задача эндуро — валить там, где люди ходить бояться, задача тур-эндуро — обеспечить многодневные и многокилометровые пробеги по любым дорогам не превращая задницу и спину пилота в хлам, а так же таща на себе приличного объема багаж, а то и спутницу. Как с этим прыгать и зачем я вообще не понимаю, но думаю нам сейчас расскажет JohnMorley
как бы это помягче… как раз в английском языке есть отдельное понятие эндуро, оно так и называется — «Enduro» и под ним понимают спортивную дисциплину и технику для этого занятия. Это факт, но нет понятия «Тур-эндуро», вот в немецком есть (Reiseenduro), а в английском нет, вместо него такое понятие как dual-sport. Кроме того, разные фирмы на разных рынках и на разных языках используют различные маркетинговые обозначения, одно из которых — Adventure.
Эволюция подобных мотоциклов, определение которых я привел выше, идет уже не одно десятилетие и в данный момент представляет из себя огромный сектор мото-рынка. В английском их и подразделяют на 3 подкласса — легкий (до 140 кг.), средний (до 160 кг.), тяжелый (от 160 кг.), но все это — dual-sport motorcycle.
Сам термин тур-эндуро не профессиональный, он имеет определение только в среде маркетологов и журналистов, о нем мы и ведем беседу.
Хочется тебе что-то называть паркетником, турэндурой, да хоть как — это твое личное дело. В настоящее время все, вот все от 650 GS до Aprillia Caponord — турэндуро и dual-sport motorcycle, так их называть можно и в этом нет никакой ошибки.
Ты себе сам придумал нечто, что вот лично ты считаешь тем или этим, твое право — на здоровье, только вот принятой и уже давно в мотожурналистике терминологии это не изменит ни разу.
Разница в том, что турэндуро не пасуют на серьёзном бездорожье, и не боятся небольших прыжков.
покажи мне загруженную турэндуру в серьезном бездорожье и не высоко прыгающую, вот давай покажи, кто по твоему трушное турэндуро. Новая Дукатя скачет как надо и даже с кофрами. Заодно поглядим что это за зверь такой — «серьезное бездорожье».
для серьезного бездорожья, да еще и с прыжками предназначена специализированная техника, как правило спортивного назначения — эндуро и кросс, а тур-эндуро — это туристический, вседорожный мотоцикл, предназначенный для езды далеко и весело и обеспечивающий удобство в подобном предприятии — подвеска — мягкость и ход, количество возимого багажа, удобство и эргономика в седле, запас топлива, ветрозащита, в последнее время так же активно используется термин «Adventure» и «Adventure riding». Т.к. этот сегмент мото рынка, который очень интенсивно развивается последние лет 15, то существует гигантский выбор моделей и допов к ним. Разные весовые и мощностные классы, под требования каждого отдельного и индивидуального потребителя. Термин тур-эндуро, который по английски звучит как — двойного назначения (dual-purpose, dual-sport) и перекликается с SUV в автомобильной терминологии.
Можно еще обозначить, так же как и с авто такое направление как Crossover (CUV) к которому можно отнести серию Х от Honda
зашибись, вот обзавелся человек тур-эндурой (ну он так думал) и даже на спицах и злой резине, собрался в поездку, недели на две-три, взял шмотки, палатку и спальник, еще горелку и прочее походное, закинул необходимое по уходу за мотом, довольный такой едет, значит, обвешан кофрами, защитой, где-то на грунтовках Швеции, по дороге на Балканы, например и тут прочитав мнение «признанного знатока» о том, что нужно прыгать — остановился и голову повесил, т.к. не турэндуро у него и все пошло прахом, а ведь он так хотел…
т.е. получается, что мой оппонент с бомбящим пуканом агрился на меня из-за того, что я считаю что предельные скорости литроспорта на ДОП это сильно не хорошо?
Я не пихаю свой приговор, его приговорил не я, а суд, это решение не имеет ко мне никакого отношения — вообще никакого. Я сказал о том, что решение властей оправдано и не более того.
Иными словами — я поддерживаю это решение и не вижу альтернативы.
С какого боку тут герой?
Не надо вырывать мои слова из контекста, я не призывал никого убирать, я задал конкретный вопрос простыми словами — «может правильно убрали его с ДОП?»
Эволюция подобных мотоциклов, определение которых я привел выше, идет уже не одно десятилетие и в данный момент представляет из себя огромный сектор мото-рынка. В английском их и подразделяют на 3 подкласса — легкий (до 140 кг.), средний (до 160 кг.), тяжелый (от 160 кг.), но все это — dual-sport motorcycle.
Сам термин тур-эндуро не профессиональный, он имеет определение только в среде маркетологов и журналистов, о нем мы и ведем беседу.
Хочется тебе что-то называть паркетником, турэндурой, да хоть как — это твое личное дело. В настоящее время все, вот все от 650 GS до Aprillia Caponord — турэндуро и dual-sport motorcycle, так их называть можно и в этом нет никакой ошибки.
Ты себе сам придумал нечто, что вот лично ты считаешь тем или этим, твое право — на здоровье, только вот принятой и уже давно в мотожурналистике терминологии это не изменит ни разу.
покажи мне загруженную турэндуру в серьезном бездорожье и не высоко прыгающую, вот давай покажи, кто по твоему трушное турэндуро. Новая Дукатя скачет как надо и даже с кофрами. Заодно поглядим что это за зверь такой — «серьезное бездорожье».
Можно еще обозначить, так же как и с авто такое направление как Crossover (CUV) к которому можно отнести серию Х от Honda
За основательный подход к увлечению плюс, за вел еще плюс
Иными словами — я поддерживаю это решение и не вижу альтернативы.
С какого боку тут герой?
Не надо вырывать мои слова из контекста, я не призывал никого убирать, я задал конкретный вопрос простыми словами — «может правильно убрали его с ДОП?»