Еще раз, производитель мотора говорит, что контроль клапанов каждые (Desmo Service) 30К и дает гарантию, заводскую на все агрегаты сроком 4 года, может быть Ducati что-то знает, о чем не знают «опытные сервисники»?
Мultistrada 1200 DVT уже была с десмо интервалом в 30К, 1260 так же, а новая V4 интервал контроля клапанов — 60К. 1200 Мультов, с пробегами 50К+ более чем достаточно.
КТМ на адвенчурных Vtwin заявляют о необходимости контроля клапанов каждые 30K.
Ну тем более, если он и 20К не пройдёт и там все внутри на выброс, то гарантийный случай наступит ещё раньше, по-моему, это довольно круто, купить новый мотик и через 2 года получить к нему новый мотор )))
В этом регионе очень здорово кататься, дороги интересные, достопримечательностей на любой вкус, зАмки, гоночная трасса, музей тяжелой индустрии (Металлургический завод в Фёльклингене) можно в Люксембург сгонять ))))
это среднекубатурный мотоцикл, для «вхождения в семью», по идее это простой мотик с легким управлением, низкой массой и веселым двигателем, современный, что важно. От «стиля серии» отказались преднамеренно, об этом говорили в презентации, это новый Монстр, которого роднит с предыдущим только несколько деталей. Насколько он будет «обычным» по сравнению с ближайшими конкурентами будет видно после тестов. Хотя что сейчас назвать обычным мотоциклом не совсем понятно, есть Honda CB650, Yamaha MT09, Triumph Street Triple, KTM Duke 790/890 и кто из них обычный, вроде только Ducati предлагает V2, что уже отличает их, а остальное понятно будет на дороге, хотя именно этот мот, лично у меня, не вызывает интереса.
Все, нашёл ошибку, я считал брутто/нетто как в Германии, они включают не только ндфл, а ещё и дополнительные вычеты, зарплата в 4500 после налогов это 3300 в Англии, страховка и т.д. считается у них иначе
Я все ещё намекаю, что при зп 4500, после вычета на руки упадёт около 2700, но это мой созданный мир, не обращай внимания, ребята из Польши с чемоданами травы это намного интереснее))))
о да! Польские механики получают 4500 фунтов в Англии, интересно, они по белой работают? Если что, налог при зп свыше 45К в год составляет 40%, но это так, чтоб понимать о чем речь ;)
КТМ на адвенчурных Vtwin заявляют о необходимости контроля клапанов каждые 30K.