В воскресенье выехали компанией в 20 мотов по трассе и в лес
Были и КТМ и СРФ300
Моё мнение:
СРф300- что то неудачное, по трассе естественно неедет, в лесу тяжёлый и слабый.
Но учится на нём в самый раз!
КТМ- дурная пуляка.
Для новичка тяжёлый.
Дико вибрирует.
Кайф на нём можно получать если есть серьёзная тренированость и главное желание дубасить (спокойно он ездить неумеет)
Т.е. и то что есть и то что хочет взять автор темы ему неочень подходит.
Автор нерасматривает б/у мот но я всё ж предложу посмотреть на DRZ400- и мотор нескучный и ходовка может и по трассе ни хуже 690-го точно
У меня ХТ600- перегревается в песках даже сейчас, надо ставить.
На фото неразглядел- он с дыркалкой или электростартером?
Были и КТМ и СРФ300
Моё мнение:
СРф300- что то неудачное, по трассе естественно неедет, в лесу тяжёлый и слабый.
Но учится на нём в самый раз!
КТМ- дурная пуляка.
Для новичка тяжёлый.
Дико вибрирует.
Кайф на нём можно получать если есть серьёзная тренированость и главное желание дубасить (спокойно он ездить неумеет)
Т.е. и то что есть и то что хочет взять автор темы ему неочень подходит.
Автор нерасматривает б/у мот но я всё ж предложу посмотреть на DRZ400- и мотор нескучный и ходовка может и по трассе ни хуже 690-го точно
DRZеты ещё есть свежие из японии
Когда ей пытаются чего то подсказать- дико обижается, мол я художник я так вижу…
Есть таланты а есть работяги корторым надо внимательно слушать потребности мира что достойный продукт выдать
Эх зависть… она такая…
Кардан это конечно удобно в путешествиях.
А вот резина зачем такая? Много грунтов было?
А тут моторама…
Интересно, сколько срок службы таких цепей?
У товарища был Мультистрада- забавный звук конечно, на любителя.
Теперь уже сцепление в масле.
Пишет без негатива. Такие как раз нужны.
С удовольствием посмотрю и почитаю её ещё, ведь в те места я в этой жизни уже не попаду.
Начну мечтать о следующем сезоне.