Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moto_vet
Есть вполне себе приличные удобные и достаточно мощные и надёжные японские среднекубатурники.


Понятно, что они есть, только к чему японские среднекубатурники в посте о флагманской моделе из Европы?
+1
moto_vet
А на каком двигле на 15К пробега коленвал ушел?
0
moto_vet
таки «путь» который нужно пройти владельцу HD — будет! ))))
0
moto_vet
а чем ближний свет плох? Может быть преднатяг в вике не выставлен?
0
moto_vet
неожиданно, думал будет как ее предшественница, на 1260 в режиме sport я увеличил антивилли, пару раз было очково)))

на мой взгляд устойчивость мотоцикла после остановки это не что-то особенное, в посте подано прям как вау эффект, это и удивило.

А как с подключением телефона к моту? Навигация на приборке? Радар для контроля мертвых зон?
0
moto_vet
это скорее всего про щиток для костяшек
0
moto_vet
В ЕС ценник на уровне PanAm…
Sportster S дороже, чем Indian Scout.
0
moto_vet
походу второй тормозной диск и на S не завезли, даж не хочу знать почему
+1
moto_vet
не имея склонности к задиранию носа на любых скоростях.

убери в настройках анти вилли и включи режим Sport)))

вам не потребуется опускать ноги на асфальт — это очень устойчивый мотоцикл

а у XR с этим были проблемы?
+3
moto_vet
а как же — сначала чашечку эспрессооо, сеньереее
0
moto_vet
КТМ SAS на литье, что характерно и у Гуся спицы это опции
0
moto_vet
имхо, или музыку бодрее и тогда частота смены кадров будет ощущаться легче или наоборот ;)
+3
moto_vet
ты не только собрал озвученные ошибки, без кавычек, ты еще и добавил к ним собственных комментариев, а выдает тебя аккурат 3й пункт, если из него вывод — не ошибка мотоциклиста, то в общем отвечать на другие твои вопросы смысла нет, совершенно.
Ах да, повторю, если сложности при ходьбе разойтись с встречным человеком, то я сурово продолжаю рекомендовать отложить поездки на мото, хотя б до тех пор, пока ходьба не будет проходить беспроблемно ))))
0
moto_vet
У нас беседа началась с того, что для этого мотоцикла тюнинг это не для итога, а ради процесса
+2
moto_vet
С такими выводами я б сурово рекомендовал отложить поездки на мотоцикле.
0
moto_vet
Ну вот процесс, который нравится может быть разный — кому-то кататься без цели, а кому-то тюнить без итога.
+3
moto_vet
я очень далек от этого, я в основном езжу
+5
moto_vet
чет мне подсказывает, что мало кто себя ассоциирует с водителем авто, а вот с мотоциклистом большинство таки да, поэтому и хочется понять что произошло, что можно было сделать и что сделал бы «я» на его месте. На водителя авто, по большому счету глубоко пофих, а вот понять и не оказаться на месте погибшего хотят многие. Тот самый случай, когда одним важнее всего найти виноватого, а другим не хочется оказаться на месте того, кто как бы прав, но уже мертв.
0
moto_vet
тогда печаль
+2
moto_vet
Предположу, что мот по своим характеристикам будет находится там, куда воздушный Sportster допилить будет очень дорого.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна