Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
motomavr
  • motomavr
  • 17 октября 2016 в 16:50
Короче. Вчера вернулся из Рыбинска, проехал с муфтой около 650 км, туда и обратно. Что могу сказать. Да, рукам тепло. Это плюс. Но на скорости свыше 130 муфта начинает давить на рычаги тормоза и сцепления, что не есть гуд. Выхода вижу два: либо ставить укороченные рычаги, либо ставить лопухи и на них надевать эту муфту.
0
motomavr
  • motomavr
  • 14 октября 2016 в 16:46
Не, по снегу нет. По холоду да, но по сухому.
0
motomavr
  • motomavr
  • 14 октября 2016 в 16:45
Дождя пока не было, не скажу. А вот на скорости прочувствовал, да. Давят на рычаги, но не так, чтобы они начинали тормозить.
0
motomavr
  • motomavr
  • 13 октября 2016 в 16:39
По идее да. Достаточно широкие.
Если у вас нет «лопухов» (защиты рук), то должны встать где угодно.
+3
motomavr
  • motomavr
  • 13 октября 2016 в 13:27
Ну вас нахрен, сумасшедшие)
0
motomavr
  • motomavr
  • 13 октября 2016 в 13:17
Владимир
0
motomavr
  • motomavr
  • 8 сентября 2016 в 18:47
На тему приветствий: сам стараюсь всегда махнуть рукой, если есть зрительный контакт. В большом городе на обычной улице со встречным движением в 90% случаев отвечают взаимностью. Вместе с тем же, в Москве на вылетных магистралях типа Ленинградки или на МКАДе вполне допускаю, что можно и никого не приветствовать встречных. И это нормально. Мотоциклов стало много, есть вещи и поважнее, чем символический взмах рукой, когда это отвлекает от дороги на большой скорости. При обгоне попутных мотоциклистов, сигналю (если вижу, что не видят) или машу рукой.

Радостнее всего приветствуют встречные мотоциклисты в дальняке. Лучше всего, из стран, где я бывал на мотоцикле, приветствуют в России. Лучшая взаимовыручка среди мотоциклистов — тоже в России. Хуже всего в Европе, особенно на юге. Приветствия там есть, но по большей части пассивные. Ты первый махнул — в лучшем случае тебе ответят.

Думаю, что в больших городах тема приветствий будет постепенно сходит на нет, но все равно окончательно никуда не исчезнет, как это произошло с автомобилями. Пару сезонов назад народ был действительно поактивнее.)
0
motomavr
  • motomavr
  • 7 сентября 2016 в 11:10
Ага, в Англии.
0
motomavr
  • motomavr
  • 6 сентября 2016 в 11:10
Я знаю, между рядами недавно разрешили движение.
0
motomavr
  • motomavr
  • 6 сентября 2016 в 11:09
Как на практике Калифорнии? Если между рядами сплошная, мотоциклисты все все равно пересекают, двигаясь между рядами?
+1
motomavr
  • motomavr
  • 5 сентября 2016 в 17:02
Через USB розетку
0
motomavr
  • motomavr
  • 30 августа 2016 в 13:58
Спасибо. Хонду выставил на продажу, но как-то уже не очень уверен. Мотоцикл действительно отличный. Это все постоянные поиски нового… лучшее — враг хорошего.
+2
motomavr
  • motomavr
  • 25 августа 2016 в 23:49
Спасибо! Частей было четыре.)
0
motomavr
  • motomavr
  • 25 августа 2016 в 17:22
Да, он мне впарил за 7 евро специальное шило и клей)
0
motomavr
  • motomavr
  • 25 августа 2016 в 17:21
Да, это обычные. Без клея тоже можно в принципе, но хуже держится.
0
motomavr
  • motomavr
  • 25 августа 2016 в 9:50
Не имеет значения, обрезать или не обрезать. Предыдущий жгут был обрезан, и результат тот же. Дело в данном случае было в резине. Она слишком мягкая и не держит жгуты.
0
motomavr
  • motomavr
  • 25 августа 2016 в 9:14
Годовая финская стоит 4500 руб. в визовом центре.
+1
motomavr
  • motomavr
  • 24 августа 2016 в 22:31
Разве? Интересно, не знал.
0
motomavr
  • motomavr
  • 24 августа 2016 в 22:11
Рулька была тоже так себе, парено-вареная)
0
motomavr
  • motomavr
  • 24 августа 2016 в 22:11
Да, пара грибов по-любому нужна. Но они тоже изнутри ставятся, как заплатки. Сам бы я не поставил, тогда) Сейчас уже может быть))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна