Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
может оно и к лучшему ;)
0
moto_vet
я смотрю на то, что мне надо, гидропривод, зачем он мне? Доступная цена и меньший налог, дешевле обслуга… вот такие вот вещи меня интересуют
+2
moto_vet
кажется мы о разном, я говорю о том, что у 990 было меньше мощности, меньше электроники и он был дешевле, а 1190 стал дорогим, навороченным агрегатом. Вот надеюсь Хонда сделает стосильный мот, с массой как у 990 и ценой тысяч в 10 — 11

о красивости мотоциклов, новая супер тенере очень нравится внешне, прям очень. КТМ адвенчуры хороши, но высокие заразы
+1
moto_vet
говоря, что новая Африка будет между 800 гусем и 1190 адвенчуром я имел ввиду не столько массу, сколько мощность двигателя и количество электроники, имхо 990 был прекрасен — не много и не мало, прям по середине ;)
+1
moto_vet
в Скандинавии такие грунтовки, что по ним старый вольво из начала 90х, танк на 4х колесах с 3мя пассажирами и багажником забитым бухлом, палатками и едой, поедет и 50 и 60 кмч, ну да, на мото можно привстать, чего ж не привстать то? Эндуро же — всем гусей валять.
+1
moto_vet
вот то-то и оно, что КТМ единственные, кто имеет в арсенале подобную технику с действительно 2м назначением, приличным внешним видом и эксплуатационными характеристиками, собственно именно 1190 адвенчур стал байком 2014 года и у него нет конкурентов, по сути… возможно это и подтолкнуло Хонда на новую модель и в литровом виде, очень хочется в это верить
+2
moto_vet
я говорил про современную Super Tenere 1200, которая на кардане и 260 кг весом, которая конкурент Эксплореру и Гусю.
NC 750 X вообще городской мотоцикл, для новичков, в Европе идет в классе А2, никак не представляю сферу его использования где-либо еще, кроме пригорода, VFR 800 X паркетник, как и старший его собрат VFR 1200 X, Honda их сделала и вполне успешно продает, грунтовки обоим по плечу, что успешно демонстрируют владельцы, дуалспортом, да ни под каким соусом это все не назовется, ну никак.
В дакаре от Хонды выступает CRF 450, так же и Ямаха имеет в своем арсенале 450 кубовую версию для этого соревнования, так что если тебя интересуют «дети» — обрати внимания на эти модели, на некоторых этапах именно пилоты этих мотоциклов были впереди, что вообще говорит не о технике, а о пилотах и команде. Но что-то мне подсказывает, что отношение к гражданским версиям в магазине эти спортивные снаряды имеют весьма опосредованное, так же как и КТМ дакар, который, кстати, то же 450 кубовый, лично наблюдал этот снаряд на выставке в Гамбурге, победитель ралли 2014 г. — Marc Coma и его КТМ 450 Rally, ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! А до этого бодались и весьма успешно на 690 и только в начале 2000х всех рвали КТМ 950, так что, с одной стороны думать, что техника решает не совсем справедливо, решает команда и пилот, который этой техникой рулит.
Но вот сесть обычному пользователю на такой агрегат в городе и на трассе — зачем? Такие штуки возят на прицепах до места соревнований и вперед по говнам, от души и с соответствующей резиной, без номеров, налогов и страховки — это спорт. А мне, потребителю, а не спортсмену, нужен мот, который повезет и меня и все мои хотелки и в данном случае и ТА и Варадеро будут намного ближе к телу, чем раллийные реплики, разве нет?
+1
moto_vet
С другой стороны производитель хочет выпустить мотоцикл, который купят и купят много. Делать узкоспециализированную технику ну никак. Вот например я как потребитель, могу позволить себе мотоцикл, один мотоцикл. Я хочу иметь возможность на нем ехать с тремя кофрами, еще чем-то до кучи и «плюсодинкой» и ехать далеко, весело и по любым дорогам, т.е. туризм, в таком загруженном состоянии ни один, повторю «ни один мотоцикл из существующих» не покинет дорог, не принципиально, асфальт или грунтовка, хоть тропинка в поле, но дорога, говна, пески и прочую содомию не прожует в такой загрузке ни 800 гусь ни тайгер 800 ни адвенчур 990.
другой вопрос что сможет сделать райдер в одиночку, на «правильной» резине и тут Youtube вам в помощь, там и на бегемотах вроде Super Tenere и 1200 GSA такое вытворяют, что среднестатистическому с ростом в 1,8 см. (это я о себе) вообще за глаза.
Вот мне кажется, что Хонда и решила играть в сегменте, в котором обосновались 800 кубовые мотоциклы с соответственной массой, но предложив более мощный двигатель. Поживем, посмотрим, очень хочу этот мот на тест драйв.
+1
moto_vet
складывается впечатление, что вокруг темы эндуро возникает множество всевозможных «толков» и «мнений», по всей видимости из-за того, что именно этот сегмент так стремительно развивается в настоящее время. Вот новая модель готовится к выходу, от крупного производителя и с легендарным именем. Журналисты землю носом роют, что бы разузнать технические параметры мотоцикла, журналы печатают предположения, появляются тизеры и специалисты определяющие клиренс мотоцикла по фото, что особо доставляет.
А на самом деле все станет на свои места через 3 — 4 месяца, может немного раньше.
На данный момент у Хонды есть 2 модели паркетника с индексом VFR на 800 и 1200 кубов, соответственно новая Африка имеет другой индекс CRF и будет позиционироваться как «внедорожник», предполагают вес в 200 — 220 кг. готового к езде мотоцикла, ходы подвесок около 200 мм. литровый двиг на 100 лс и 100 Нм. Откровенно — это не варадеро никак, это действительно что-то среднее между 800 Гусем и 1190 Адвенчуром, возможно это именно то, чем был старый 990 Адвенчур, время покажет.
+1
moto_vet
под горочку это ладно, ты сам на вело катаешься, в городе или на трассах?
+1
moto_vet
типа троллинг?
разгонные поезда и специальное полотно, спортивные болиды с бампером для отсечения воздушного потока, скоростные спуски… это все не часто увидишь на ДОПах, а вот средняя скорость в 41 кмч для профи Тур де Франса как бы актуальна, собственно о чем разговор, 75 велосипедист пер по трассе, я усомнился.
+1
moto_vet
у меня нет желания особо спорить, я сам на веле катаю, 75 кмч на велосипеде, на шоссе… мировой рекорд, не побитый, 1984 г. на велодроме, на допинге, на специально подготовленном велосипеде проехал за один час 51 км.
+1
moto_vet
штраф схлопочешь только превысив скорость хотя бы на 12 — 15 кмч., камеры превышение в 5 — 7 кмч вообще не регестрируют, поэтому городской поток, в Европе, едет 50 — 60 кмч под знаком в 50
+1
moto_vet
велосипедист легко 60 кмч?! Серьезно?! на электровеле разве что, средняя скорость профи на Тур де Франс около 40 кмч, «городской велосипедист», подготовленный и опытный поедет 30, на отдельных участках 35-38 кмч
+11
moto_vet
Приличный пост о приличных скоростях и приличных последствиях, все очень прилично
+1
moto_vet
так и я о чем, тип говорит, что пресса рассказывает то, что мотоцикл прекрасный, прям без недостатков и все кинозвезды на нем ездят, а по сути это полуфабрикат, он так и задумывался, в этом нет ничего плохого, мотор, да и мот в целом не менялся уже доооолгое время, что дало возможность сделать наборы тюнинга от гигантского количества производителей, не говоря о допах от самого Триумфа. Причем именно тюнинг, не внешняя атрибутика, а вполне себе серьезные изменения, начиная от тюненой головы, поршней, клапанов и коленвала, до полной замены блока, мотор можно сделать до литра объема. Именно по этому эта модель так любима кастомайзерами, которые меняют как двигло, так и навесную шелуху — от приборки до выпуска, это и роднит британчиков и американцев с Харлеями и Виктори, собственно ты покупаешь мот и через годик другой его совокупная цена уходит за 11000 евро, а у тебя уникальный мот — твой и для тебя. Только за такие деньги можно взять Honda CB 1100, который уже реально на голову выше Т100 и иже с ним. А кава, честно, мне кажется безумно интересным двигатель из-за системы газораспределения и звук у нее в стоке сочнее. Но предназначения этих мотоциклов одно — «прогулки», город, немного загород.
+1
moto_vet
мы перепрошили седло и покрасили бак — это стоит 1000 евро, еще вам понадобится докупить допов, что бы мот поехал — еще 2000 евро. Нет мы не говорим, что мы как Харли, но автермаркет нас не забудет.
+1
moto_vet
это Варадера какая-то, а не Африка
+1
moto_vet
это по описанию BMW 800 GS
а еще кросраннер у хонды есть, миленький паркетник, но тяжелее и 4 целиндра, но как бы средненький…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна