Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
ну да, ну да
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 ноября 2015 в 22:45
ну не всем же нужен вилли!
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 ноября 2015 в 22:42
вот сейчас удивились все владельцы восьмисотого гуся, что оно то оказывается «ваще никуда не едет»
ну ну
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 ноября 2015 в 22:39
я не только про большого гуся, у БМВ поперла тема с водяным мотором, RT хорошо продается, еще и 9Т в качестве скрэмблера появился, R 1200 RS, вот и не досталось средним гусям внимания.
+9
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 ноября 2015 в 22:07
Гладиус назвали бабским журналисты в РФ, почему и зачем — неизвестно, но люди проглотили и носят до сих пор.
Судзуки практически всегда предлагают прекрасное сочетание цены и качества, возможно поэтому и нет перевертыша, ибо не нужно. Рама из стали — подчеркнуть классический профиль, если будет цена ниже 8000 евро в Европе — его будут покупать и покупать нормально.
Не нравится мотоцикл — да на здоровье, их же море и каждый производитель старается выпустить модель так, что бы у нее было правильное место, на радость потребителю.
-1
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 ноября 2015 в 19:24
так и я о том же, видимо в БМВ решили, что оппозит круче
+6
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 ноября 2015 в 19:23
радует эта круглая фара, почти все производители ушли от этого лаконичного дизайна
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 ноября 2015 в 18:25
в любом случае все будут ездить на Турэндуро :)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 ноября 2015 в 16:58
О! не знал, спасибо, думал стальная была.
Со свечами заморочка, но с другой стороны свечи ж не часто меняют, на 12000 км пробега?
Думается, что с охлаждением разобрались, да и вес, даже в 199 кг готового к использованию это клево
И мот красивый, хоть первое поколение, хоть второе, хоть третье, нравится мне эта суза
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 ноября 2015 в 16:24
да простят меня BMW воды, но Триумф обновил линейку восьмисотых Тигров много интереснее.

PS
прикольные чемоданчики на 700 GS.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 ноября 2015 в 15:45
а первое поколение ж было на стальной раме, разве нет?
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 ноября 2015 в 14:56
я даже не буду спрашивать сколько он берет за наставления, но он реально крут.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 ноября 2015 в 14:53
Вангую на 2017 г с полуобтекателем если будут продажи и возможно новую литровую SV, а может и литр двести…
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 ноября 2015 в 14:51
И даже меньше 200 кг и фара круглая и раму переделали и двигатель V образный, еще и цена будет в Европе, наверняка, ниже 8000
Интересный, классический, доступный
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 ноября 2015 в 14:31
Шикарно!
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 ноября 2015 в 14:11
этого человека зовут Арсен Янгиев и имхо, его фамилию можно смело называть, т.к. он известен. МСМК, тренер сборной СПб и т.д. в общем зверский тип. Кроме того легко гуглится по «чемпион — бодибилдинг — Арсен»
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 ноября 2015 в 12:34
я вообще без понятия, вроде как БМВшные родные кофры нравятся владельцам, я их только внешне щупал. Надо конкретно отзывы конкретных владельцев, а то пока мы как диванные критики.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 ноября 2015 в 12:28
поддерживаю Романа!
если есть возможность, перезалейте на более демократический Vimeo
+5
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 ноября 2015 в 12:21
поправьте пожалуйста, не во время Великой Отечественной, а во время Второй мировой немцы полезли в Африку.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 22 ноября 2015 в 11:26
Вроде как только с правой стороны, что бы выхлоп поместился, разве нет?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна