тут дело не в лохах, мотоцикл пользуется спросом, в своей нише и высоким спросом, вроде как 2 года назад в Великобритании очередь была на этот мот на целый год и люди ждали. Кроме того, эта модель не выпускается в таком количестве как тот же R 1200 R, это как бы спец версия для ценителей, вот ты такой ценитель, а за подобные экземпляры принято брать больше денег.
ну туризм предполагает наличие багажа как минимум, а 10 кг это может быть легко разница между весом различных райдеров.
Если есть задача вваливать по пескам и прочим говнам, то там нужно эндуро, чистое, так сказать эндуро, без багажа, без второго номера с минимальной массой, типа WR 250
я полностью тебя поддерживаю, считаю, что масса мотоцикла играет роль в том случае, если он действительно будет использоваться на настоящих эндуро покатушках, ака рейдах, для туриста не так критично, учитывая наличие багажа, кофров, возможно плюсодинки
турэндуру нужно везде испытывать — трек, змейку и прочие конусы, грунтовку, убитый асфальт, грунтовку с вкраплениями асфальта, каменистые грунт, размокший грунт возле реки или озера, это ж турэндура, нужно знать где она может и как.
сначала я не понимал нафига одностволке выхлоп 1-in-2, теперь я еще больше не понимаю зачем две трубы, да еще и дует только из одной, это ж и дороже и тяжелее
я сейчас о том, что, во-первых, не все покупают Vmax для гонок, во-вторых, не известна история эксплуатации конкретного экземпляра, может быть это уже его 131 гонка, может он падал многократно, может там двигло просится в сервис уже полгода, может еще что.
Я не слежу за этой моделью, но если она такая косячная, то, думаю, в забугорье, где тема дрэгрейсинга много распространеннее, чем в РФ обсуждение подобных недочетов должны встречаться и этот мотоцикл, в принципе, не должен использоваться на гонках, ибо труха, а пока твои доводы — «мне пацаны сказали».
это все к тому, что мало информации и много заверений о том что вот эта тeхника ломается и вообще, от человека, который эту технику не щупал не ездил. Думаю понятно, что вот так сразу, верить тебе не очень хочется. Это я вот об этом.
это не новая версия и даже не редизайн, это «Vmax 2016». Если посмотреть на историю мотоциклов, то можно увидеть, что та или иная модель находится в продаже лет эдак пять-шесть, а то и больше и в ней изменения минимальные — цвет, светотехника, форма пластика. Только в динамично развивающихся сегментах бывает такое, что год от года моторы получают больше коней и весь мотоцикл теряет пару кило веса, но далеко не каждый.
ну может у меня уши не такие чуткие, но мне например очень нравится звук на Триумфовских крузерах, инжекторных и водяных, нравится так же как и у Vобразной трушной-воздушной классики…
Если есть задача вваливать по пескам и прочим говнам, то там нужно эндуро, чистое, так сказать эндуро, без багажа, без второго номера с минимальной массой, типа WR 250
Может кто знает — у мотоцикла выхлоп такой хитрый или это таки двухцилиндровый двигатель?
Я не слежу за этой моделью, но если она такая косячная, то, думаю, в забугорье, где тема дрэгрейсинга много распространеннее, чем в РФ обсуждение подобных недочетов должны встречаться и этот мотоцикл, в принципе, не должен использоваться на гонках, ибо труха, а пока твои доводы — «мне пацаны сказали».
это все к тому, что мало информации и много заверений о том что вот эта тeхника ломается и вообще, от человека, который эту технику не щупал не ездил. Думаю понятно, что вот так сразу, верить тебе не очень хочется. Это я вот об этом.
спец дизайн это Carbon edition, например