я вел разговор с Kashim, я не задавался вопросом интересно ли мое с ним общение кому-то еще, скорее всего и дальше задаваться этим вопросом не буду, как-то так.
Если расход голды 17км/л, т.е. почти 6 литров на сотню, остаётся непонятным только одно, как на баке в 25 л. проехать 500 км без заправки? Можно и дальше считать по пробегу и возможности сократить его время.
Дискуссии в нашем общении я вообще не вижу, вроде делимся мыслями.
Если человеку хочется ехать с высокой скоростью и далеко, то для этих целей нужен спортивно туристический мотоцикл, безотносительно эффективности или потраченного топлива на километры, это про удовольствие и все тоже желание ехать с высокой скоростью и голда тут не поможет, она про другое и с этого и началась наша беседа, об отличиях туриста и спорт туриста.
ну это ж не статистические данные, а предположение, так?
Кто проедет быстрее это вообще вопрос больше к райдеру, а не к мотоциклу. имхо, странный критерий сравнения, 1000 км можно проехать комфортно и на большом Гусе или 1250RT, или на VFR1200F и Multistrada 1260S, насчет быстрее вообще не сказал об однозначности этого вывода, как выделить победителя то?
Будет ли Голда самым комфортным мотоциклом из приведенных? Возможно, а если скорость 150+, а есле 180+ или упомянутая выше 200+? Я б уже не был так уверен, а спорт-тур, на мой взгляд он про высокую крейсерскую скорость, собственно это и сгубило класс, имхо
так вопрос является сугубо терминологическим, изначально, вроде как. Голда рвет дрозда на 1000+, я не совсем понимаю что имеется ввиду.
Не ставлю под сомнение туристические возможности Голды, но вообще спорттуром от Honda был VFR1200F, выпускался он одновременно с 1800 Голдой, разница между этими моделями в моих глазах и есть разница между туристом и спорттуристом.
так разговор начался с того, что хорошо едут за 200, т.е. быстрый такой туринг, а разгон до сотни это не тот параметр, на мой взгляд, который роляет для туризма.
Если практичность — 150 кмч то многие мотоциклы могут перемещаться с такой скоростью долгое и очень долгое время, но чет спорт-туристами называть их не хочется, да никто собственно и не называет.
Насчет годов производства GTR не существенно, его место сейчас занимает Ninja H2 SX и это практически единственный мотоцикл на рынке, который можно назвать спортивно-туристическим.
в случае с полицией «крузить» будет синонимом патрулировать, т.е. да разъезжать по улицам, сама цель не доехать из точки «А» в точку «В», а колесить по определенному району.
нет, т.е. ну вот совсем нет.
Турер это однозначно багажные емкости, комфорт и назначение — перемещение на большие расстояния и маленькими они не бывают, а крузер может быть сугубо городским мотоциклом с малюсеньким топливным баком, без багажных опций впринципе, а спорт-турер это мотоцикл который может предложить перемещаться на дальние расстояния с багажом и высокой скоростью, но этот класс вымер, чуть меньше чем полностью.
практически все указаные пункты описывают не крузер, а турер. Габариты, багаж и т.д. это все турер. Крузер от того самого cruise, такое явление в американской культуре 70х, езда по ночному городу, крузили на авто, мотоциклах, даж на велосипедах
MT07 от Yamaha очень хорошо продается, в любом виде, хоть Tracer700 хоть Tenere700 или XSR700, это попытка продать еще больше и очень интересно получится ли.
А речь идёт о рассказах тех людей которые залили 5 л в пустой бак и на скорости 130 кмч по GPS таки доехали 100 км до заправки или дотолкали, но всего 1 км?
Никогда не толкал мотоцикл больше пары десятков метров, да и желания такого не было, собственно 23л топливного бака у Супер Тенере позволяют не задумываться, хотя мож кому нравятся эксперименты.
Возвращаясь к началу беседы, насколько расход у Vstrom 1050 лучше, что может быть определяющим преимуществом при сравнении мотоциклов?
я вел разговор с Kashim, я не задавался вопросом интересно ли мое с ним общение кому-то еще, скорее всего и дальше задаваться этим вопросом не буду, как-то так.
Дискуссии в нашем общении я вообще не вижу, вроде делимся мыслями.
Если человеку хочется ехать с высокой скоростью и далеко, то для этих целей нужен спортивно туристический мотоцикл, безотносительно эффективности или потраченного топлива на километры, это про удовольствие и все тоже желание ехать с высокой скоростью и голда тут не поможет, она про другое и с этого и началась наша беседа, об отличиях туриста и спорт туриста.
Кто проедет быстрее это вообще вопрос больше к райдеру, а не к мотоциклу. имхо, странный критерий сравнения, 1000 км можно проехать комфортно и на большом Гусе или 1250RT, или на VFR1200F и Multistrada 1260S, насчет быстрее вообще не сказал об однозначности этого вывода, как выделить победителя то?
Будет ли Голда самым комфортным мотоциклом из приведенных? Возможно, а если скорость 150+, а есле 180+ или упомянутая выше 200+? Я б уже не был так уверен, а спорт-тур, на мой взгляд он про высокую крейсерскую скорость, собственно это и сгубило класс, имхо
Не ставлю под сомнение туристические возможности Голды, но вообще спорттуром от Honda был VFR1200F, выпускался он одновременно с 1800 Голдой, разница между этими моделями в моих глазах и есть разница между туристом и спорттуристом.
Если практичность — 150 кмч то многие мотоциклы могут перемещаться с такой скоростью долгое и очень долгое время, но чет спорт-туристами называть их не хочется, да никто собственно и не называет.
Насчет годов производства GTR не существенно, его место сейчас занимает Ninja H2 SX и это практически единственный мотоцикл на рынке, который можно назвать спортивно-туристическим.
нет, т.е. ну вот совсем нет.
Турер это однозначно багажные емкости, комфорт и назначение — перемещение на большие расстояния и маленькими они не бывают, а крузер может быть сугубо городским мотоциклом с малюсеньким топливным баком, без багажных опций впринципе, а спорт-турер это мотоцикл который может предложить перемещаться на дальние расстояния с багажом и высокой скоростью, но этот класс вымер, чуть меньше чем полностью.
Возвращаясь к началу беседы, насколько расход у Vstrom 1050 лучше, что может быть определяющим преимуществом при сравнении мотоциклов?