Круть!
вот уже пару сезонов думаю о таком мотике. правда возможности на пересечёнке всё же преувеличены, он скорее для очень плохих дорог. а в чистом поле или лесу будет уступать любому эндурику.
ну знаю за кросач и спорт, пока вся информация только рекламного характера
а вот за M4 200 ни чего хорошего сказать не могу
пробовали его в Бутовской мотошколе с пробегом 1тык
цепь растягивалась фантастически, спицы были натянуты не равномерно, при отпускании руля на 3 передачи руль сразу валился в бок.
ни чего подобного с ybr125 не случалось даже после 20тык
Ола амиго!
очень интересная моделька!
жаль что мало распространённая… запы заказывать придётся.
по всему он реальный кросач.
и деюро на ДОПы ему путь закрыт.
но в нашей чудесной стране возможно всё и перевозчики за определённую сумму могут ввезти его и оформить ПТС. Только накуа все эти вложения и геморой? это чисто бездорожный аппарат…
например есть мотоцикл Yamaha ybr 125 который от начала и до конца делают в Китае. И есть куча его 125-кубовых клонов.
Я по долгу службы пробовал и то и другое. Разница в качестве весьма ощутимая. всё плюсы ямахе.
общая проблема изделий из Китая это качество стали. сорвать резьбу на любом мотоцикле сделанном в поднебесной легче лёгкого :(
вот только как долго проживёт двиг с таким воздушным фильтром
видел его живьём в салоне, готов был продать душу дьяволу
вот уже пару сезонов думаю о таком мотике. правда возможности на пересечёнке всё же преувеличены, он скорее для очень плохих дорог. а в чистом поле или лесу будет уступать любому эндурику.
И всё же он чертовски стильный!
посмотрел с удовольствием!
и мучили мотоцикл инструктора. те издевательства которые выдерживали ямаха и хонда, минск откровенно лажал.
Гарантия там смешная и она закончилась.
но согласитесь что вставлять спицы мотоциклу которому меньше года после дорожной эксплуатации это нонсенс
а вот за M4 200 ни чего хорошего сказать не могу
пробовали его в Бутовской мотошколе с пробегом 1тык
цепь растягивалась фантастически, спицы были натянуты не равномерно, при отпускании руля на 3 передачи руль сразу валился в бок.
ни чего подобного с ybr125 не случалось даже после 20тык
по всем законам боберов собран!
уря товарищи!
очень интересная трасса!
хочется попробовать
очень интересная моделька!
жаль что мало распространённая… запы заказывать придётся.
по всему он реальный кросач.
и деюро на ДОПы ему путь закрыт.
но в нашей чудесной стране возможно всё и перевозчики за определённую сумму могут ввезти его и оформить ПТС. Только накуа все эти вложения и геморой? это чисто бездорожный аппарат…
например есть мотоцикл Yamaha ybr 125 который от начала и до конца делают в Китае. И есть куча его 125-кубовых клонов.
Я по долгу службы пробовал и то и другое. Разница в качестве весьма ощутимая. всё плюсы ямахе.
общая проблема изделий из Китая это качество стали. сорвать резьбу на любом мотоцикле сделанном в поднебесной легче лёгкого :(
как мой самый первый ижю3
халява
есть страховка и ладно.
Через полгода не останется страховок без ТО
вот что написано в правилах.
а трактовать это можно как угодно