Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 февраля 2021 в 21:07
Мне очень любопытно, что получится, хотя понимаю, что этот мотоцикл не встанет в один ряд с V4, SAS или 1000XR, ждём Triumph Tiger Sport 1200
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 февраля 2021 в 21:05
Это явно 900XR
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 февраля 2021 в 20:05
Теоретически это должен быть кроссовер, а вот в какую категорию его решит поместить производитель будет скоро видно
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 февраля 2021 в 11:35
a жаль
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 февраля 2021 в 0:46
интересно на приборку выводится собственный навигатор или с телефона?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 февраля 2021 в 22:20
в точку, с осторожностью это ключевое, если пропускают то медленно и осмотрительно приближаться к перекрестку
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 февраля 2021 в 13:39
В Чехии так бывало, на широких дорогах
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 февраля 2021 в 11:33
это не правило, бывают ситуации, когда можно, например, позади меня никого нет, а впереди на встречке человек хочет повернуть налево и позади у него уже несколько машин и мне не понятно он попробует проскочить или мне ускориться и проехать участок и мне проще махнуть рукой, мигнуть дальним и начать торможение, мне так комфортнее в непонятной ситуации, когда у встречного уже колеса на моей полосе и вроде стоит и ждет, но это не рецепт на все случаи, хотя в городе перед перекрестками я закрываю газ.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 9 февраля 2021 в 11:27
с осторожностью, всегда с осторожностью, обязательно.
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 февраля 2021 в 22:01
Иногда, когда я поворачиваю налево, то со встречки мне моргают дальним, давая понять, что пропускают, авто притормаживает и я спокойно поворачиваю, сам также делаю, могу рукой помахать и помогает в подобных ситуациях, можно взять инициативу в свои руки, когда не понятно и есть возможность и готов пропустить, ситуация неприятная, вроде все хотели спокойно разъехаться и получилась авария, было б смешно, но чёт грустно.
Скорейшего восстановления.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 февраля 2021 в 14:26
на сайтах ЕС уже нет, под евро 5 его не адаптировали, остатки 2020 года еще можно найти
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 февраля 2021 в 0:54
Не внимательно прочитал, да, я сел на вёл из-за недовольства общественным транспортом))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 февраля 2021 в 17:37
я когда только сел на велосипед и оказался в незнакомом районе, ехал по асфальтированному тротуару, ввиду отсутствия велодорожки, меня остановил полицейский, объяснил в чем я не прав, сказал, что это стоит 70 евро и штрафной бал в права и отпустил. Прав у меня тогда не было и ездил я порой как отморозок, последствия могут быть очень быстрыми и печальными для велолюбителей)))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 февраля 2021 в 17:10
В Нидерландах и в Германии за нарушение на велосипеде можно потерять водительские права и довольно легко, штрафы и т.д. все на месте, то, что сильно упращает жизнь это велодорожки и возможность ехать практически везде, что и является основным плюсом в моих глазах, скутеры/мопеды едут по проезжей части вместе с авто, велосипеды нет.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 февраля 2021 в 16:42
Ну как сказать, на велосипеде быстрее получается, мопеду не везде можно ехать и в междурядье нельзя и т.д., не знаю это ущемление мопедов?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 февраля 2021 в 16:03
Да, Москву превратить в вело город, имхо нереально, но в Нидерландах, Германии, Франции велосипед для большого количества людей это основной городской транспорт, вне зависимости от возраста, количества детей и т.д. В офисе, где я работаю на велосипеде ездят семейные и с детьми, остальные как-то на авто
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 февраля 2021 в 15:54
Имхо, вело не мешают общественному транспорту, как в Нидерландах или Германии, на ключевых остановках, где пересекаются автобусы/трамваи/метро там бывают прям огромные парковки для велосипедов
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 7 февраля 2021 в 15:50
Амстердам, Гронинген, да вообще по всей стране велосипед это самый распространённый транспорт, количество велико превышает количество населения раза в 2,5)))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 февраля 2021 в 21:44
Мне не надо самому))) мне проще отвезти в мастерскую и потом забрать и мотоцикл, в моем случае, это как раз про покататься, а как городской транспорт я выбрал велосипед. На мой взгляд, для городского перемещения много разных мотиков подходит, а СВ под классику, со своим шармом.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 февраля 2021 в 11:11
Да, перестраховываются, но регламент это регламент, в моем случае это еще и обслуживание в мастерской, а не самостоятельно.
СВ1100 это красивый классик, на таком приятно кататься в солнечный день по пригороду, в открытом шлеме и пить кофе на остановках, для этого он подходит, имхо, лучше всего, хотя есть те, кто проводит на таком мотике летний отпуск с пробегом +5000 км, что вмоих глазах странно))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна