0
motomavr
Как ветрозащита на нем? Сильно дует? Если ли стекло повыше как доп? Кофр повесить можно?
Комфортный крейсер?
0
motomavr
Не ты ли это ехал на черном версусе второго поколения из Крыма в 2015г.? Километрах в 200 от Москвы спрашивал про корд моих друзей на гусях?)) Мы из Абхазии возвращались)
0
motomavr
  • motomavr
  • 4 сентября 2017 в 15:35
Атмосфера… мне нравится там просто ехать. Тепло, Флорида, Мексиканский залив, Харли… запомнилось на всю жизнь.
+1
motomavr
  • motomavr
  • 1 сентября 2017 в 9:13
Это не так. Даже в повороте у (моей) автопокрышки пятно контакта больше, чем у мото. На ютюбе есть ролики, где над задним колесом висит камера и фиксирует разные положения колеса во время езды, по прямой и в наклоне. На них невооруженным глазом видно, что пятно контакта точно не меньше.
0
motomavr
  • motomavr
  • 31 августа 2017 в 17:54
Ребят, хорош, я в физике не силен, возможно вы где-то и правы в теории, но мне кажется, что-то в реальности где-то «забыли про овраги». Сомневаюсь, что при весе мота под 400 кг, мот с узкой покрышкой против широкой будет тормозить так же как и с широкой. То же самое касается старта. Банально попробуйте на Триумфе стартануть разок на все деньги со светофора на обычном мотобаллоне. Зад снесет только так. В отличие от авторезины.
+1
motomavr
  • motomavr
  • 31 августа 2017 в 17:48
Сцепление в поворотах отличное. Ни разу не было даже намека на срыв. Закладывал на самых разных скоростях.
0
motomavr
  • motomavr
  • 31 августа 2017 в 13:36
То есть пятно контакта никакой роли не играет?
+1
motomavr
  • motomavr
  • 31 августа 2017 в 12:40
Дарксайд примерно 2.0-2.2, больше начинает сильно пружинить, мото — кажется около трех.
0
motomavr
  • motomavr
  • 31 августа 2017 в 8:43
Если следовать этой логике и мы условно поставим назад велосипедную покрышку, сцепление с дорогой должно оставаться таким же?)
+1
motomavr
  • motomavr
  • 30 августа 2017 в 20:02
Не сомневайся, переходи! Прикатаешься, потом не слезешь. Главное правильно подобрать размер.
+1
motomavr
  • motomavr
  • 30 августа 2017 в 19:59
Отличается только в лучшую сторону. Закладывается увереннее.
-2
motomavr
  • motomavr
  • 12 февраля 2017 в 13:48
На Версусе или не гусе любой может) Я же писал в посте.
Ты попробуй заложи CBF 1000!
0
motomavr
  • motomavr
  • 11 февраля 2017 в 10:05
Нет, просто наклоняя байк в сторону поворота. ю
0
motomavr
  • motomavr
  • 10 февраля 2017 в 15:26
на человека
+1
motomavr
  • motomavr
  • 10 февраля 2017 в 15:25
что-то около 150 тр
0
motomavr
  • motomavr
  • 10 февраля 2017 в 13:41
*S1000XR
0
motomavr
  • motomavr
  • 10 февраля 2017 в 13:39
Не поскачешь, это да. Но я и брал его не для этого. Оправдается ли — посмотрим.
0
motomavr
  • motomavr
  • 10 февраля 2017 в 13:37
Давай, скажи еще классическое «В сортах говна не разбираюсь!» или «Ездить вперед ногами дурная примета!»:) Рокетоводам с таким сравнением лучше не попадаться...)
0
motomavr
  • motomavr
  • 10 февраля 2017 в 0:29
Триумф все же ближе к тракторной теме. Под дорожными я имел в виду как раз простые «седаны».
0
motomavr
  • motomavr
  • 9 февраля 2017 в 19:24
Спасибо, интересно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна