кажется мы о разном, я говорю о том, что у 990 было меньше мощности, меньше электроники и он был дешевле, а 1190 стал дорогим, навороченным агрегатом. Вот надеюсь Хонда сделает стосильный мот, с массой как у 990 и ценой тысяч в 10 — 11
о красивости мотоциклов, новая супер тенере очень нравится внешне, прям очень. КТМ адвенчуры хороши, но высокие заразы
говоря, что новая Африка будет между 800 гусем и 1190 адвенчуром я имел ввиду не столько массу, сколько мощность двигателя и количество электроники, имхо 990 был прекрасен — не много и не мало, прям по середине ;)
в Скандинавии такие грунтовки, что по ним старый вольво из начала 90х, танк на 4х колесах с 3мя пассажирами и багажником забитым бухлом, палатками и едой, поедет и 50 и 60 кмч, ну да, на мото можно привстать, чего ж не привстать то? Эндуро же — всем гусей валять.
вот то-то и оно, что КТМ единственные, кто имеет в арсенале подобную технику с действительно 2м назначением, приличным внешним видом и эксплуатационными характеристиками, собственно именно 1190 адвенчур стал байком 2014 года и у него нет конкурентов, по сути… возможно это и подтолкнуло Хонда на новую модель и в литровом виде, очень хочется в это верить
я говорил про современную Super Tenere 1200, которая на кардане и 260 кг весом, которая конкурент Эксплореру и Гусю.
NC 750 X вообще городской мотоцикл, для новичков, в Европе идет в классе А2, никак не представляю сферу его использования где-либо еще, кроме пригорода, VFR 800 X паркетник, как и старший его собрат VFR 1200 X, Honda их сделала и вполне успешно продает, грунтовки обоим по плечу, что успешно демонстрируют владельцы, дуалспортом, да ни под каким соусом это все не назовется, ну никак.
В дакаре от Хонды выступает CRF 450, так же и Ямаха имеет в своем арсенале 450 кубовую версию для этого соревнования, так что если тебя интересуют «дети» — обрати внимания на эти модели, на некоторых этапах именно пилоты этих мотоциклов были впереди, что вообще говорит не о технике, а о пилотах и команде. Но что-то мне подсказывает, что отношение к гражданским версиям в магазине эти спортивные снаряды имеют весьма опосредованное, так же как и КТМ дакар, который, кстати, то же 450 кубовый, лично наблюдал этот снаряд на выставке в Гамбурге, победитель ралли 2014 г. — Marc Coma и его КТМ 450 Rally, ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! А до этого бодались и весьма успешно на 690 и только в начале 2000х всех рвали КТМ 950, так что, с одной стороны думать, что техника решает не совсем справедливо, решает команда и пилот, который этой техникой рулит.
Но вот сесть обычному пользователю на такой агрегат в городе и на трассе — зачем? Такие штуки возят на прицепах до места соревнований и вперед по говнам, от души и с соответствующей резиной, без номеров, налогов и страховки — это спорт. А мне, потребителю, а не спортсмену, нужен мот, который повезет и меня и все мои хотелки и в данном случае и ТА и Варадеро будут намного ближе к телу, чем раллийные реплики, разве нет?
С другой стороны производитель хочет выпустить мотоцикл, который купят и купят много. Делать узкоспециализированную технику ну никак. Вот например я как потребитель, могу позволить себе мотоцикл, один мотоцикл. Я хочу иметь возможность на нем ехать с тремя кофрами, еще чем-то до кучи и «плюсодинкой» и ехать далеко, весело и по любым дорогам, т.е. туризм, в таком загруженном состоянии ни один, повторю «ни один мотоцикл из существующих» не покинет дорог, не принципиально, асфальт или грунтовка, хоть тропинка в поле, но дорога, говна, пески и прочую содомию не прожует в такой загрузке ни 800 гусь ни тайгер 800 ни адвенчур 990.
другой вопрос что сможет сделать райдер в одиночку, на «правильной» резине и тут Youtube вам в помощь, там и на бегемотах вроде Super Tenere и 1200 GSA такое вытворяют, что среднестатистическому с ростом в 1,8 см. (это я о себе) вообще за глаза.
Вот мне кажется, что Хонда и решила играть в сегменте, в котором обосновались 800 кубовые мотоциклы с соответственной массой, но предложив более мощный двигатель. Поживем, посмотрим, очень хочу этот мот на тест драйв.
складывается впечатление, что вокруг темы эндуро возникает множество всевозможных «толков» и «мнений», по всей видимости из-за того, что именно этот сегмент так стремительно развивается в настоящее время. Вот новая модель готовится к выходу, от крупного производителя и с легендарным именем. Журналисты землю носом роют, что бы разузнать технические параметры мотоцикла, журналы печатают предположения, появляются тизеры и специалисты определяющие клиренс мотоцикла по фото, что особо доставляет.
А на самом деле все станет на свои места через 3 — 4 месяца, может немного раньше.
На данный момент у Хонды есть 2 модели паркетника с индексом VFR на 800 и 1200 кубов, соответственно новая Африка имеет другой индекс CRF и будет позиционироваться как «внедорожник», предполагают вес в 200 — 220 кг. готового к езде мотоцикла, ходы подвесок около 200 мм. литровый двиг на 100 лс и 100 Нм. Откровенно — это не варадеро никак, это действительно что-то среднее между 800 Гусем и 1190 Адвенчуром, возможно это именно то, чем был старый 990 Адвенчур, время покажет.
типа троллинг?
разгонные поезда и специальное полотно, спортивные болиды с бампером для отсечения воздушного потока, скоростные спуски… это все не часто увидишь на ДОПах, а вот средняя скорость в 41 кмч для профи Тур де Франса как бы актуальна, собственно о чем разговор, 75 велосипедист пер по трассе, я усомнился.
