Дерганый это синоним чувствительный, вроде как, на закрытие газа — сильно тормозит двигателем, поэтому и нужно плавно, но вообще то можно и резко, оно вроде как раз для этого, а плавно можно в режиме Street или как он у КТМ называется?
Встречный вопрос — на хороших дорогах спортивные мотоциклы не испытывают точечных ударов в колеса? Там скорости сильно выше, чем в соревнованиях на грунта :)
Разговор о том, что карбон, якобы боится точечных ударов, если б это было так, то для MTB вообще не было никаких карбоновый колёс, а их предложение только увеличивается и проблема не в прочности, а в цене, большинство райдеров с удовольствием пересекли б на карбон, если его цена была сопостовима с алюминием, а не из-за того, что точечные удары
Интересная ситуация, у меня сразу вопрос, а мот опережал под перестраивающееся авто?
Я бывает не меняю полосу движения и по правой полосе обгоняю и мысль, что водитель не заметит и перестроится в меня порой посещает и вот я предлагаю, что виноват будет мотоциклист, возможно это будет трактовать я как помеха в завершении маневра обгона, тож есть соответствующее предписание
Вообще на практике именно так, но в предписание двигаться в правом ряду, а выезжать влево только для обгона, если есть возможность ехать справа — ехай справа
Клево! С покупкой!
На мой взгляд не хватает плюсов в описании, а их у этого КТМ достаточно, подвеска и тормоза — самые впечатляющие, но мой вкус.
А седла это «ergo seat»?
Если я поеду в «междурядье» и что-то случится, то виноват буду я, об этом часто пишут, мотоциклисты даж судятся, но, насколько мне известно, без вариантов, а значит и страховка мимо, за исключением каско, как-то так
Слушай, я хотел поделиться информацией, мне интересно какая разница в пдд в РФ и ФРГ, мне это любопытно. В Германии правостороннее движение и обгон справа это словосочетание из официальных пдд, штрафуется, можно даж заявление в полицию написать, штраф 100 евро и 1 балл, это на автобане
Если возникло препятствие на многополосной, то это исключение, которое допускает опережение, насколько я знаю обгон это маневр со сменой полосы движения.
А если взять пдд из Германии, то тут как минимум 2 нарушения — обгон справа и несоблюдение бокового интервала. После ДТП в таких условиях мотоциклист будет бедным, совсем 0_о
Я бывает не меняю полосу движения и по правой полосе обгоняю и мысль, что водитель не заметит и перестроится в меня порой посещает и вот я предлагаю, что виноват будет мотоциклист, возможно это будет трактовать я как помеха в завершении маневра обгона, тож есть соответствующее предписание
На мой взгляд не хватает плюсов в описании, а их у этого КТМ достаточно, подвеска и тормоза — самые впечатляющие, но мой вкус.
А седла это «ergo seat»?