил весной на сезон. Хорошая и оч. комфортная машинка. Издалека от бургмана не отличишь. И цена 220400р за новье против 500тыс с лишним за бургман просто супер.
Думаю, скоро SYM выпустит 600ку и если она будет продаваться хотя-бы за 300тыс, то это будет хит.
Согласен. стаду всегда нужен вожак, указующий путь.
Но вообще, хороших людей конечно большинство. Просто неподготовленные в основном. Теряются. Не знают что делать.
а я когда иду по пешеходному переходу, а кто-то проезжает на красный, ищу, чем бы кинуть в проезжающего, если в руках ничего подходящего нет.
интересно, на чем ты так ездишь?
Самое подходящее сравнение для жителей городов — стадо.
Смотрели передачи про животных, когда бежит стадо газелей, лев догоняет слабого, убивает, жрет, остальные газели останавливаются, молча смотрят, затем идут дальше?
Судя по видео, люди стали такими-же животными, газелями или буйволами, которые равнодушно смотрят как погибает сородич.
Кто-то может дернуться, попытаться помочь, но увидев равнодушие остальных останавливается в нерешительности.
Это относится не только данной ситуации. Когда кого-то бьют/убивают или оскорбляют на улице, городское стадо проходит мимо. Это стало уже нормой.
Мотоцикл постепенно переходит в разряд обычного транспортного средства без романтического налета, как раньше. И останавливаться будут так же редко, как останавливаются рядом с поломанной машиной. Все к этому идет. Продажи мотоциклов растут, магазинов экипировки теперь вон сколько.
Есть еще один момент. На трассе возле поломанных машин тоже редко останавливаются, сказывается опыт прошлых лет, когда остановился и остался без машины (дали в морду и уехали).
Нескоько таких случаев с мотоциклами и вообще перестанут останавливаться.
Интересные и, на мой взгляд, правильные мысли.
Я езжу и на двух и на четырех колесах и не редки случаи, когда байкеры ведут себя по хамски. Прослеживается та самая позиция «я круче тебя, мне можно, я купил мотоцикл...». И точно также думаю: вот сейчас ты меня подрезал, но цел остался только благодаря моей, а не твоей реакции. Плюс я в железной коробке, а ты только в пластиковой защите.
Но все становится на свои места. Начало этого сезона тому подтверждение. Хамы и выскочки уже в больницах либо на другом свете.
Естественный отбор будет всегда. Кто-то приспосабливается, кто-то нет.
Да куда чаще. Я только за этот сезон видел 10-15 аварий в том числе с жертвами, хотя не много сейчас езжу.
Понятно, что пропаганды безопасной езды нет, по ящику только рассказывают, про «противостояние 2х и 4х колесных водителей» и «войны на дорогах». Но ведь здравый смысл никто не отменял. Впрочем, все люди разные. Что подтверждает теорию Дарвина про естественный отбор.
После прочтения, желание везти технику своими силами улетучилось. Особенно напрягают все эти бесконечные бумажки, оформления. И ведь если ошибешься с оформлением какой-нибудь бумажки, все по второму кругу.
41.6% — это за технику любого года или есть дифференцирование?
Пока остановился на ktm smt990. Все требования соблюдаются более-менее.
Иногда на узких улицах я на максике еле протискивался. А на гусе с его высотой еще менее удобно. Он больше для дальняка. Но у меня 70-80% езды в москве.
Думаю о smt990
Нужен запас обязательно. Да и вообще, по прямой и хорошему асфальту почему-бы не ехать 160? На 400ке максимум удалось до 150 разогнаться.
Думаю, скоро SYM выпустит 600ку и если она будет продаваться хотя-бы за 300тыс, то это будет хит.
стадувсегда нужен вожак, указующий путь.Но вообще, хороших людей конечно большинство. Просто неподготовленные в основном. Теряются. Не знают что делать.
интересно, на чем ты так ездишь?
Смотрели передачи про животных, когда бежит стадо газелей, лев догоняет слабого, убивает, жрет, остальные газели останавливаются, молча смотрят, затем идут дальше?
Судя по видео, люди стали такими-же животными, газелями или буйволами, которые равнодушно смотрят как погибает сородич.
Кто-то может дернуться, попытаться помочь, но увидев равнодушие остальных останавливается в нерешительности.
Это относится не только данной ситуации. Когда кого-то бьют/убивают или оскорбляют на улице, городское стадо проходит мимо. Это стало уже нормой.
Есть еще один момент. На трассе возле поломанных машин тоже редко останавливаются, сказывается опыт прошлых лет, когда остановился и остался без машины (дали в морду и уехали).
Нескоько таких случаев с мотоциклами и вообще перестанут останавливаться.
Я езжу и на двух и на четырех колесах и не редки случаи, когда байкеры ведут себя по хамски. Прослеживается та самая позиция «я круче тебя, мне можно, я купил мотоцикл...». И точно также думаю: вот сейчас ты меня подрезал, но цел остался только благодаря моей, а не твоей реакции. Плюс я в железной коробке, а ты только в пластиковой защите.
Но все становится на свои места. Начало этого сезона тому подтверждение. Хамы и выскочки уже в больницах либо на другом свете.
Естественный отбор будет всегда. Кто-то приспосабливается, кто-то нет.
Понятно, что пропаганды безопасной езды нет, по ящику только рассказывают, про «противостояние 2х и 4х колесных водителей» и «войны на дорогах». Но ведь здравый смысл никто не отменял. Впрочем, все люди разные. Что подтверждает теорию Дарвина про естественный отбор.