Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2020 в 20:48
Агонь! Торможение с semi-active подвеской это очень круто
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2020 в 10:14
Для кофров есть Tracer 900
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 31 августа 2020 в 21:38
У Yamahin устойчивая тяга к классике и ретро и «настоящим мотоциклам»))) за что и ценят
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 августа 2020 в 23:22
Без понятия, информация в статьях крайне скудная
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 августа 2020 в 23:03
Поэтому и смотрю вариант S, на литье и адаптивных подвесках, у GT она от adventure только короче
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 августа 2020 в 22:38
Он прикольный, но мне было очень неудобно, как в клёвых, но узких кроссовках, поэтому хочу посмотреть KTM SAS)))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 августа 2020 в 21:22
Предполагается, что эту цепь не нужно будет ни подтягивать и вообще никак не надо её трогать от замены до замены.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 августа 2020 в 20:05
Разрабы ожидают ресурс цепи 20К км., то есть можно сравнить с обычной цепью, только эту не надо обслуживать
+5
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 августа 2020 в 20:03
286 евро за цепь, 425 комплект цепь и звезды, если заказать мотоцикл сразу с завода с этой цепью — 100 евро плюсом
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 августа 2020 в 16:31
Неделю назад прокатился на Duke GT и подвеска оставила самое яркое впечатление
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 августа 2020 в 16:18
Про полуактивные подвески очинь интересно, если будет возможность сравнить от КТМ и Ducati, то ваще огненно
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 августа 2020 в 19:35
А встреча с лосем на загородной дороге в дождь и на резине двойного назначения, ну это джекпот и никто не предложит его объезжать, максимально снизить скорость, в идеале полностью остановиться и лучше не об лося
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 августа 2020 в 19:33
Зачем сравнивать в лоб торможение на мокром и на сухом? Какой в этом смысл? В различных погодных условиях пригодятся разные навыки, как торможения, так и движения. Прямая рекомендация инструктора для дождя, тумана и езды в тёмное время суток это снизить скорость и тормозить плавно
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 августа 2020 в 17:36
как скажешь
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 августа 2020 в 17:36
Тут нужно понимать, что «лосиный тест» проводится именно с целью научить тормозить и тормозить правильно, т.е. эффективно. Проводится это упражнение на сухом асфальте и вроде строго на сухом асфальте, если учащийся выполнил торможение не правильно, то он банально собъет конусы, теоретически, причиной может быть раннее срабатывание абс, но на сухом асфальте и на дорожнике это маловероятно, а вот то, что учащийся не достаточно сильно воспользовался тормозом более вероятно. Соответственно упражнение будет повторяться до тех пор, пока все не будет получаться

абс будет срабатывать в случае, когда достигнут предел сцепления шин с дорогой, это ее принцип работы, вроде как. Для мотоциклиста это означает, что в данной конкретной ситуации — т.е. абс работает он достиг максимально возможного эффективного торможения, не максимально возможного в принципе в идеальных условиях, а в данном текущем торможении, например в экстренной ситуации, когда резко что-то происходит
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 августа 2020 в 17:11
а в случае «лосиного теста» к недостаточной потери скорости, чтоможет привести к сносу конусов.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 августа 2020 в 17:09
это так, лосиный тест предполагает обруливание препятствия после кратковременного торможения, имитация экстренной ситуации, конусы надо объехать, нужно вовремя начать торможение и так же вовремя его прекратить, если во время торможения не сработает абс — значит недотормозил, это так же плохо и приводит к увеличению тормозного пути
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 августа 2020 в 17:04
так вроде обсуждаем контест «лосиного теста» на экзамене в мотошколе, a я отвечаю на вопрос почему должен сработать абс, это нужно для того, что б инструктор убедился в том, что учащийся дотормозил, это основное. В лосином тесте нужно один раз нажать на оба тормоза, потом их отпустить и выполнить объезд, это и отрабатывается, если недотормозил — по новой, сбил конус — по новой. Я пишу — сработала абс — достигнут предел сцепления шин с дорогой, это вроде не требует объяснения. Следующий аспект когда достигнут этот предел, чем резче дернешь тормоз, тем раньше сорвешь колеса, вроде одно не противоречит другому. «Лосиный тест» — тест на внезапно возникшее препятствие, например открытие двери припаркованного авто на обочине и он не предполагает полной остановки мотоцикла, максимально возможное снижение скорости и уклонение.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 августа 2020 в 16:40
чем вызван смех?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 августа 2020 в 16:34
понимаю, но как это противоречит тому, что срабатывание абс это показатель того, что предел сцепления шин с дорогой достигнут?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна