ты не только собрал озвученные ошибки, без кавычек, ты еще и добавил к ним собственных комментариев, а выдает тебя аккурат 3й пункт, если из него вывод — не ошибка мотоциклиста, то в общем отвечать на другие твои вопросы смысла нет, совершенно.
Ах да, повторю, если сложности при ходьбе разойтись с встречным человеком, то я сурово продолжаю рекомендовать отложить поездки на мото, хотя б до тех пор, пока ходьба не будет проходить беспроблемно ))))
чет мне подсказывает, что мало кто себя ассоциирует с водителем авто, а вот с мотоциклистом большинство таки да, поэтому и хочется понять что произошло, что можно было сделать и что сделал бы «я» на его месте. На водителя авто, по большому счету глубоко пофих, а вот понять и не оказаться на месте погибшего хотят многие. Тот самый случай, когда одним важнее всего найти виноватого, а другим не хочется оказаться на месте того, кто как бы прав, но уже мертв.
Понятно, что они есть, только к чему японские среднекубатурники в посте о флагманской моделе из Европы?
на мой взгляд устойчивость мотоцикла после остановки это не что-то особенное, в посте подано прям как вау эффект, это и удивило.
А как с подключением телефона к моту? Навигация на приборке? Радар для контроля мертвых зон?
Sportster S дороже, чем Indian Scout.
убери в настройках анти вилли и включи режим Sport)))
а у XR с этим были проблемы?
Ах да, повторю, если сложности при ходьбе разойтись с встречным человеком, то я сурово продолжаю рекомендовать отложить поездки на мото, хотя б до тех пор, пока ходьба не будет проходить беспроблемно ))))