это не правило, бывают ситуации, когда можно, например, позади меня никого нет, а впереди на встречке человек хочет повернуть налево и позади у него уже несколько машин и мне не понятно он попробует проскочить или мне ускориться и проехать участок и мне проще махнуть рукой, мигнуть дальним и начать торможение, мне так комфортнее в непонятной ситуации, когда у встречного уже колеса на моей полосе и вроде стоит и ждет, но это не рецепт на все случаи, хотя в городе перед перекрестками я закрываю газ.
Иногда, когда я поворачиваю налево, то со встречки мне моргают дальним, давая понять, что пропускают, авто притормаживает и я спокойно поворачиваю, сам также делаю, могу рукой помахать и помогает в подобных ситуациях, можно взять инициативу в свои руки, когда не понятно и есть возможность и готов пропустить, ситуация неприятная, вроде все хотели спокойно разъехаться и получилась авария, было б смешно, но чёт грустно.
Скорейшего восстановления.
я когда только сел на велосипед и оказался в незнакомом районе, ехал по асфальтированному тротуару, ввиду отсутствия велодорожки, меня остановил полицейский, объяснил в чем я не прав, сказал, что это стоит 70 евро и штрафной бал в права и отпустил. Прав у меня тогда не было и ездил я порой как отморозок, последствия могут быть очень быстрыми и печальными для велолюбителей)))
В Нидерландах и в Германии за нарушение на велосипеде можно потерять водительские права и довольно легко, штрафы и т.д. все на месте, то, что сильно упращает жизнь это велодорожки и возможность ехать практически везде, что и является основным плюсом в моих глазах, скутеры/мопеды едут по проезжей части вместе с авто, велосипеды нет.
Да, Москву превратить в вело город, имхо нереально, но в Нидерландах, Германии, Франции велосипед для большого количества людей это основной городской транспорт, вне зависимости от возраста, количества детей и т.д. В офисе, где я работаю на велосипеде ездят семейные и с детьми, остальные как-то на авто
Имхо, вело не мешают общественному транспорту, как в Нидерландах или Германии, на ключевых остановках, где пересекаются автобусы/трамваи/метро там бывают прям огромные парковки для велосипедов
Амстердам, Гронинген, да вообще по всей стране велосипед это самый распространённый транспорт, количество велико превышает количество населения раза в 2,5)))
Мне не надо самому))) мне проще отвезти в мастерскую и потом забрать и мотоцикл, в моем случае, это как раз про покататься, а как городской транспорт я выбрал велосипед. На мой взгляд, для городского перемещения много разных мотиков подходит, а СВ под классику, со своим шармом.
Да, перестраховываются, но регламент это регламент, в моем случае это еще и обслуживание в мастерской, а не самостоятельно.
СВ1100 это красивый классик, на таком приятно кататься в солнечный день по пригороду, в открытом шлеме и пить кофе на остановках, для этого он подходит, имхо, лучше всего, хотя есть те, кто проводит на таком мотике летний отпуск с пробегом +5000 км, что вмоих глазах странно))))
Скорейшего восстановления.
СВ1100 это красивый классик, на таком приятно кататься в солнечный день по пригороду, в открытом шлеме и пить кофе на остановках, для этого он подходит, имхо, лучше всего, хотя есть те, кто проводит на таком мотике летний отпуск с пробегом +5000 км, что вмоих глазах странно))))