Не ты ли это ехал на черном версусе второго поколения из Крыма в 2015г.? Километрах в 200 от Москвы спрашивал про корд моих друзей на гусях?)) Мы из Абхазии возвращались)
Это не так. Даже в повороте у (моей) автопокрышки пятно контакта больше, чем у мото. На ютюбе есть ролики, где над задним колесом висит камера и фиксирует разные положения колеса во время езды, по прямой и в наклоне. На них невооруженным глазом видно, что пятно контакта точно не меньше.
Ребят, хорош, я в физике не силен, возможно вы где-то и правы в теории, но мне кажется, что-то в реальности где-то «забыли про овраги». Сомневаюсь, что при весе мота под 400 кг, мот с узкой покрышкой против широкой будет тормозить так же как и с широкой. То же самое касается старта. Банально попробуйте на Триумфе стартануть разок на все деньги со светофора на обычном мотобаллоне. Зад снесет только так. В отличие от авторезины.
Давай, скажи еще классическое «В сортах говна не разбираюсь!» или «Ездить вперед ногами дурная примета!»:) Рокетоводам с таким сравнением лучше не попадаться...)
Комфортный крейсер?
Ты попробуй заложи CBF 1000!