А встреча с лосем на загородной дороге в дождь и на резине двойного назначения, ну это джекпот и никто не предложит его объезжать, максимально снизить скорость, в идеале полностью остановиться и лучше не об лося
Зачем сравнивать в лоб торможение на мокром и на сухом? Какой в этом смысл? В различных погодных условиях пригодятся разные навыки, как торможения, так и движения. Прямая рекомендация инструктора для дождя, тумана и езды в тёмное время суток это снизить скорость и тормозить плавно
Тут нужно понимать, что «лосиный тест» проводится именно с целью научить тормозить и тормозить правильно, т.е. эффективно. Проводится это упражнение на сухом асфальте и вроде строго на сухом асфальте, если учащийся выполнил торможение не правильно, то он банально собъет конусы, теоретически, причиной может быть раннее срабатывание абс, но на сухом асфальте и на дорожнике это маловероятно, а вот то, что учащийся не достаточно сильно воспользовался тормозом более вероятно. Соответственно упражнение будет повторяться до тех пор, пока все не будет получаться
абс будет срабатывать в случае, когда достигнут предел сцепления шин с дорогой, это ее принцип работы, вроде как. Для мотоциклиста это означает, что в данной конкретной ситуации — т.е. абс работает он достиг максимально возможного эффективного торможения, не максимально возможного в принципе в идеальных условиях, а в данном текущем торможении, например в экстренной ситуации, когда резко что-то происходит
это так, лосиный тест предполагает обруливание препятствия после кратковременного торможения, имитация экстренной ситуации, конусы надо объехать, нужно вовремя начать торможение и так же вовремя его прекратить, если во время торможения не сработает абс — значит недотормозил, это так же плохо и приводит к увеличению тормозного пути
так вроде обсуждаем контест «лосиного теста» на экзамене в мотошколе, a я отвечаю на вопрос почему должен сработать абс, это нужно для того, что б инструктор убедился в том, что учащийся дотормозил, это основное. В лосином тесте нужно один раз нажать на оба тормоза, потом их отпустить и выполнить объезд, это и отрабатывается, если недотормозил — по новой, сбил конус — по новой. Я пишу — сработала абс — достигнут предел сцепления шин с дорогой, это вроде не требует объяснения. Следующий аспект когда достигнут этот предел, чем резче дернешь тормоз, тем раньше сорвешь колеса, вроде одно не противоречит другому. «Лосиный тест» — тест на внезапно возникшее препятствие, например открытие двери припаркованного авто на обочине и он не предполагает полной остановки мотоцикла, максимально возможное снижение скорости и уклонение.
абс будет срабатывать в случае, когда достигнут предел сцепления шин с дорогой, это ее принцип работы, вроде как. Для мотоциклиста это означает, что в данной конкретной ситуации — т.е. абс работает он достиг максимально возможного эффективного торможения, не максимально возможного в принципе в идеальных условиях, а в данном текущем торможении, например в экстренной ситуации, когда резко что-то происходит