Я на велосипеде в шлеме и перчатках, перчатки купил для удобства, а как прилёг, то понял, что могу без последствий работать, был бы без перчаток на пару дней обеспечен отдых по болезни, как-то так
Ну так нет гарантии, что человек непременно убьется, а вдруг не до конца? А если окончательно, а останутся дети, положено пособие.
Платежи идут не с момента дееспособного возраста, а с момента начала трудовой деятельности, насколько мне известно, то оплата производится индивидом не полностью, а совместно с работодателем, да и вообще система здравоохранения она не так просто работает, в ЕС, по крайней мере, т.к. работающих получается меньше, чем иждивенцев, а медицинские услуги нужны всем, поэтому я и предложил, что если человек сам решает, что ответственность его, то и последствия тож полностью его, а то как-то криво получается, взрослый и самостоятельный, но случись что — больничку оплачивать будут другие, хотя я думаю частные компании с радостью предоставят услуги, за конский ценник)))
И это, всегда проще, если человек жив и работает, а если он мёртв, то это всегда дороже
Нуууу, я после падения на велосипеде был очень рад перчаткам, да и после лоусайда на мото я очень очень трепетно отношусь к перчаткам, классная штука, рекомендую)))
Ну они не покрываются автоматически, а все таки через систему, а если человек будет ехать без каски, то вопросы возникнут.
Твоё предложение было о том, что мол взрослый человек сам несёт ответственность за последствия, вот как-бы не сам несёт, а система здравоохранения и страхования, поэтому я и предложил, что это повод законодательных ограничений и контроля 7
Грунтовая дорога это как-то не бездорожье, она ж дорога)))
Я повторю, бездорожье это мотики на цепях, если грунтовые дороги, в том числе и сабжевый HD, то как-то пофих, есть, имхо, намного более важные параметры мотоцикла, чем привод
Это скорее всего связано с обязательным медицинским страхованием и вообще с медицинским и пост медицинским обслуживанием. По идее если человек взрослый и осознанно рискует, то и ответственность должен нести полную. А без страховки даж банально перелом будет очень дорого стоить, да и не понятно кто будет оплачивать больничный…
По спискам за 83, 84 и 85 Honda представлена 600 моделями ХТ и XLR, 750 в списках не нашёл. Если есть информация об участии XLV750 в соревнованиях — кинь в личку
Так разговор начался с превосходства кардана над цепью на бездорожье, что не соответствует действительности, повторю — на цепи подавляющее большинство мотоциклов для бездорожья. Для дальних поездок, т.е. туризма это другой вопрос. Ещё раз повторю, Супер Тенере снят с производства, Yamaha, на сегодняшний день, вообще не производит мотоциклы на кардане, у Honda остался только Goldwing. Мотоциклы, которые производитель предлагает для off-road использования комплектуются 21" передним колесом и цепью, исключений, на сколько мне известно, не существует
Да и не тот пример, который показывает преимущество кардана над цепью в условиях бездорожья, большинство раллийных мотоциклов, что тогда, что сейчас на цепи. Ну сейчас так только на цепи. Да и в гражданских реалиях тож самое, все мотоциклы где предполагают использование 50/50 — цепь
Платежи идут не с момента дееспособного возраста, а с момента начала трудовой деятельности, насколько мне известно, то оплата производится индивидом не полностью, а совместно с работодателем, да и вообще система здравоохранения она не так просто работает, в ЕС, по крайней мере, т.к. работающих получается меньше, чем иждивенцев, а медицинские услуги нужны всем, поэтому я и предложил, что если человек сам решает, что ответственность его, то и последствия тож полностью его, а то как-то криво получается, взрослый и самостоятельный, но случись что — больничку оплачивать будут другие, хотя я думаю частные компании с радостью предоставят услуги, за конский ценник)))
И это, всегда проще, если человек жив и работает, а если он мёртв, то это всегда дороже
Твоё предложение было о том, что мол взрослый человек сам несёт ответственность за последствия, вот как-бы не сам несёт, а система здравоохранения и страхования, поэтому я и предложил, что это повод законодательных ограничений и контроля 7
Я повторю, бездорожье это мотики на цепях, если грунтовые дороги, в том числе и сабжевый HD, то как-то пофих, есть, имхо, намного более важные параметры мотоцикла, чем привод
Супер Тенере снят с производства. Сейчас из актуальных мотоциклов Гусь или Тигр с карданом. Мотоциклы с передним колесом на 21" дюйм строго на цепях