Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
Если они как велосипедные, то махнуть на гидравлику и не сложно и не дорого, вообще странно, что стоят механические
0
moto_vet
У него тормоза тросиковые?
+1
moto_vet
так класс «круизер» пользуется все меньшим и меньшим спросом, вообще удивительно, что появилась Star Venture (Eluder), как говорили в самой Yamaha это мотоцикл для поклонников.
Мотоциклы, которые делают продажи у Yamaha в ЕС и США это серия МТ, ее и развивают активно.
0
moto_vet
тож о нем вспомнил! Думаю он читает сейчас этот пост )))
0
moto_vet
будет возможность — уточню, уже самому стало интересно ))))
0
moto_vet
Т.е. для мотоциклов выпуска после 2017 нет запчастей, а в объявлениях на сайтах офф дилеров есть моты 2018 и 2019 годов и даже 2020, буду знать :)
0
moto_vet
Он с 2017 года не менялся технически никак, у него и индекс модели без изменений.
0
moto_vet
Из минусов, не смотря на все плюсы, у VFR1200X высокая цена, практически как у 1200GS, при этом он тяжелее и подвеска с ходом в 145мм. практически как у дорожных мотоциклов, это кроссовер и жаль, что его двигатель так сильно дефорсировали.
0
moto_vet
Последние тех изменения были в 2016, а в 2018 было изменение цвета, скорее всего да, снимут с производства из-за экологических требований, но пока в продаже есть мотоциклы 2020 года
0
moto_vet
Я не думал, что 100 кратная разница между продажами Гуся и кросстурера это буквальное значение.
+1
moto_vet
Все мотоциклы продаются раз в 100 хуже Гуся, кросстурер с производства не снят, он не популярный по ряду причин и недостатков, не смотря на достоинства
+1
moto_vet
я даже больше скажу, когда на автобане ведут ремонтные работы полосы так же сужают и если там образуется серьезная пробка, что бывает регулярно, то даже там будут стоять на мотоциклах и скутерах, потому что не пролезть физически, никак
+1
moto_vet
блин, в городской пробке очень сложно ехать между рядов, там порой места банально нет, полосы очень узкие и там даже на велосипеде не проехать, исключения только большие проспекты в крупных городах.
0
moto_vet
я больше не о поездках по городу, а о поездках подальше. Но согласен, что будет постоянно возникать необходимость адаптировать инфраструктуру под разные условия
0
moto_vet
С этого года ужесточение и можно весьма сильно влипнуть за езду между авто на автобане.
0
moto_vet
есть положительный момент в электро-заправках — им не нужны такие сложности, как топливным. В последнее время вижу как впихивают зарядки на парковках супермаркетов, пару дней и готово
0
moto_vet
В РФ скорее всего будет медленнее, а в ЕС инфраструктура активно развивается
0
moto_vet
с мотами пока только ждем, надеюсь осталось не долго, очень хочется увидет электро туриста
0
moto_vet
Уменьшается заряд, этим и пользуются, разрядить батарею как можно больше и не заряжать полностью, а на 50 — 75%, что происходит существенно быстрее, чем на 100 и ехать дальше, проехать таким образом 600 — 700 км не проблема совершенно, а это приемлемое, как мне думается, расстояние для дальней поездки.
0
moto_vet
Про тошнить 90 кмч, это тож рекорд, только по максимальной длительности пробега на одном заряде, есть совсем отмороженые, которые устанавливают рекорды на скорости в 35 кмч
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна