Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 сентября 2015 в 13:14
отлично!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 17:58
по брэндам подвесок, да как и по другим брэндам можно скатится в беспощадный холивор
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 17:21
ну у тебя и фантазия! Тянуть Новую Африку конкурентом к S1000XR, мда. Она скорее станет рядом с литровым Vstrom, ну и опередит КТМ 1050 R
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 17:19
ну KTM предлагают WP, насчет подвески думаю поклонники BMW не согласятся, т.к. баварцы предлагают не стороннее решение, а эксклюзивную разработку
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 17:17
а нет, еще есть CBF 1000 F, еще производят )
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 17:10
и что это за класс? и не в этом же классе 1290?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 17:08
какие уши? Ты о чем? Есть права А2, Хонда сделала под него мотоцикл, кого и куда тянут?

CBF 600 нет, литр то же ушел, без наследника без замены, все. Концерн предлагает CB 650 F. Ямаха то же до новой диверсии пару лет не имела в этом сегменте предложения и что в этом такого? Втыксы то же не производят. Это как бы нормальная практика модели убирают без замены, все нету их больше.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 17:00
ну если и не продают, то помогают формировать цены ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 16:59
Я хочу сказать, что в этом случае ну самая дорогая будет Ducati Multistrada — 18 500 Евро и KTM Super Adventure — 17 900 Евро. И это не в коем случае не означает, что это «лучшие мотоциклы ever» в своем классе, самые мощные — да, правило — «лошади продают», как показывает действительность — работает.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 16:45
Вся голова? В смысле другие клапана и распредвалы?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 16:21
я бы предложил сравнивать цены в Европе, например, да и что покажет цена — качество, престиж марки, стоимость компонентов?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 15:57
для 175 см — да, но 1050 совсем не жесткий эндуро, скорее комфортный, удобный и веселый мотоцикл для разных по качеству дорог
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 15:55
так это только в вопросе поднятия?
тогда Сутер в этом плане не хуже Гуся, т.к. у него еще ниже центр тяжести…
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 14:33
кто? NC? не просто новичковый, а новичковый в А2 классе. Для А класса была CBF 600 новичковой.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 14:31
очень хорошо! Вот так бы сразу и сказал и все стало бы на свои места.

я тебе уже говорил — не нравится техника одного производителя — не покупай, покупай то, что нравится, вот так вот все просто.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 14:29
ее упомянул я, когда разговор зашел о том как позиционируется NC

А NC позиционировались в том же классе, что и Диверсия с Ершом, F800, Шивер и 696.

ты за беседой следишь или так?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 14:20
ты совсем потерял нить беседы, эти 2 мотоцикла — CBF 600 и NC никогда не конкурировали между собой и относились к разным классам, зачем ты споришь с очевидным мне не понятно…
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 14:17
рынок не ограничивается РФ, вот совсем, модель была ориентирована на ЕС
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 14:16
действительно зачем?!

ты все еще настаиваешь что Хонда шлак и не умеет продавать мотоциклы?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2015 в 14:11
а теперь смотри до 2013 года ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна