Вроде речь о HD, консерваторов в мире мотоциклов ))))
тот случай, когда «новое это старое» — основной принцип, я лишь о Honda, которая как бы очень хотела быть похожей на HD.
я ж не знаю какой у тебя мопед на даче. Разговор начался с того, что 690R и прочие, по-твоему, не являются адвенчерами, за подтверждением ты предложил посмотреть, что пишут и вот производитель считает, что он Travel, а Honda считает, что CRF250L это тож адвенчур.
никогда не считал, что наличие кофра способно изменить класс мотоцикла, но если ты хочешь считать так, то в чем загвоздка? Слово Adventure используется всеми как угодно и отражает лишь какуое-то собственное представление о мотике, представление это может быть у производителя, журналиста, владельца и т.д.
Вот КТМ считает, что 690R это Travel, а Honda считает, что CRF450L адвенчер, а ты считаешь, что твой мопед на даче тож адвенчер, и почему нет?
Смотреть какие мотоциклы называют Adventure, называет кто? Производители, журналисты и обозреватели, блогеры, а может лично пользователи этих мотоциклов?
Так в том то и дело, что нет ни четкого определения, ни каких-либо параметров наличие или отсутствие которых дало бы точное понимание что такое Adventure мотоцикл, например КТМ использовали на своем сайте категорию Adventure, где были их 1190, 1090, 1290 и т.д. с одноименной приставкой, сейчас они заменили эту категорию на Travel, при этом в ней размещается и упомянутый тобой 690 Enduro R, Ducati вообще не использует определение Adventure у них свой термин — Multistrada и даже в подготовленной для off-road версии фигурирует приставка Enduro, а не Adventure.
Само определение Adventure bike, это сугубо торговое/маркетинговое понятие с совершенно размытыми границами, в принципе. Это слово используется разными производителями и даже в разных странах по разному, соответственно утверждение о том, что к ним не относится, например, 690 R можно смело ставить под сомнение.
Под такое определение можно запихнуть вообще много чего, вплоть до Голды, на которой долго едут по дорогам разной степени убитости и по грунтовкм тоже
Можно как-то почетче с определением?
что так же не мало! В статье прочитал, что самый производительный кит для Харли, который допускается в Германии это Bertl's 128, но не привели ни описания ни цены, только показатели 139 лс на 5720 и 190 Нм на 4000 оборотов.
можно предположить, что рынок РФ не так интересен для КТМ, как рынок ЕС, где 790 и 390 Duke регулярно в TOP10, в Германии они продаются лучше, чем серия Adventure.
Если у вас внутри компании при неизменных зп сотрудников растёт стоимость продукта… У меня много вопросов)
а если рост не стоимости, а цены, вопросы все еще останутся?
Ну если на пальцах, как при наличии фиксированных расходах увеличить прибыль? Ну например сделать «доп пакеты», стоимость которых ниже, чем цена. Попытки объяснить, что производитель не должен зарабатывать всеми доступными способами лично меня продолжает забавлять, ровно как и позиция потребителя, не довольного тем, что на нем, о боги, зарабатывают.
должно снижать ценник, а не повышать рентабельность КТМ.
А о чем сейчас разговор? О том, что кто-то не хочет что-то покупать, хотя продажи КТМ растут? У меня уже следующий вопрос — что ты пытаешься объяснить? Что ты не хочешь покупать такой мотоцикл?
А обсуждение началось с того, что производитель должен, по мнению потребителя… а это в принципе смешно, даже очень.
тот случай, когда «новое это старое» — основной принцип, я лишь о Honda, которая как бы очень хотела быть похожей на HD.
Вот КТМ считает, что 690R это Travel, а Honda считает, что CRF450L адвенчер, а ты считаешь, что твой мопед на даче тож адвенчер, и почему нет?
Само определение Adventure bike, это сугубо торговое/маркетинговое понятие с совершенно размытыми границами, в принципе. Это слово используется разными производителями и даже в разных странах по разному, соответственно утверждение о том, что к ним не относится, например, 690 R можно смело ставить под сомнение.
Можно как-то почетче с определением?
а если рост не стоимости, а цены, вопросы все еще останутся?
Ну если на пальцах, как при наличии фиксированных расходах увеличить прибыль? Ну например сделать «доп пакеты», стоимость которых ниже, чем цена. Попытки объяснить, что производитель не должен зарабатывать всеми доступными способами лично меня продолжает забавлять, ровно как и позиция потребителя, не довольного тем, что на нем, о боги, зарабатывают.
это ж бизнес ))))
А о чем сейчас разговор? О том, что кто-то не хочет что-то покупать, хотя продажи КТМ растут? У меня уже следующий вопрос — что ты пытаешься объяснить? Что ты не хочешь покупать такой мотоцикл?
А обсуждение началось с того, что производитель должен, по мнению потребителя… а это в принципе смешно, даже очень.