у меня нет желания особо спорить, я сам на веле катаю, 75 кмч на велосипеде, на шоссе… мировой рекорд, не побитый, 1984 г. на велодроме, на допинге, на специально подготовленном велосипеде проехал за один час 51 км.
штраф схлопочешь только превысив скорость хотя бы на 12 — 15 кмч., камеры превышение в 5 — 7 кмч вообще не регестрируют, поэтому городской поток, в Европе, едет 50 — 60 кмч под знаком в 50
велосипедист легко 60 кмч?! Серьезно?! на электровеле разве что, средняя скорость профи на Тур де Франс около 40 кмч, «городской велосипедист», подготовленный и опытный поедет 30, на отдельных участках 35-38 кмч
так и я о чем, тип говорит, что пресса рассказывает то, что мотоцикл прекрасный, прям без недостатков и все кинозвезды на нем ездят, а по сути это полуфабрикат, он так и задумывался, в этом нет ничего плохого, мотор, да и мот в целом не менялся уже доооолгое время, что дало возможность сделать наборы тюнинга от гигантского количества производителей, не говоря о допах от самого Триумфа. Причем именно тюнинг, не внешняя атрибутика, а вполне себе серьезные изменения, начиная от тюненой головы, поршней, клапанов и коленвала, до полной замены блока, мотор можно сделать до литра объема. Именно по этому эта модель так любима кастомайзерами, которые меняют как двигло, так и навесную шелуху — от приборки до выпуска, это и роднит британчиков и американцев с Харлеями и Виктори, собственно ты покупаешь мот и через годик другой его совокупная цена уходит за 11000 евро, а у тебя уникальный мот — твой и для тебя. Только за такие деньги можно взять Honda CB 1100, который уже реально на голову выше Т100 и иже с ним. А кава, честно, мне кажется безумно интересным двигатель из-за системы газораспределения и звук у нее в стоке сочнее. Но предназначения этих мотоциклов одно — «прогулки», город, немного загород.
мы перепрошили седло и покрасили бак — это стоит 1000 евро, еще вам понадобится докупить допов, что бы мот поехал — еще 2000 евро. Нет мы не говорим, что мы как Харли, но автермаркет нас не забудет.
о красивости мотоциклов, новая супер тенере очень нравится внешне, прям очень. КТМ адвенчуры хороши, но высокие заразы
NC 750 X вообще городской мотоцикл, для новичков, в Европе идет в классе А2, никак не представляю сферу его использования где-либо еще, кроме пригорода, VFR 800 X паркетник, как и старший его собрат VFR 1200 X, Honda их сделала и вполне успешно продает, грунтовки обоим по плечу, что успешно демонстрируют владельцы, дуалспортом, да ни под каким соусом это все не назовется, ну никак.
В дакаре от Хонды выступает CRF 450, так же и Ямаха имеет в своем арсенале 450 кубовую версию для этого соревнования, так что если тебя интересуют «дети» — обрати внимания на эти модели, на некоторых этапах именно пилоты этих мотоциклов были впереди, что вообще говорит не о технике, а о пилотах и команде. Но что-то мне подсказывает, что отношение к гражданским версиям в магазине эти спортивные снаряды имеют весьма опосредованное, так же как и КТМ дакар, который, кстати, то же 450 кубовый, лично наблюдал этот снаряд на выставке в Гамбурге, победитель ралли 2014 г. — Marc Coma и его КТМ 450 Rally, ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! А до этого бодались и весьма успешно на 690 и только в начале 2000х всех рвали КТМ 950, так что, с одной стороны думать, что техника решает не совсем справедливо, решает команда и пилот, который этой техникой рулит.
Но вот сесть обычному пользователю на такой агрегат в городе и на трассе — зачем? Такие штуки возят на прицепах до места соревнований и вперед по говнам, от души и с соответствующей резиной, без номеров, налогов и страховки — это спорт. А мне, потребителю, а не спортсмену, нужен мот, который повезет и меня и все мои хотелки и в данном случае и ТА и Варадеро будут намного ближе к телу, чем раллийные реплики, разве нет?
другой вопрос что сможет сделать райдер в одиночку, на «правильной» резине и тут Youtube вам в помощь, там и на бегемотах вроде Super Tenere и 1200 GSA такое вытворяют, что среднестатистическому с ростом в 1,8 см. (это я о себе) вообще за глаза.
Вот мне кажется, что Хонда и решила играть в сегменте, в котором обосновались 800 кубовые мотоциклы с соответственной массой, но предложив более мощный двигатель. Поживем, посмотрим, очень хочу этот мот на тест драйв.
А на самом деле все станет на свои места через 3 — 4 месяца, может немного раньше.
На данный момент у Хонды есть 2 модели паркетника с индексом VFR на 800 и 1200 кубов, соответственно новая Африка имеет другой индекс CRF и будет позиционироваться как «внедорожник», предполагают вес в 200 — 220 кг. готового к езде мотоцикла, ходы подвесок около 200 мм. литровый двиг на 100 лс и 100 Нм. Откровенно — это не варадеро никак, это действительно что-то среднее между 800 Гусем и 1190 Адвенчуром, возможно это именно то, чем был старый 990 Адвенчур, время покажет.
разгонные поезда и специальное полотно, спортивные болиды с бампером для отсечения воздушного потока, скоростные спуски… это все не часто увидишь на ДОПах, а вот средняя скорость в 41 кмч для профи Тур де Франса как бы актуальна, собственно о чем разговор, 75 велосипедист пер по трассе, я усомнился.
а еще кросраннер у хонды есть, миленький паркетник, но тяжелее и 4 целиндра, но как бы средненький…